Совет 1: Как выбрать мойку высокого давления

Если у вас есть собственный дачный участок, то возможно, стоит задуматься о приобретении мойки высокого давления. Она сэкономит вам уйму времени и сил, а уборка дачных дорожек, помывка фасада дома или автомобиля превратится из рутинной работы в сплошное удовольствие.
Инструкция
1
Определитесь, для каких целей вы решили приобрести мойку. От того, какие виды работ вы будете выполнять с помощью аппараты высокого давления, будет зависеть, нужна ли вам мойка для профессионального, полупрофессионального или же бытового использования. В зависимости от той категории мойки, которую вы выберете, будет зависеть ее моторесурс, и, конечно же, цена самого аппарата. Профессиональные устройства способны работать в два три раза дольше, чем бытовые. Но и их стоимость значительно отличается в большую сторону.
2
Обратите внимание на производительность насоса минимойки. Это одна из важных характеристик. Способность водяной струи хорошо отмывать грязь определяется общим расходом воды, который, как раз и обеспечивается мощностью насоса. Хорошие аппараты обеспечивают порядка 600-700 литров в час.
3
При выборе мойки также особое значение имеет давление, с которым струя, создаваемая аппаратом, воздействует на поверхность, которую требуется отмыть. Чем значение давления выше, тем проще будет смываться грязь. Для хорошей мойки достаточно, чтобы показатель давления был порядка 120 - 140 бар. Такого давления хватает, чтобы без особого труда вымыть автомобиль. Для особо загрязненных участков можно использовать специальные насадки, которые еще сильнее увеличивают давление водяной струи. Их можно либо докупить дополнительно к аппарату или же они поставляются в комплекте. Будьте особо осторожны, когда моете автомобиль аппаратом с большим показателем давления. Вы можете повредить водяной струей лакокрасочное покрытие, зеркала и дворники машины.
4
Помимо перечисленных критериев выбора мойки высокого давления обратите внимание на материал, из которого сделана головка помпы. На помпу приходится самое высокое давление, которое создается в мойке. Поэтому она - самая уязвимая часть всего аппарата. Отдавайте предпочтение моделям с металлической головкой помпы. Она более долговечна и надежна. Старайтесь не покупать мойки с пластиковой головкой помпы. Они часто ломаются, а их ремонт дорог и не выгоден.

Совет 2: Использование в домашнем хозяйстве мойки высокого давления

Мойка высокого давления относится к категории минимоек для домашнего пользования. Причем применяются они не только для мытья машин (это традиционный вариант использования такой техники), но и для уборки дома, мытья окон и т.д. Естественно, что у такого прибора есть и свои достоинства, и недостатки. Поэтому необходимо очень ответственно и внимательно подходить к выбору подобного девайса, учитывая советы профессионалов.
Как правило, мойки высоко давления электрические, т.е. те, что питаются от сети. Напряжение, которое используется таким прибором - 220 В, в связи с чем проблем с подключением не возникает. Главный плюс минимойки в том, что она более экономно расходует воду, чем в случае с мытьем вручную. Несмотря на очевидные достоинства такого аппарата, выбирать его нужно очень аккуратно.

Отличительные особенности мойки высокого давления

Работает мойка довольно просто. Внутри располагается двигатель, который и заставляет вращаться и открываться детали - шайбы, клапаны и распылитель. В результате шайба раскручивается, вода двигается по поступательно-возвратной траектории и попадает в клапан распылителя. В результате всех этих действий образуется мощный напор, который и подает воду в нужную область.

Корпус такого прибора обычно выполнен из пластмассы, которая способна выдержать практически любой удар, а это значит, что она не сломается и не треснет при любом, даже достаточно сильном воздействии на нее. Кроме того, шланг, ведущий к распылителю, также изготовлен из прочных материалов, благодаря которым он способен выдерживать сильный напор воды и не рвется.
Несмотря на идеальный подбор материалов, специалисты не рекомендуют использовать минимойку более 2 часов. Длительная работа приводит к более быстрому износу деталей и заметно сокращает срок службы прибора.

Профессиональные минимойки, которые используются в быту, типа Bosch (Бош), Karcher (Керхер) и многие другие, успешно применяются как бытовые приборы, благодаря большому количеству насадок и распылителей. Они позволяют использовать мойку высокого давления не только для мытья автомобиля, но и для уборки дома, а также для мойки фасадов, крыш и чистки полов. Однако при выборе мойки обязательно нужно подумать, нужны ли вам все функции, которые есть у данного аппарата. Может, стоить выбрать модель попроще и не переплачивать.

