Совет 1: Как разместить домашний кинотеатр

После покупки акустической системы для домашнего кинотеатра сразу встает вопрос о его расположении. Выгодное размещение всех устройств скажется не только на удобстве при просмотре, но и поможет получить максимум удовольствия от используемого оборудования.
Вам понадобится
  • - акустическая система 5.1 или 7.1
Инструкция
1
В идеале для домашнего кинотеатра необходимо отвести специальное помещение. Только в таком случае удастся добиться максимального результата. Необходимо учесть геометрию комнаты, которая влияет на распространение звука. Она рассчитывается непосредственно под каждую аудиосистему отдельно. Площадь помещения, необходимая для комфортного просмотра кино, может достигать сотню квадратных метров. При наличии достаточного количества денежных средств лучше воспользоваться услугами специалистов по акустике и осуществлению такого рода работ.
2
Центр и фронтальная пара акустической системы при наличии достаточной площади должны быть расположены по радиусу окружности так, чтобы расстояние до слушателя было у всех устройств одинаково. Два тыловых канала располагаются сзади слушателя на таком же расстоянии под углом 110 градусов. При таком расположении все задержки при воспроизведении сводятся к минимуму, звук идет максимально точно.
3
Если для кинотеатра используется акустика 7.1, то две дополнительные тыловые аудиосистемы располагаются по бокам от слушателя, на 90 градусов от центрального канала.
4
Если комната обладает маленькой площадью, то место для зрителей следует сдвинуть ближе к тыловому каналу.
5
При диагональном размещении кинотеатра невозможно расположить тыловую акустику с комфортом для всех сидящих. В таком случае нормальное звуковое поле возможно создать только для одного человека, разместив АС за ним и разнеся фронтальную систему немного в сторону для соблюдения «треугольника».

Совет 2: Как расположить домашний кинотеатр

Расположение отдельных компонентов домашнего кинотеатра следует продумать заранее еще до того, как вся эта акустическая система будет приобретена. От правильности расположения домашнего кинотеатра зависят во многом эффекты при просмотре фильмов.
Вам понадобится
  • Домашний кинотеатр.
Инструкция
1
Расположите у длинной стены комнаты плазменный телевизор. Поместите центральную колонку как можно ближе к телевизионному приемнику. В том случае, если используется проектор, центральную акустическую систему расположите за экраном.
2
Слева и справа от телевизора разместите фронтальные колонки акустической системы. Расстояние от телевизора должно составлять не меньше полуметра. При этом расстояние между фронтальными колонками не должно превышать двойной диагонали экрана телевизионного приемника.
3
Расположите тыловые колонки так, чтобы они оказались за спиной зрителя. Ввиду того, что тыловыми элементами акустической системы должен создаваться ненаправленный звук, эти колонки можно развернуть динамиками к потолку либо стене (звук будет отражаться от поверхности, благодаря чему эффект будет поразительный).
4
Разместите сабвуфер так, как это вам удобно (в нишу или под стол): на качестве звука это ничуть не отразится. Однако специалисты рекомендуют не устанавливать сабвуфер в угол комнаты.
Видео по теме
Обратите внимание
Проверьте исправность всех составляющих элементов домашнего кинотеатра. Неисправность одного из них повлияет на эффект, создаваемый всей системой!
Совет полезен?
Помните, что телевизионный приемник должен находиться от зрителя на удалении, равном от полутора до двух размеров диагонали экрана. Хотя сегодня многим известна норма удаления 5-6 диагоналей, но придерживаясь ее, вам не удастся добиться эффекта присутствия. Конечно, смотреть телевизор слишком близко, вредно для глаз. Однако домашний кинотеатр не предназначен для того, чтобы на нем смотреть все подряд фильмы и телевизионные передачи, поэтому не бойтесь располагать телевизор близко. Созданная атмосфера вас не разочарует!
Источники:
  • Схема домашнего кинотеатра.

Совет 3: Как выбрать домашний кинотеатр

Совершенству видео- и аудиоаппаратуры нет границ. С каждым годом она все совершеннее. Теперь есть выбор – купить простой телевизор, или устроить настоящий кинотеатр на дому. Домашний кинотеатр – это целый комплекс аудио и видео техники: телевизор, DVD-проигрыватель и комплект акустики. Самое главное в этом ряду – это акустическая система.
Инструкция
1
Комплектовать кинотеатр надо с телевизора. Ведь от его параметров габаритов, типа экрана (плазменный и LCD подойдут лучше всего) зависит выбор всего остального. Проигрыватель дисков и процессор многоканального звука должны находиться в одном головном блоке. Желательно, чтобы проигрыватель мог читать любые форматы, особенно высококачественные форматы, например, Blu-Rey. Но главное, на сем стоит заострить внимание – это именно акустика. Ведь от нее будет зависеть тот самый эффект присутствия в кинотеатре.
2
При покупке акустической системы исходите из габаритов помещения, которое выделено под кинотеатр. А места ему понадобится немало, ведь стандартная комплектация акустики – это шесть колонок. Прибавьте сюда сам телевизор, проигрыватель и комфортные места для зрителей. Лучше всего «зрительный зал» размешать точно в центре, тогда акустика будет окружать зрителей объемным звуком. Размещать зрительные места у самой стены не стоит, так как там должны размещаться задние колонки.
3
При выборе своего домашнего кинотеатра ориентируйтесь на производителя в первую очередь. Наиболее зарекомендовали себя такие бренды, как Philips, Samsung, BBK, Sony, LG, JVC, Panasonic. Разница в цене может быть очень значительная, несмотря на то, что набор функций в основном одинаков. Цена зависит не только от бренда, но и от качества и мощности звука. На небольшую комнату достаточно стандартной общей мощности в 100-150 Вт. Для больших помещений и наиболее комфортного звучания нужна большая мощность. И вообще, чем она больше – тем лучше. Если вы будете использовать кинотеатр большой мощности в небольшой комнате, то он будет вам служить дольше, чем маломощная акустика 260 Вт хватит за глаза для стандартной квартиры.
Видео по теме

