Совет 1: Как формировать документ

Наиболее популярными офисными приложениями являются MS Word и MS Excel из пакета MS Office. И часто бывает, что нужно создать документ в этих приложениях, ввести (или изменить) в него необходимые данные и сохранить, а также создать необходимые графики и диаграммы, провести расчеты. Все это может выполняться различными способами.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, пакет MS Office, программа ABBYY Finereader
Инструкция
1
Если вы хотите создать новый документ, это можно сделать несколькими способами. В первом варианте откройте программу MS Word или MS Excel и щелкните «Файл->Создать->Новый документ». Откроется чистый документ MS Word/Excel. Можно также щелкнуть в панели инструментов значок в виде пустого листа бумаги. Это приведет к созданию пустого документа с настройками и именем по умолчанию. Другой, более простой способ - щелкнуть в пустом месте рабочего стола и выбрать «Cоздать->Документ Word (или Лист Microsoft Excel)».
2
Можно сформировать документ Office с помощью программы распознавания текстов, например ABBYY Finereader. Эта программа позволяет сохранять отсканированные и распознанные документы в форматах Word (doc) и Excel (xls). Другой вариант формирования документа – конвертация его из других форматов. Существуют специальные программы-конвертеры (в некоторых случаях они встроены в сами программы), которые позволяют конвертировать текущий документ в популярные форматы doc и xls. Таким образом можно, например, конвертировать файлы OpenOffice, Acrobat Reader и другие в форматы Word или Excel.
3
Как бы вы не создали или не сформировали документ Word/Excel, в дальнейшем его можно наполнять содержимым или изменять, редактируя с помощью клавиатуры и мыши. Также может потребоваться вставить рисунки, диаграммы и пр. Все это можно сделать в программах пакета MS Office с помощью главного меню.
4
По окончании работы с документом его необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться главным меню («Файл->Сохранить» – сохраняет документ с именем по умолчанию, или «Файл->Сохранить как», - в этом случае документу можно присвоить произвольное имя). Также можно для сохранения документа воспользоваться панелью инструментов. Для сохранения текущего документа достаточно нажать значок дискеты.

Совет 2: Как выставить счет на оказание услуги

Счет - документ, который обязательно потребуется бухгалтерии вашего заказчика как основание для оплаты ваших услуг и проведения по своей документации соответствующих расходов. Это типовой документ, составление которого не представляет особой сложности. Нужно только учесть ряд позиций, которые обязательно следует в нем отразить. Будьте внимательны при внесении в счет собственных реквизитов. На его основе ваш заказчик будет формировать платежное поручение. А любая ошибка в нем чревата тем, что деньги до вас не дойдут.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - специальная бухгалтерская программа или программное обеспечение MS Office (оптимально Exel, но можно использовать и Word);
  • - реквизиты: ваши и заказчика.
Инструкция
1
Каждый счет должен содержать наименование ("СЧЕТ") и номер. Не будет лишним также указать выходные данные договора (номер, дата заключения).Ниже следует указать реквизиты - заказчика. Можно все, но некоторые ограничиваются только названием и юридическим адресом.Еще ниже - собственные полные реквизиты, включая банковские.В счете вы можете именовать себя исполнителем, а партнера - заказчиком, допустимы и формулировки "плательщик" и "получатель".
2
После упоминания сторон и их реквизитов перечислите в виде таблицы все оказанные вами услуги. Каждой услуге следует посвятить отдельную строку. Строка должна содержать наименование оказанной услуги, ее количественный показатель, единицу измерения, цену за единицу измерения и общую сумму.Самая нижняя строка таблицы должна содержать всю сумму цифрами, причитающуюся к оплате по счету.Если вы являетесь плательщиком НДС, ему следует посвятить отдельную графу таблицы, а снизу добавить еще одну строку для указания суммы к оплате с учетом НДС.При освобождении вас от уплаты этого налога укажите, что НДС не взимается, желательно назвать и причину. Чаще всего это применение упрощенной системы налогообложения со ссылкой на соответствующее уведомление.
3
Ниже таблицы отдельной строкой укажите, сколько оказано услуг и на какую сумму. Количество услуг и сумма пишутся цифрами.Затем с новой строки, сколько всего причитается к оплате. В этой строке все пишется словами.Счет заверяется подписями директора и главного бухгалтера. Если вы - индивидуальный предприниматель или совмещаете функции директора и главбуха ООО, расписаться вам следует за обоих.При наличии у вас печати счет заверяется также ею.
4
Готовый счет можно отнести в офис заказчика, отправить по факсу, передать представителям заказчика на своей или нейтральной территории или выслать по почте.На практике чаще всего счет изначально выставляется в электронном виде, на его основании производится оплата услуг бухгалтерией заказчика, а оригинал предоставляется ему любым удобным способом.
Совет полезен?
Львиная доля содержания счета идентична акту оказания услуг, так что можно просто скопировать основную информацию оттуда, если акт вы подготовили раньше.

На практике бухгалтерии заказчика обычно нужны и акт, и счет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500