Совет 1: Как приготовить свинину

Нежные рулетики смогут удовлетворить даже самых взыскательных гурманов. Сочетание грибов и свинины не только утоляет голод, но и дарит новые ощущения. С их помощью любой хозяйке удастся порадовать домашних вкусным ужином и удивить своим мастерством.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свиная лопатка 600 г;
    • грибы 500 г;
    • картошка 5 шт;
    • соль;
    • перец;
    • лук 1 шт;
    • растительное масло;
    • зубочистки.
Инструкция
1
Ставим кастрюлю с водой на сильный огонь и доводим до кипения. Берем любые плотные грибы: шампиньоны, молодые белые и подосиновики, лисички и засыпаются в кипящую воду. Варим их в течение 40 минут. После этого выкладываем их на разогретую сковородку и обжариваем вместе с мелко накрошенным луком. Но можно их оставить и просто в отварном виде.
2
Ждем, когда грибы остынут, и нарезаем их на мелкие кусочки. В полученную массу добавляем соль по вкусу и черный молотый перец. Можно использовать дополнительно свои любимые приправы, блюдо от этого станет лишь еще изысканнее.
3
Достаем из холодильника свиную лопатку и размораживаем, но не до конца. В слегка подмороженном виде ее легче всего обрабатывать. Режем мясо вдоль на ломтики толщиной около 1 см. Срез должен проходить поперек слоев, чтобы получались ровные части без разрывов. Слегка отбиваем каждую их них, уменьшая толщину. Таким образом получается наиболее вкусная свинина с нежной текстурой.
4
Расправляем готовые ломтики на столе и смазываем со всех сторон растительным маслом и солью. Сверху на них ровным слоем выкладываем начинку из грибов с луком. По краям обязательно оставляем немного свободного места, чтобы ничего не вывалилось. Рулетики сворачиваем аккуратно и достаточно плотно, скрученные – протыкаем зубочистками. Это убережет их от разворачивания.
5
Берем широкий противень и смазываем растительным маслом. На него выкладываем заготовленные рулетики. Соблюдаем расстоянием между ними, чтобы во время запекания не было склеивания.
6
Берем сырую картошку, моем и тщательно очищаем от кожуры и глазков. Нарезаем ломтиками или кружочками, солим и выкладываем на противень к мясу. При температуре 200 градусов свинина в духовке готовится около 40 минут. Как только она подрумянится, можно ее вынимать. Подаем на стол вместе с картошкой и любыми овощными салатами.

Совет 2: Как приготовить свинину с сыром в духовке

Внешний вид этого блюда, удовлетворит потребности даже самого капризного эстета.  Свинина, запеченная в духовке с сыром, станет отличным украшением праздничного и обеденного стола, и не потребует больших временных затрат на приготовление. Это вкусное и нежное блюдо выигрывает за счёт самого мяса и тянущего сыра, придающего ему особую пикантность.

Для того, чтобы приготовить свинину вам потребуется (на 4 порции):

·                    Свинина 200 грамм,

·                    Морковь,

·                    Луковица, 1 шт. ,

·                    Ветчина 30 грамм,

·                    Сыр твердый 80 грамм,

·                    Вареное яйцо,

·                    Майонез 100 грамм,

·                    Яичные белки 4 шт.

Последовательность действий:

Перед тем, как приготовить свинину, нарежьте ее ломтиками. Далее посолите, поперчите и обжарьте мясо с двух сторон. После этого блюдо должно приобрести хрустящую корочку. Нарежьте морковь соломкой, а лук полукольцами. Пассеруйте овощи на растительном масле.

Нарежьте небольшими ломтиками ветчину, а яйца кружочками. Выложите все ингредиенты на мясо, смажьте майонезом и посыпьте сыром. Затем возьмите сырые белки, взбейте их до образования пены и полейте полученной жидкостью блюдо сверху сыра.

