Совет 1: Как создать свое издание

Современный медиарынок очень богат и многообразен. Новые издания появляются практически постоянно. Создать сегодня свой собственный журнал или газету под силу практически каждому желающему.
Инструкция
1
Первое, с чего стоит начать, решив открывать свое издание - это выбор тематики. Ваше СМИ может иметь узкую направленность (свадебная, автомобильная, юридическая, детская и т.д.) или освещать события и проблемы из разных сфер жизни.
2
Второй шаг совершенно логично вытекает из первого. Выбрав тему, нужно определиться с целевой аудиторией. Задайте себе вопрос: "Кому это может быть интересно?". Для того чтобы оценить ситуацию более объективно, можно провести опрос среди людей разного пола, возраста и социального статуса, выяснить, кому более симпатична идея вашего издания.
3
От тематики и аудитории издания напрямую зависит количество и направленность рекламы, представленной на странице. К разным читателям должен быть разный подход. В издании, ориентированном на детей, не должно быть много рекламы, так как это может вызвать негативную реакцию у родителей. А если, к примеру, вашей целевой аудиторией должны стать взрослые мужчины с высоким доходом, то уместна будет реклама дорогих автомобилей, модной мужской одежды, элитного алкоголя и т.д.
4
Сразу же определитесь, каков будет основной доход издания. В основном, печатные СМИ окупаются за счет продаваемых рекламных полос и продажи тиража. Надо отметить, что доходы от рекламы намного превышают доходы от продаж самого издания. Многие современные издания вообще распространяются бесплатно, существуя лишь на деньги от рекламы.
5
Для выпуска первого (пилотного) номера нужен определенный стартовый капитал. После того как пробный экземпляр окажется у вас в руках, можно начинать поиск спонсоров и рекламодателей. Ваша задача - заинтересовать потенциального клиента или спонсора, донести до него мысль о том, что издание ваше очень перспективно и работать с вами непременно нужно. Не со всеми потенциальными рекламодателями можно встретиться лично, ведь на это уйдет слишком много времени. Составьте грамотное и интересное коммерческое предложение, опишите в нем все характеристики издания и условия сотрудничества. Разошлите предложение потенциальным партнерам, после чего перезвоните им и спросите, заинтересовались ли они. Далее продолжайте работу с заинтересованными клиентами и ищите новых.

Совет 2: Как создать свою рубрику

Собственная рубрика в газете или журнале – это возможность не только самореализации, но и глубокого погружения в тему, которая вам по-настоящему интересна. Чтобы насладиться ролью ведущего рубрики, разработайте ее концепцию и запустите проект в жизнь.
Инструкция
1
Придумайте тему для своей рубрики. Избегайте банальностей и обсуждения прописных истин. Также не стоит браться за так называемые проблемоиды – надуманные проблемы или вопросы, которые не имеют ответа (из разряда «что появилось раньше – курица или яйцо»). Проанализируйте издания-конкуренты того СМИ, в котором будет выходить рубрика. Вы можете полемизировать в своей колонке с оппонентами, выбрав такую же тему, как у них или постараться привлечь абсолютно другую группу читателей, создав рубрику, аналогов которой еще нет.
2
Рассчитайте периодичность выхода рубрики. Она не обязательно должна совпадать с периодичностью самого издания. Если вы выбрали серьезную тему, которая требует тщательных исследований и глубокой аналитики, можно появляться с нею на страницах журнала или газеты довольно редко. Если материал действительно глубокий и интересный, читатель будет занят его обдумыванием ровно до момента следующего выхода рубрики.
3
Определите тип вашей аудитории. Это может быть часть людей, уже читающих издание (например, можно сделать рубрику для молодых мам в журнале, адресованном женщинам вообще) или слой общества, который впервые возьмет в руки журнал/газету только ради вашего раздела. Портрет читателя должен быть максимально подробным: важно знать его возраст, пол, социальное положение, хобби, политические взгляды и т.д. Не упуская из виду остальные параметры, утоните именно те, которые связаны с темой вашей рубрики.
4
Учитывайте вышеперечисленные характеристики при выборе стиля и языка изложения в текстах, которые будут появляться в разделе. Язык должен быть адекватен поставленным задачам и в то же время понятен читателю.
5
Определите свои предпочтения в сфере иллюстраций для рубрики. Если вы хотите видеть высокохудожественные фото, позаботьтесь о наличии квалифицированного фотографа в штате или вне его. Если будут нужны живые рисунки, попросите редактора помочь в поиске иллюстратора. Чтобы сопровождать тексты сложными схемами, вам потребуется не только знаток компьютерной графики, но и «приставленный» к нему консультант по выбранной тематике.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500