Из чего состоит минимойка и принцип ее действия

Основные элементы мойки высокого давления - это:
- износоустойчивый корпус;
- двигатель, который может быть как электрическим, так и бензиновым;
- насос высокого давления;
- контейнер для моющих средств;
- шланги и насадки.

Работает мойка по определенной схеме. Выглядит она так. Вода из любого источника - водопровода, водоема, мойки - при помощи подключения попадает в отсек мойки и прокачивается насосом, который повышает давление воды до 160 бар. Если сравнивать со струей воды из крана - там давление равно 5 бар.

Затем вода идет по шлангу - двигает ее как раз давление - к пистолету, на котором присутствует форсунка, подающая воду. Здесь есть насадка, которая определеяет, будет вода идти струей или распыляться. Все зависит от поверхности, которую вы собираетесь обрабатывать. Так, если необходимо охватить большую площадь, например, автомобильный кузов, площадка веранды и т.д., подойдет веерная струя. Для удаления стойкой грязи на определенном участке лучше применять точечный вариант.

К автомойке дополнительно добавляются насадки: вращающаяся щетка, насадка с поворотным соплом, насадка для мытья днища и та, что пригодится для мытья колесных арок, а также многие другие. Работает такое устройство бесконтактно, в связи с чем риск повредить лакокрасочное покрытие кузова авто, поцарапать декоративную плитку веранды или террасы, оставить разводы на стекле сводится к нулю.

На что обращать внимание при выборе мойки высокого давления

Когда будете подбирать себе идеальную мойку, обратите внимание на такой параметр, как производительность (под этим подразумевается поток воды), давление и мощность двигателя. Особенно важен последний параметр, так как чем больше мощность, тем лучше остальные показатели. Мощная минимойка будет давать более сильный напор воды, в результате чего улучшится и качество, и скорость очистки загрязненной поверхности. Для домашних нужд идеальным вариантом является мойка, которая имеет 100 бар рабочего давления.

Виды моек высокого давления

Виды моек определяются по разным параметрам. В первую очередь они делятся на бытовые и профессиональные. Первые обладают меньшим количество часов работы, присоединяются к водопроводной сети или водоему. Профессиональные на их фоне отличаются более высоким уровнем. У них на порядок лучше конструкция, материалы и ресурсоемкие технологии. Давление у таких аппаратов гораздо выше, чем у бытовых приборов.
Зачастую профессиональные дорогие мойки высокого давления не рекомендуются к использованию новичками. Они рассчитаны больше на опытных пользователей. Поэтому, если вы не имели дела раньше с мойкой, выберите бытовую, попроще.

Еще один параметр, по которому определяют вид мойки, - это подогрев воды. Есть, естественно, модели с подогревом и без него. Первый вариант используется с успехом для устранения застарелых загрязнений, а также при работе зимой или в тех условиях, когда горячей воды под руками нет. Вода в таких мойках подогревается обычно за счет специальной горелки, которая расположена внутри корпуса. Плюс аппарата без подогрева в том, что у него меньше параметры, он более компактный и удобный в применении, а также более маневренный.

Вид мойки высокого давления отличается и по типу питания. Так, наиболее распространенные варианты - это мойки с питанием от электросети. Естественно, что используются такие приборы только там, где нет проблем с электричеством. В сложных условиях, когда нет возможности использовать ток, подойдут автономные варианты. Это бензиновые варианты, которые работают, как и автомобили на 92-м бензине.

Ну и, конечно же, разница минимоек есть и в типе перемещения. Так, например, различают мобильные модели и стационарные. Первые идеальны, когда необходимо почистить труднодоступные места, а также удаленные зоны. Как правило, такие аппараты снабжены колесами и длинным шлангом. Стационарный вариант больше используется профессионалами на промышленных предприятиях. Подключаются такие напрямую к водопроводу, а потому речи о мобильности не идет.

Выбирать минимойку можно и по внешнему виду, и с изучением всех основных характеристик. Также можно выбрать как иностранного производителя, так и отечественного. Главное, чтобы выбранный прибор отвечал всем требованиям, которые вы к нему предъявляете и отлично справлялся со своей работой.

Совет 3: Как выбрать мини-мойку

Мини-мойки используются для быстрой очистки автомобилей, террас, балконов, мотоциклов, бассейнов, садовых дорожек. Благодаря особой технологии использование такого оборудования позволяет экономить до 80% объема воды. Чтобы мини-мойка была эффективной и удобной, важно правильно ее выбрать.