Поставьте сковороду в духовку на 40 минуты и ждите появления приятного аромата. Итак, свинина с сыром готова, приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить свинину в тыквенном соусе

Тыква является невероятно полезным продуктом для человеческого организма. Огромное количество витаминов и микроэлементов, содержащихся в ней, бесконечное количество блюд, которые можно приготовить из тыквы, могли бы сделать её фаворитом на любом столе. Однако сейчас она незаслуженно забыта. Попробуйте приготовить блюдо, используя этот овощ - свинину в тыквенном соусе.
Вам понадобится
  • - 300 г свиной мякоти;
  • - 1 цукини;
  • - 2 помидора;
  • - 100 г тыквы;
  • - картофельное пюре;
  • - 100 мл сливок;
  • - 50 г сыра;
  • - 2 ст. ложки соевого соуса;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - специи.
Инструкция
1
Тщательно промойте мясо свинины и натрите его специями, маслом и соевым соус. Заверните свинину в фольгу.
2
Разогрейте духовку до 180 градусов. Свинину необходимо выпекать в течение получаса при такой температуре. Как только блюдо будет готово, вынимайте его из духовки.
3
Готовую свинину нарежьте кружочками, толщиной приблизительно в 1 см.
4
Вымойте цукини и нарежьте его тоже кружочками. Сбрызните соевым соусом и обжарьте с каждой стороны.
5
Помидоры необходимо вымыть и тоже нарезать кружочками.
6
Приступим к приготовлению тыквы. Освободите её от кожуры и отварите до готовности. Добавьте сливок и взбейте всю смесь. Доведите её до кипения и варите около 5 минут.
7
Дайте остынуть получившемуся тыквенному пюре. Затем потрите сыр, используя мелкую терку, и смешайте тыквенное пюре с тертым сыром.
8
Отсадите картофельное пюре из кондитерского шприца на блюдо таким образом, чтобы получился треугольник. В середину этого треугольника вылейте тыквенный соус, на который поставьте вертикально в ряд кружочки мяса, цукини и помидора.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить свинину по-китайски

Приготовьте на ужин восточное блюдо. Сочная и ароматная свинина по-китайски - это великолепное кушанье, которое по достоинству оценят ваши близкие. Оно отлично подойдет и для дружеской вечеринки.
Вам понадобится
  • - 530 г свежей свинины;
  • - 320 г сочной моркови;
  • - 3 ч.л. тертого имбиря;
  • - 7 шт. небольших луковиц;
  • - 7 зубчиков чеснока;
  • - 8 ч.л. ароматного соевого соуса (4 в маринад, 4 в соус) ;
  • - 10 ч.л. кукурузного крахмала (2 в соус, а 8 в маринад);
  • - 8 ч.л. белого полусладкого вина (4 в соус, 4 в маринад);
  • - 3 шт. красного острого перца;
  • - 5 ч.л. рисового уксуса;
  • - 7 ст.л. кипяченой воды;
  • - 9 ч.л. сахарного песка;
  • - немного растительного масла;
  • - любая зелень для украшения;
  • - 1,5 ч.л. соли.
Инструкция
1
Сначала приготовьте маринад. Налейте в кастрюлю четыре ложки ароматного соевого соуса, четыре ложки белого вина и восемь чайных ложек кукурузного крахмала. Далее добавьте протертый имбирь, все перемешайте. Мясо промойте и нарежьте на маленькие куски, далее залейте готовым маринадом. Оставьте все на 25 минут в холодильнике.
2
Пока мясо будет мариноваться, приготовьте соус. Смешайте четыре ложки соевого соуса, две ложки крахмала, четыре ложки вина, сахар, воду и рисовый уксус. Далее все посолите. Компоненты тщательно перемешайте. Затем вымойте морковь, почистите и нарежьте ее небольшими кубиками. Лук, чеснок и перец сполосните и очистите. Лук и чеснок хорошенько измельчите, а красный перец очистите от семечек и нарежьте небольшими кольцами.
3
Приступите к обжариванию ингредиентов. Возьмите большую сковороду, налейте в нее немного масла и выложите туда морковь, посолите немного и обжарьте на среднем огне приблизительно 2 минуты. Затем переложите ее на тарелку.
4
Сковородку очистите и опять добавьте растительного масла. Далее выложите на нее маринованную свинину и обжарьте ее на среднем огне до образования румяной корочки. Затем выложите туда нарезанный чеснок и острый перец, жарьте еще приблизительно 2 минуты.
5
Затем возвратите морковь на сковороду и добавьте соус. Все тщательно перемешайте и готовьте на среднем огне, соус должен хорошенько загустеть. Аппетитное блюдо готово. Украсьте его измельченной зеленью. Подавать его можно с отваренным рисом.
Видео по теме
Полезный совет
Зубочистки можно заменить хлопковыми нитками, желательно белого цвета.
Источники:
  • Прохоркин А.Н., повар 4 разряда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500