Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленная программа Adobe Acrobat Professional;
  • - несколько документов в формате PDF.
Инструкция
1
Чтобы не искать необходимую информацию в разных местах своего компьютера, сохраните ее в одном файле. Особенно это удобно сделать, если документ сохранен в формате PDF. Для работы с такими расширениями нужна установленная на компьютер программа Adobe Acrobat Professional.
2
Перед тем как приступить к объединению документов, запустите программу и выберите на панели инструментов пункт «Файл», из которого нужно будет перейти к подразделу «Создать PDF» (Create PDF) и отметить опцию «Из нескольких файлов» (From multiple files).
3
После чего в новом окне вы можете выбрать нужные вам PDF-документы. Для этого нажмите кнопку «Просмотреть» (в нерусифицированной версии Browse), предварительно в графе «Тип файлов» отметив расширение Adobe PDF Files (*.pdf). Затем при помощи кнопки «Добавить» (Add) включите в свой проект дополнительный файл. Добавить сразу несколько документов из одной папки можно путем их выделения при помощи левой кнопки мыши и клавиши Ctrl. После этих операций отмеченные документы появятся в списке в окне «Объединить файлы» (Files to Combine).
4
Затем упорядочите файлы, для чего в меню редактирования имеется специальная опция (Arrange Files). Для этого воспользуйтесь специальными функциями редактирования. Вы можете удалять выбранные файлы, нажав кнопку «Удалить» (Remove), и перемещать их вверх и вниз списка при помощи двух кнопок – «Переместить вверх» (Move up) и «Переместить вниз» (Move down).
5
Для просмотра созданного документа используйте кнопку «Предварительный просмотр» (Preview). Передвигаться по файлу можно при помощи стрелок «Вверх», «Вниз».
6
Когда новый документ, состоящий из нескольких файлов, будет полностью готов, нажмите «ОК». При сохранении документа введите его название и проверьте правильность расширения. В строке «Тип файлов» должно быть указано PDF. После этого укажите, куда следует «отправить» файл, и нажмите «Сохранить».