Совет 1: Как поднять уровень продаж

Менеджер по продажам – весьма распространенная должность. И, не смотря на то, что заработок у них иногда бывает совсем не велик, на этих людях держится благополучие всей фирмы. Конечно, любой руководитель хочет получать как можно больше прибыли. Для этого необходимо повышать уровень продаж, т.е. стимулировать сотрудников отдела продаж.
Инструкция
1
Обучите всех менеджеров по продажам. Даже если вы уверены в компетентности того или иного сотрудника. Методы и способы активных продаж регулярно изменяются, поэтому проводить обучение необходимо регулярно. Отправьте сотрудников на тренинги, семинары. Лучше, если они будут с практической частью.
2
Контролируйте менеджеров по продажам. Установите на телефоны прослушку. Так вы сможете узнать, совпадают ли количество реальных звонков со звонками, указанными в отчетах. Проверяйте, как они ведут переговоры и сколько времени проводят в поиске клиентов. Большая часть дня менеджеров по продажам должна заключаться в холодных звонках и встречах. Сотрудники не должны заниматься посторонними делами.
3
Измените форму заработной платы менеджерам по продажам. Сделайте ее полностью на процентах или с очень небольшим окладом. Это заставит их работать более активно. Значит, уровень продаж возрастет.
4
Создайте свой сайт. Он должен быть оригинальным и информативным. Регулярно продвигайте его в поисковых системах. Активно размещайте рекламу везде, где это можно сделать бесплатно. Существуют доски объявлений, форумы, социальные сети. Распространяйте информацию по всем направлениям.
5
Делайте регулярную рассылку на электронную почту клиентов. В тексте должна быть не только реклама. Добавьте туда интересной информации, прогноз погоды или анекдоты. Т.е. то, что может заинтересовать почти любого человека. Так вы напомните о себе в ненавязчивой форме.
6
Устройте небольшую акцию – предоставьте товар (услугу) в ознакомительных целях. Т.е. на время. Так вы позволите клиентам оценить ваш сервис. Конечно, предоставлять подобные подарки необходимо лишь потенциальным покупателям, а не постоянным.
7
Удерживайте постоянных клиентов. Организуйте для них новые услуги, подарите небольшие подарки или предоставьте дополнительную скидку. Помните, что сарафанное радио – лучшая реклама.
8
Проведите несколько рекламных акций. Они не обязательно должны быть крупными и дорогими. Лучше, если они пройдут в месте, где собирается интересующая вас целевая аудитория. Акции должны быть оригинальными и запоминающимися. Не бойтесь экспериментировать. Стандартные акции могут принести куда меньше пользы.

Совет 2: Как повысить уровень продаж

Серьезные торговые компании всегда заботятся о повышении уровня своих продаж. Соответственно, все элементы и нюансы своего бизнеса внимательно отслеживаются и оцениваются. Один из таких нюансов – повышение квалификации ваших сотрудников. А один из возможных способов это сделать – специальный тренинг.
Вам понадобится
  • Вам потребуется время и обучающая тренинговая компания.
Инструкция
1
Определите главную цель тренинга. Распишите его задачи. В ходе работы вы уже выявили главные ошибки и недочеты в работе своего персонала, его слабые стороны. Во время тренинга имеет смысл сделать особый упор именно на них.
2
Проведите опрос своих сотрудников и выясните, что они сами хотели бы изучить, чтобы лучше разбираться в своей профессии. Это даст вам возможность составить более полную картину и выработать более точное направление обучения.
3
Продумайте систему оценок. Важно иметь точное представление о том, как вы будете оценивать результаты тренинга, в общем, и в частности – для каждого участника.
4
Определитесь с тренинговой компанией. Воспользуйтесь рекомендациями коллег, возможно, они порекомендуют вам хорошо себя зарекомендовавшую компанию.
5
Поработайте с приглашенным тренером заранее. Коуч должен изучить ваши пожелания в отношении повышения уровня специалистов компании. В его задачу войдет не только проведение стандартного тренинга, но и внесение в него специфических элементов, свойственных направлению вашей деятельности.
6
Тренер предоставит вам предварительную программу обучения – изучите ее. В случае необходимости внесите в нее поправки. Не стесняйтесь задавать вопросы и настаивать на изменениях общего графика.
7
Побеседуйте с тренером после тренинга. Поинтересуйтесь его мнением относительно ваших сотрудников, их потенциала личностного роста. Попросите его дать рекомендации в отношении необходимости дельнейшего обучения.
8
Подведите итоги обучения. Сверьтесь со своим списком целей и задач, который вы составили перед тренингом. Оцените, насколько он оказался продуктивным и полезным для вашей компании.
9
Проведите опрос своих сотрудников. Выясните, как они оценивают прошедший тренинг, что он им дал и чего в нем не хватило. Это поможет вам составить план следующего обучающего мероприятия.
Видео по теме
Обратите внимание
Эффективность тренинга лучше оценивать по главным критериям вашего бизнеса, именно по тем позициям, показатели которых вам нужно улучшить.
Совет полезен?
Старайтесь, чтобы проведение тренингов стало постоянной составляющей в повышении квалификации персонала вашей компании. Это поможет вам охватить все стороны вашего бизнеса.
Источники:
  • Михаил Графский, корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Обратите внимание
Большинство рекламных фирм предлагают стандартные способы для рекламы товара. Попробуйте придумать акцию самостоятельно или обратитесь в маленькую фирму. Возможно, это поможет вам найти что-то новое и оригинальное.
Полезный совет
Поднимайте уровень продаж улучшением качества работы, а не демпингом.
Источники:
  • Статья о методах увеличения продаж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500