Совет 1: Как приготовить блюда из печени

Печень - очень полезный продукт, содержащий много необходимых нашему организму витаминов и минералов. А блюда из нее несложно приготовить даже неопытному кулинару. Кроме того, они имеют необычный и нежный вкус. Приготовьте котлеты из печени, и вы приятно удивите своих родных.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • говяжья печень - 500 г;
    • яйцо - 1 шт;
    • морковь - 2 шт;
    • репчатый лук - 1 шт;
    • чеснок - 2-3 зубчика;
    • мука 3 ст.л.;
    • растительное масло - 100 г;
    • соль
    • перец
    • сода.
Инструкция
1
Лучше использовать свежую печень. Но если вы все-таки купили замороженную, оставьте ее на один час в холодной воде.
2
После того как разморозите продукт, вымачивайте в течение часа в молоке. Желательно даже свежую печень поместить в молоко в молоке. Это позволит вам избежать слегка горьковатого вкуса.
3
Приступайте к приготовлению фарша. Освободите печень от ненужных прожилок и разрежьте на небольшие кусочки. Затем прокрутите через мясорубку.
4
Почистите морковь и натрите на мелкой терке. Добавьте в прокрученную печень.
5
Разбейте сырое яйцо и взбейте венчиком до пенообразного состояния и влейте в фарш.
6
Почистите лук и мелко нашинкуйте. Перемешайте с фаршем. Посолите и поперчите по вкусу.
7
Мелко нарубите чеснок и смешайте с фаршем. Это придаст пикантности вашему блюду.
8
Добавьте также чуть-чуть соды. Она позволит приготовить котлеты воздушными.
9
Просейте муку и постепенно всыпайте в фарш, размешивая деревянной ложкой. У вас получится тесто, как для оладий.
10
Приступайте к приготовлению котлет. Так как фарш должен получиться достаточно жидким, кашеобразным, воспользуйтесь ложкой для создания нужной формы котлет.
11
Разогрейте хорошенько сковороду, налейте растительного масла. Выкладывайте котлеты и закрывайте их крышкой.
12
Не передержите их на огне. Пережаренная печень жестковата на вкус.
13
Обжаривайте с каждой стороны не более пяти минут до приятной золотистой корочки.
14
Подавать котлеты из печени можно с зеленью, рисом и свежими овощами. Но хороши они и с картофельным пюре. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить суфле из печени

Суфле из печени не только вкусное, но и универсальное блюдо. Его можно подавать отдельно или с гарниром, а также использовать в качестве паштета. Такое суфле обладает нежным вкусом и низкой калорийностью.
Вам понадобится
  • - 500 грамм печени;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 150 грамм репчатого лука;
  • - 150 грамм моркови;
  • - 100 миллилитров сливок;
  • - 5 столовых ложек муки;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
  • - зелень;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить суфле из печени, возьмите морковь и хорошо промойте ее под проточной водой. Очистите морковь от кожуры при помощи острого ножа. Пропустите овощ через мясорубку или мелко измельчите при помощи блендера или кухонного комбайна.
2
Белый репчатый лук очистите от шелухи, промойте холодной водой. Так же как и морковь, измельчите лук в блендере. Измельченные овощи объедините в большой глубокой миске, хорошо перемешайте.
3
Возьмите печень и тщательно промойте ее, а затем просушите при помощи кухонного бумажного полотенца. Выложите печень на разделочную доску и порежьте на мелкие кусочки. После этого измельчите печень в мясорубке или блендере до состояния жидкой однородной массы, смешайте вместе с измельченными овощами.
4
В глубокую миску небольшого размера разбейте куриные яйца, далее слегка взбейте их вилкой в мягкую пену. После этого посолите и поперчите яичную смесь. Вылейте яйца в измельченную печень и хорошо перемешайте все ингредиенты.
5
Добавьте к печени густые сливки, снова посолите и поперчите. Затем просейте в миску муку. Тщательно перемешайте массу до однородной консистенции.
6
Разогрейте духовку до 180оС. Возьмите форму для запекания и смажьте ее растительным или сливочным маслом. Вылейте в форму печеночное тесто.
7
Поставьте форму с тестом в духовку и запекайте суфле из печени в течение 40 минут. По истечению времени достаньте готовое блюдо из духовки и остудите до комнатной температуры.
8
Нежное суфле из печени готово, подавайте его, нарезав на порционные кусочки, которые вы можете украсить тонкими ломтиками помидора и зеленью. С печеночным суфле можно сделать очень вкусные бутерброды, положив кусочек блюда на ломтик белого хлеба.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовность суфле из печени проверяйте спичкой или зубочисткой. Проткните блюдо и посмотрите на спичку, если она сухая, значит суфле готово.
Суфле из печени вы можете подавать как в холодном, так и в горячем виде.
В процессе приготовления блюда, необходимо очень осторожно добавлять муку, чтобы не получить пресное суфле.
Совет полезен?
Для приготовления этого блюда вы можете использовать как говяжью, так и куриную печень, однако, помните, что суфле из куриной печени обладает более нежным вкусом.
В качестве гарнира для печеночного суфле отлично подойдет картофельное пюре с подливой, греча, рис или овощи. Подать блюдо вы можете с соусом из сыра, майонеза и чеснока.

Совет 3: Как приготовить печень в сметане

Блюда, приготовленные из печени, не только вкусные, но и очень полезные для организма. В них содержатся витамины группы В, микроэлементы и аминокислоты. Говяжья печень способствует повышению гемоглобина, что очень полезно детям и женщинам.
Вам понадобится
    • Печень (говяжья
    • свиная) 500г
    • одна средняя луковица
    • сметана 200г
    • твердый сыр 100г
    • растительное масло
    • соль
    • смесь перцев
    • нож
    • доска
    • сковородка
    • неглубокий сотейник
    • мелкая терка
Инструкция
1
Печень промыть под струей проточной воды. Удалить с поверхности куска все пленки и желчные протоки. Порезать печенку тонкими брусочками, посолить и поперчить. Лук нарезать полукольцами, разобрать на составляющие. Натереть сыр на мелкой терке.
2
Довести лук до прозрачности на разогретой сковороде. Переложить в сотейник. Обжарить печенку на сильном огне в течение 3-5 минут. Во время быстрого обжаривания у печени запечатываются поверхностные поры, и весь мясной сок остается внутри, что придает готовому блюду сочность и мягкость. Печень нельзя долго держать на огне, она будет жесткой и сухой. Переложить печенку в сотейник. Туда же добавить сок со сковороды, оставшийся после обжарки. Все перемешать.
3
В сотейник добавить сметану и стакан воды (или бульона), приправить солью и специями, закрыть крышкой и поставить тушиться в духовку на 40 минут. За 10 минут до окончания процесса вытащить сотейник, снять крышку, посыпать печенку сыром. Поставить открытое блюдо в духовку до расплавления и зарумянивания сыра.
Обратите внимание
Чтобы свежая печенка получилась нежной и мягкой, ее вымачивают в течение двух часов в молоке.
Совет полезен?
При подаче на стол посыпать сверху нарезанной зеленью. В качестве гарнира используйте вареный рис или картофельное пюре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500