Совет добавлен

Как перезагрузить ноутбук

Снижение цен на ноутбуки и появление на электронном рынке мощных портативных компьютеров позволило многим отказаться от использования громоздких и шумных системных блоков. Но если на системном блоке всегда была кнопка Reset, с помощью которой можно было перезагрузить компьютер, то на ноутбуке перезагрузка выполняется иначе.
Как перезагрузить ноутбук
Инструкция
1
На всякий случай напомним традиционный способ перезагрузки любого компьютера (как стационарного, так и ноутбука), работающего на операционной системе Windows. Нажмите кнопку «Пуск» - «Завершение работы», а затем выберите команду «Перезагрузка». Сделав три щелчка мышью, вы правильно закончите работу системы и выполните процедуру перезагрузки.
2
Бывают случаи, когда сбои программного обеспечения или системные ошибки приводят к «зависанию» компьютера. Но ноутбуке нет кнопки Reset, но перезагрузить его можно следующим образом: нажмите и удерживайте кнопку включения ноутбука в течение нескольких секунд. В большинстве случаев это приведет к выключению ноутбука. После этого можно включать его снова.
3
Если же кнопка питания не реагирует на нажатие, можно прибегнуть к другому способу. Если вынуть аккумуляторную батарею в ноутбуке, то он автоматически отключится. Вставив батарею обратно, можно будет включить ноутбук. Только не забудьте отсоединить провод питания от ноутбука прежде, чем вы станете вынимать батарею.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что в случае принудительной перезагрузки ноутбука все несохраненные данные могут быть потеряны.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?