Совет 4: Как расставить домашний кинотеатр

После покупки системы домашнего кинотеатра необходимо правильно расставить все компоненты. Каждая комната имеет собственные акустические возможности, каждый человек слышит звуки по-разному. По этим причинам невозможно осуществить идеальную расстановку. Тем не менее, есть несколько моментов, учитывая которые можно расставить домашний кинотеатр в доме с максимальной эффективностью.
Инструкция
1
Ознакомьтесь со всеми компонентами системы домашнего кинотеатра. Система включает левый и правый фронтальные, левый и правый тыловые динамики, центральный динамик и сабвуфер. Также понадобятся соответствующие провода для каждого из компонентов и, вероятно, подставки или крепления.
2
Расположите центральный динамик. Он должен находиться непосредственно над или под телевизором. Можно установить его на самый верх, на одинаковом расстоянии от каждого фронтального динамика. Высота установки центрального динамика должна быть примерно равна расстоянию между передним левым и правым динамиками. Расстояние между слушателем и центральным динамиком должно приближаться к расстоянию между слушателем и передними динамиками.
3
Расположите передние динамики. Правый и левый передние динамики должны находиться на одном расстоянии от зоны прослушивания и центрального динамика. Все три динамика следует развернуть к зоне прослушивания и расположить на одном расстоянии от этой зоны в форме дуги. Используйте рулетку для определения правильного размещения. Установите динамики на уровне уха сидячего слушателя.
4
Расставьте тыловые динамики. Эти звуковые колонки должны быть на одном уровне или позади зоны прослушивания. Не поворачивайте их к этой зоне и не размещайте на уровне уха сидячего слушателя. Точное позиционирование этих динамиков может значительно изменить общее звучание системы. Поэкспериментируйте с разными точками комнаты, чтобы выбрать наиболее подходящие.
5
Установите сабвуфер в нужном положении. Идеальное место может варьироваться от дома к дому, в зависимости от желаемого уровня баса. Чтобы найти такое место, разместите сабвуфер в основной зоне прослушивания и включите музыку. Обойдите комнату, чтобы определить место с налучшим звучанием. После того как вы обнаружите это место, поставьте там сабвуфер.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать музыкальную систему

Меломаны просто не представляют свою жизнь без музыки. И, конечно, без системы, которая воспроизводит их любимые мотивы качественно.

Сегодняшняя жизнь полна стрессов, а прослушивание музыки избавляет нас от напряжения. Чтобы наслаждаться музыкой, нужно иметь дома хорошую музыкальную систему. Такую систему легко купить в любом магазине по продаже электронных товаров. Даже если вам совершенно не нужно идеальное качество звука, например, как в студии звукозаписи, всегда лучше позаботиться о приемлемом качестве, не вредящем вашим ушам. Будьте предусмотрительны, спланируйте все заранее, прежде чем вы примете окончательное решение о необходимой музыкальной системе.

Для личного использования вам нужен всего лишь портативный музыкальный плеер, который не только позволит вам слушать музыку, не мешая другим, но и станет хорошим компаньоном во время путешествия. Последние модели плееров имеют в своем арсенале возможность добавления мощности или даже функцию просмотра видео, которые помогут вам не заскучать. Если же вы решили слушать музыку дома, то вам отлично подойдет DVD - плеер или MP3-плеер.

Музыкальная система может работать и на открытом воздухе, если к ней прилагается аккумулятор. Это очень полезная функция, если вы ездите с семьей на пикник.

Но если вы планируете слушать музыку преимущественно дома и разместить колонки в нескольких комнатах, то вам понадобится большая акустическая система. Кроме того, вам необходимо позаботиться о том, чтобы колонки в каждой комнате могли включаться и выключаться. А некоторые системы такого плана можно использовать даже для записи музыки.

Домашний кинотеатр - система, которая может быть использована для просмотра видео, а также для прослушивания музыки. Через него можно также воспроизводить видеоигры, чем так сейчас увлечены дети. Кинотеатр оснащен пультом управления, а последние модели таких мультимедийных систем могут похвастаться высокой производительностью. Через специализированное программное обеспечение вы сможете скачать из интернета музыку и видео, а также обновления внутренней прошивки.

Следующий шаг заключается в выборе подходящей системы. Вам очень помогут советы друзей и знакомых, а также ваши личные знания о марках и производительности различных моделей.

В любом случае, всегда лучше выбрать модель с отличной репутацией, основываясь на рекомендациях, а также на предоставлении гарантии и послегарантийного обслуживания.

Не следует слепо верить рекламным объявлениям, вам могут навязывать псевдохороший продукт.

Наконец, модели могут быть разного цвета, формы и иметь отличающийся дизайн, но самое главное - ваша система должна подходить к интерьеру вашего дома.

Перед покупкой модели своей мечты необходимо ознакомиться с ней и проверить правильность работы всех функций.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Акустические системы как правило снабжены рекомендациями производителя, которые перед установкой необходимо прочесть.
Полезный совет
Размещать тыловые АС стоит под углом 40 градусов от головы слушателя.

Звучание сабвуфера полностью зависит от геометрии комнаты, поэтому место для его размещения необходимо искать самостоятельно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500