Основные параметры выбора мини-мойки

Обратите внимание на расход и давление мини-мойки. В среднем такие устройства расходуют 7-12 л воды в минуту при давлении 70-130 бар. Для тщательной очистки автомобиля вполне достаточно мини-мойки 120-130 бар. Чем выше давление, тем сильнее струя воды воздействует на поверхности. С одной стороны, это означает более эффективную очистку. С другой стороны, чересчур сильная струя может повредить материалы и детали.

Обратите внимание на материал, из которого изготавливается помпа. Металлические устройства дороже, но и долговечнее. Пластиковые отличаются низкой стоимостью, однако они боятся перепадов температур. Если вы выберете второй вариант, учтите, что помпа может быть разборной и неразборной. Разборные пластиковые помпы экономичнее: их можно отремонтировать, в то время как неразборные приходится менять целиком, а их цена очень высока.

Важно, чтобы мини-мойка была долговечной. Этому будет способствовать наличие функции total-stop: как только человек отпускает пистолет мини-мойки, устройство прекращает работать. Кроме того, желательно, чтобы оборудование было изготовлено надежным производителем.

Мини-мойки по ценовым категориям

Во многом выбор мини-мойки зависит от бюджета. Чем больше сумма, которую вы готовы потратить на покупку оборудования, тем больше выбор. Самые дешевые изделия отличаются малыми габаритами, легкостью и сравнительно невысокой мощностью, но при этом они хорошо справляются со своими функциями. Основная проблема в данном случае заключается в том, что применять такое оборудование советуют раз в неделю, притом длительность процедуры не должна превышать 30 минут. Если нужно использовать оборудование чаще, выбирайте другой вариант.

Мини-мойки средней ценовой категории имеют внушительный вес (около 20 кг), высокую мощность и производительность. Они подходят для очистки поверхностей от многих видов загрязнений, и применять их можно 2-3 раза в неделю. В среднем ресурс таких моделей составляет 1200 часов.

Мини-мойки высокой ценовой категории можно использовать для эффективной очистки автомобилей, лодок и мотоциклов и для ухода за площадкой возле дома. Длина шланга таких моделей достигает 15 м, что обеспечивает большее удобство в использовании. Более того, многие из них дополняются подогревом воды, что позволяет эффективно справляться почти с любыми видами загрязнений, включая жировые пятна.

Совет 4: Как правильно выбрать домашнюю автомойку

На современном рынке в широком ассортименте представлены портативные автомойки высокого давления. Стоимость стартует от 2000 рублей. Бытовые мойки могут использоваться для мытья машин, велосипедов, заборов и т.д. Для правильного выбора такого оборудования нужно учитывать определенные факторы.

Виды портативных моек высокого давления

Домашние автомойки – это не только портативные, но и высокоэффективные устройства. Все мини-мойки для домашнего использования делятся на приборы начального, среднего и премиум-класса. Главное их отличие состоит в производительности.

Мойки начального уровня имеют самые небольшие размеры и производительность до 360 л/ч. Приборы среднего уровня имеют достаточно большие колеса, а их максимальная мощность может достигать 460 литров в час. Ну а модели премиального уровня могут похвастаться большим баком для моющих средств и производительностью до 600 л/ч. В зависимости от класса мойки могут выполнять свою работу с разной скоростью.

Основные критерии выбора домашних автомоек

Если вы хотите выбрать мойку, следует изучить ее основные параметры. Итак, главной характеристикой является расход воды за определенный промежуток времени. Обычно он изменяется в диапазоне от 7 до 12 литров в минуту. И давление также немаловажно. Оно должно быть не меньше 70 бар. Лучше выбирать портативную мойку с фильтрами для воды. Они помогают значительно продлить срок эксплуатации оборудования, так как очищенная вода сохраняет покрытие и обеспечивает качественное мытье.

При выборе домашней автомобильной мойки обратите внимание на помпу. Они бывают металлическими или металлопластиковыми. Первый вариант намного предпочтительнее, так как металлическую помпу можно отремонтировать. Да и прослужит она значительно дольше металлопластиковой.

Перед тем, как покупать мойку определитесь со своими потребностями. Обычно автомойки бывают рассчитаны на мытье одной, двух или нескольких машин в сутки. Есть и удобные модели с функцией автоматической остановки работы. Вы бросаете ручку пистолета и прибор автоматически отключается.

