Совет 1: Как приготовить рыбу амур

Белый амур - речная рыба. Костей в ней немного и мясо не имеет привкуса тины. Существует много разнообразных рецептов приготовления блюд из белого амура.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • С грибами и рисом:
    • белый амур - 1 кг;
    • свежие грибы - 100г;
    • рис - 50г;
    • соль;
    • репчатый лук - 2шт.
    • С овощами:
    • белый амур - 1кг;
    • майонез;
    • семена кунжута;
    • картофель - 6шт;
    • помидоры - 2шт;
    • репчатый лук - 1шт;
    • лимон;
    • зелень.
    • Шашлык:
    • белый амур - 1кг;
    • томатная паста;
    • сметана;
    • соль;
    • перец.
    • Биточки:
    • белый амур - 1кг;
    • яйцо - 3шт;
    • мука;
    • соль;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Белый амур фаршированный грибами и рисом украсит праздничный стол и приготовление его не займет много времени. Для начала очистите рыбу, выпотрошите внутренности, удалите жабры и тщательно промойте под проточной водой. Натрите крупной солью и оставьте на некоторое время. Переберите и промойте свежие грибы, нарежьте соломкой. Очистите репчатый лук и мелко порежьте. Разогрейте сковороду с растительным маслом и обжарьте вместе с грибами. В отдельной емкости отварите рис. Затем смешайте с грибами и луком. Добавьте майонез. Промойте рыбу от остатков соли и нафаршируйте. Брюшко заколите зубочистками. Выложите белого амура на противень и запекайте в разогретой духовке 40 минут.
2
Белый амур с овощами - вкусное и сытное блюдо, которое станет украшением вашего стола. Рыбу вымойте, почистите и удалите потроха и жабры. Промойте еще раз под проточной водой. Натрите рыбу растительным маслом, специями и солью. Положите внутрь свежую зелень. Нарежьте ломтиками картофель, помидоры и лук. Уложите рыбу на противень вместе с овощами. Смажьте сверху майонезом и посыпьте семенами кунжута. Запекайте 30-40 минут в разогретой духовке до 170С.
3
Для разнообразия можно сделать шашлык из белого амура. Нежный вкус и восхитительный аромат не оставит вас равнодушными. Рыбу очистите, помойте под проточной холодной водой и разделайте на кусочки. Приготовьте маринад. Смешайте томатную пасту и сметану. Посолите и поперчите по вкусу. Оставьте белого амура мариноваться на несколько часов. Затем зажарьте на углях до готовности.
4
Биточки из белого амура подойдут как для семейного ужина, так и для праздничного стола. Рыбу почистите, выпотрошите, удалите жабры и промойте под холодной водой. Разделайте на куски толщиной около 5см. В мисочке смешайте муку, соль и перец. Разбейте яйца и взбейте их. Обваляйте каждый кусочек рыбы в муке, яйцах и панировочных сухарях по очереди. Разогрейте сковороду с растительным маслом и обжарьте на ней белого амура до образования золотистой корочки. Затем накройте крышкой, уменьшите огонь и готовьте еще 10 минут.

Совет 2: Как приготовить рыбу белый амур

Мясо белого амура очень нежное и вкусное. И благодаря многообразию различных блюд, которые можно приготовить из этой рыбы, вы всегда будете во всеоружии к любому празднику. А некоторые рецепты настолько просты, что необязательно ждать какого-то повода, можно в любой момент порадовать своих близких вкусным ужином.
Вам понадобится
    • Для приготовления первого блюда:
    • 4 куска рыбы по 200 г
    • 2 столовые ложки лимонного сока
    • морковь
    • 100 г шампиньонов
    • 100 г клубня сельдерея
    • 50 г оливок
    • 50 г соленых огурцов
    • 1 пучок петрушки
    • одну восьмую литра мускатного вина
    • одну восьмую огуречного рассола
    • 1 лавровый лист
    • 50 г сливочного масла
    • 1 столовую ложку муки
    • столовую ложку каперсов
    • перец молотый.
    • Для приготовления второго блюда:
    • 5 штук помидоров
    • 200 г сыра
    • 250 г сельдерей
    • полстакана сметаны
    • 100 г майонеза
    • 2 штуки репчатого лука
    • соль
    • перец
    • одна тушку рыбы весом 1,5 – 2 кг.
Инструкция
1
Возьмите куски рыбы и тщательно вымойте их холодной водой. Предварительно обсушив рыбу, натрите солью и сбрызните лимонным соком. Оставьте в таком виде примерно на один час.
2
Хорошо почистите сельдерей и морковку и нарежьте их мелкими кубиками. Затем также почистите и мелко порубите грибы. Тоже самое проделайте с огурцами и оливками, предварительно удалив из оливок косточки. Листья петрушки также вымойте и нарубите.
3
Смешайте вместе и доведите до кипения огуречный рассол, вино и одну восьмую литра воды, добавьте туда петрушку и лавровый лист.
4
По завершении всех этих процессов еще раз промойте рыбу холодной водой, промокните салфеткой и положите в приготовленный отвар. Тушите белого амура примерно 20-25 минут. Затем вытащите рыбу и положите на большое блюдо.
5
Разогрейте 30 г сливочного масла и положите в него тушиться минут на пять сельдерей и морковь. Затем добавьте в эту смесь огурцы, оливки и грибы, перемешайте все ингредиенты и потушите еще немного.
6
Процедите через сито рыбный отвар и, добавив в него каперсы, поставьте на огонь еще минут на 5. Затем добавьте туда предварительно перемешанную муку с 20 граммами сливочного масла и полученный соус из грибов, оливок и огурцов и варите, тщательно промешивая состав, до загустения.
7
Добавьте в соус соль и перец по вкусу и залейте им рыбу. На стол подавайте в горячем виде.
8
Для приготовления белого амура с овощами помойте рыбу, удалив жабры. Чтобы убрать все внутренности, сделайте в районе головы надрез и через него вытащите все ненужно. После того, как все лишнее из рыбы будет удалено, промойте ее еще раз. Слегка поперчите и посолите с внешней стороны.
9
Приготовьте начинку. Для этого порежьте мелкими кубиками и перемешайте сельдерей, помидоры, лук. Залейте получившуюся смесь сметаной и добавьте соль.
10
Получившейся фарш положите в брюхо рыбы и поместите ее на противень, предварительно смазанный маслом. Сверху рыбу смажьте майонезом.
11
Поставьте противень в предварительно нагретую духовку. Пусть рыба запекается до готовности.
Видео по теме
Источники:
  • Блог о рыбах
  • приготовление белой рыбы
Источники:
  • белый амур приготовить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500