Совет 1: Как приготовить пирожки с яблоками

Издавна на Руси пекут различные пироги, это наша национальная особенность. Существует множество рецептов теста и начинок. Одним из вариантов служат яблочные пирожки, перед ароматом которых невозможно устоять.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мука - 2стакана
    • масло - 200г
    • дрожжи - 5г
    • сахар - 1.5 стакана
    • молоко - 250мл
    • яйца - 5шт
    • яблоки.
Инструкция
1
Для сладких пирогов дрожжевое тесто готовят опарным способом. Растворите в теплом молоке дрожжи, столовую ложку сахара и стакан муки. Смесь по консистенции должна быть как на оладья. Накройте опару полотенцем и поставьте в теплое место на 1.5-2 часа. Она считается готовой, когда достигает максимального подъема. Затем опара опускается и на поверхности появляются морщинки.
2
В отдельной емкости разотрите яйца, сахар и соль. Все хорошо перемешайте. Растопите сливочное масло или маргарин на водяной бане. Охладите до комнатной температуры. В опару добавьте масло и растертые яйца. Постепенно вводите муку, при этом тщательно перемешивая. Выложите тесто на стол и хорошо вымесите. Чтобы оно не прилипало к рукам, присыпайте мукой. Положите готовое тесто в миску и накройте сверху полотенцем. Оставьте в теплом месте на 2 часа.
3
Подошедшее тесто разделите на небольшие шарики. Затем раскатайте их в лепешки и оставьте на некоторое время.
4
Приготовить начинку можно несколькими способами:- Удалите сердцевину с яблок, очистите его от кожуры и нарежьте дольками. При такой нарезке фрукт не распадется, особенно если сорт сладкий. Опустите дольки в холодную подкисленную или подсоленную воду на 5-10 минут, чтобы они не потемнели.- Нарежьте ломтики яблока, посыпьте сверху сахаром и взбрызните виски или водкой. Такую начинку лучше готовить с вечера. Можно добавить курагу или изюм.- Очистите яблоко и натрите его на крупной терке. Массу полейте соком лимона и посыпьте сахаром.
Удалите сердцевину с верхушки яблока, при этом основание остается не тронутым. Проткните кожуру вилкой в нескольких местах. Затем поставьте яблоки на противень и сверху в отверстие положите по кусочку сахара. На дно налейте воды. Запекайте полчаса. Готовые яблоки используйте для приготовления пюре.
5
На середину каждой лепешки выложите приготовленную начинку и залепите края. Выложите пирожки на противень, сверху смажьте яйцом. Запекайте в разогретой до 200С духовке. Готовность определите деревянной палочкой.

Совет 2: Как приготовить пирожки с абрикосами

Эти пирожки с хрустящей корочкой хороши и с яблоками, и со сливами, и с ревенем... Но поскольку сейчас в самом разгаре сезон абрикосов, я предлагаю испечь пирожки именно с ними!
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 5 чашек муки;
  • - 2 ч.л. соли;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 400 г сливочного масла;
  • - холодная вода.
  • Начинка:
  • - 4 чашки абрикосов;
  • - 6 ст.л. лимонного сока;
  • - 6 ст.л. сахара;
  • - пара щепоток соли;
  • - 1 ст.л. муки или крахмала;
  • - желток + 2 ст.л. воды.
Инструкция
1
В большой емкости смешайте муку с солью и сахаром. Охлажденное масло (выдержите его в морозилке около получаса перед приготовлением) ножом порубите в небольшой кубик и перетрите в крошку с сухими ингредиентами. По одной столовой ложке добавляйте холодную воду, замешивая тесто, которое бы не прилипало к поверхности.
2
Разделите готовое тесто на 4 части, из каждой сформируйте диск, заверните в пленку и уберите на холод на 60 минут.
3
В это время абрикосы помойте, разрежьте напополам и удалите косточку. Нарубите кубиком и смешайте с остальными составляющими начинки в миске. По желанию можно добавить, например, корицу или кардамон. Уберите в холодильник.
4
Духовой шкаф прогрейте до 180 градусов. Каждую заготовку раскатайте в пласт и вырежьте с помощью любой круглой формы заготовки. Отправьте их в холодильник примерно на 10 минут, пока будете заниматься начинкой.
5
Для начинки фрукты отожмите и пересыпьте крахмалом или ложкой муки (опционно - если начинка чересчур сочная!).
6
На каждый круг-заготовку выложите начинку, защипните края так, чтобы получился полукруг. Выложите будущие пирожки на противень. Сделайте надрезы.
7
Смажьте пирожки смесью желтка и воды и отправьте в печь до готовности. Остудите четверть часа и посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пирожки с фруктовой начинкой

Пирожки – одно из самых старинных блюд в русской кухне, которым потчевали дорогих гостей с незапамятных времен. Сегодня они также популярны, ведь такое угощение пригодится в любой ситуации, будь то семейный завтрак, простой перекус или выезд на природу.
Вам понадобится
  • - 1 кг просеянной муки;
  • - 10 г сухих дрожжей;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 0,5 литра молока;
  • - 150 г маргарина;
  • - ½ ч. ложки соли;
  • - 6 яблок среднего размера.
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Молоко подогрейте до 30оС. Разведите дрожжи в 100 мл молока. Добавьте сахар, соль и перемешайте. Оставшееся молоко соедините с взбитым яйцом, добавьте в него разведенные дрожжи и все хорошенько размешайте.
2
Муку выложите горкой на столе, сделайте посередине глубокую ямку и влейте в нее приготовленную дрожжевую смесь. Замесите мягкое тесто. В конце добавьте растопленный маргарин и еще раз хорошенько вымесите тесто. Как только оно перестанет липнуть к рукам, переложите его в кастрюлю, накройте полотенцем или пищевой пленкой и поставьте в теплое место на 45 минут.
3
Яблоки очистите от кожуры и удалите из них сердцевину. Порежьте на маленькие кусочки и смешайте с 2 ст. ложками сахарного песка.
4
Выложите тесто на чистый стол, присыпанный мукой. Разделите тесто на кусочки одинакового размера и сформируйте из них шарики. Накройте салфеткой и дайте 5 минут подойти.
5
Раскатайте каждый шарик в круглую лепешку толщиной 1 см, положите на середину перетертые с сахаром яблоки и защипните края, придав пирожкам овальную форму.
6
Пирожки выложите на смазанный растительным маслом противень. Оставьте на 10 минут в теплом месте. Осторожно смажьте их взбитым яйцом и поставьте в разогретую до 180оС духовку. Выпекайте 20 минут. Готовые пирожки выложите на доску, покрытую чистым полотенцем, побрызгайте водой и накройте тканевой салфеткой.
Обратите внимание
Поставив изделия из дрожжевого теста в духовку, ее нельзя открывать на протяжении 20 минут, иначе тесто осядет, и пирожки не получатся пышными.
Полезный совет
Всегда готовьте дрожжевое тесто с хорошим настроением.
Как приготовить вкуснейший десерт с яблоками и орехами
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500