Все компактные мойки оборудованы разными насадками для улучшения очистки и упрощения процесса мытья. Желательно, чтобы в приборе была насадка с поворотным соплом. Она позволяет удалять грязь из труднодоступных мест. Также нужно обратить внимание на источник воды и источник питания. Чаще всего портативные мойки подключаются к водопроводу. Что касается питания, то подобное оборудование может работать от сети 220В или от прикуривателя.

Если вы хотите добиться высокого качества очистки автомобиля, выбирайте модели с подогревом воды. Правда и цена у них достаточно высокая. Ну и конечно, тщательно рассмотрите емкость для автошампуня. Она может располагаться в корпусе прибора или на пистолете. Второй вариант является оптимальным, так как позволяет использовать абсолютно любое моющее средство.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать портативную мини-мойку?

Совет 5: Как нужно мыть машины

Проще всего мыть автомобиль на специализированной мойке. Если этот способ вам не подходит, машину можно помыть и самостоятельно. Чтобы надолго сохранить отличный внешний вид ее окраски, следует знать несколько секретов.
Вам понадобится
  • Большая губка, автомобильный шампунь, замшевая салфетка
Инструкция
1
Выберите для мытья машины подходящую погоду. Не нужно мыть автомобиль в жаркий солнечный день, солнце быстро высушит воду, которая оставит пятна. При сильном ветре также не рекомендуется устраивать помывку, это неудобно, и шампунь либо другое моющее вещество может не смыться и остаться на поверхности, что плохо повлияет уже на краску. Лучше всего для мойки автомобиля подойдет теплая погода с переменной облачность.
2
Если машина покрыта слоем засохшей грязи, не оттирайте и не соскабливайте ее вручную или твердыми предметами. Размочите твердую корку водой и смойте струей воды. Хорошо помогает для этих целей водоструйная машина высокого давления или мини-мойка. Купить ее можно в магазинах садовой техники и инструментов. Оптимальная температура воды для мытья 30-40оС, в холодной плохо действует шампунь, а горячая повредит металлу, если на краске есть царапины и сколы. Лучше всего подойдет мягкая дождевая вода.
3
Начинайте процесс мойки с крыши. Смочите кузов струей воды или выжмите ее из большой губки, но водить ей по сухой поверхности не стоит. Вода смоет твердые частицы пыли, которые оставляют на краске микро царапины. От этого машина быстро теряет блеск. Здесь воды уйдет около ведра.
4
Возьмите большую губку с крупными глубокими порами или автомобильную щетку с щетиной твердой у основания и мягкой на концах. Выбирайте шампуни, в составе которых есть воск (натуральный или синтетический) и силикон. Эти компоненты останутся тонкой пленкой на поверхности и защитят краску. Никогда не используйте при мойке машины средства для мытья плит, раковин и сантехники. Человеческий шампунь не принесет вреда, но пользы от него будет меньше.
5
Ополосните поверхность большим количеством чистой воды. Возможно, на это уйдет несколько ведер. Насухо вытрите всю кузовную часть с помощью фланелевой тряпки или куска замши. Такая полироль удалит остатки пыли и соли, содержащиеся в воде, распределит воск, входящий в состав шампуня, и придаст краске праздничный блеск.
Обратите внимание
Мыть двигатель без особой необходимости не стоит. Как правило, это делают перед продажей машины.
Совет полезен?
Для дополнительного блеска и защиты, покройте машину полиролью. Ее также легко купить в специализированных магазинах. Нанесите ее на поверхность машины и дайте слегка подсохнуть. Затем разотрите круговыми движениями куском натуральной или искусственной замши. Более подробную инструкцию можно спросить у продавца или прочитать на упаковке.
Обратите внимание
Как выбрать мойку высокого давления? Вы решили приобрести мойку высокого давления. Мы приведем некоторые соображения, дадим советы и рекомендации, которые сделают ваш выбор осознанным и позволят с толком потратить деньги, а также подскажем, на чем можно разумно сэкономить, и в каких случаях этого делать не стоит - выйдет "себе дороже".
Полезный совет
С этой точки зрения среди них выделяются бытовые и профессиональные аппараты высокого давления, а также ручные, мобильные и стационарные мойки. В нашей компании Вы можете выбрать мойку высокого давления, которая наиболее хорошо подойдет для Ваших нужд. Какому производителю отдать предпочтение – решать Вам, а о том, как выбирать надёжного помощника – мини-мойку, Вы прочтете ниже
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500