Совет добавлен

Как рассчитать расходы

Любого начинающего предпринимателя интересует, во сколько ему обойдется открытие того или иного бизнеса, особенно если он связан с выпуском и производством продукции. От того насколько точно будут рассчитаны расходы при производстве, будет зависеть дальнейшая деятельность предприятия.
Как рассчитать расходы
Инструкция
1
Для начала определитесь, в каком объеме вы будете оказывать услуги или производить продукцию. Вы должны четко знать, что в этом месяце вы произведете, например, 200 шт товара или окажете услугу 200 людям.
2
Теперь подсчитайте переменные издержки (затраты, которые меняются исходя из объема оказания услуги или выпуска продукции), для этого необходимо:
Рассчитать расходы на материалы (стоимость исходного сырья, которое будете покупать для изготовления продукции). Стоимость сырья, необходимого для выпуска единицы товара нужно умножить на объем планируемого выпуска. Если вы оказываете услугу, то в этом случае у вас не будет в этом пункте затрат.
3
Расходы на оплату труда. Решите, сколько человек будет у вас работать для выполнения производственного плана или плана оказания услуг, и в каком размере заработную плату вы будете им платить.
4
Отчисления на социальные нужды. Как правило, это отчисления в фонд социальной защиты и фонд обязательного страхования. Процент отчислений уточняйте исходя из законодательства.
5
Теперь необходимо рассчитать расходы постоянные (они не связаны с объемом оказания услуг или производства товара). Они состоят из общепроизводственных и общехозяйственных расходов (включают расходы на аренду помещения, амортизацию купленного оборудования и основных фондов и так далее), коммерческих расходов (расходы на рекламу и доставку товара до потребителя – если она есть).
6
Все суммы, переменных и постоянных издержек необходимо сложить. Это и будут ваши расходы на выпуск и производство продукции.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?