Совет 1: Как подключить домашний кинотеатр к компьютеру

Смотреть фильмы, клипы и разнообразное видео на компьютере для многих гораздо удобнее, чем на экране телевизора. При этом никто не откажется от качественного и мощного звука, который не могут дать компьютерные колонки, но который дает оборудование домашнего кинотеатра. Обычно домашний кинотеатр подключается к телевизору – но вы можете совместить высококачественный звук и просмотр фильмов, а также прослушивание любимой музыки на компьютере, подключив к нему акустическую систему домашнего кинотеатра (система 5:1).
Инструкция
1
В комплектации вашего домашнего кинотеатра должен быть dvd-плеер, исправно воспроизводящий диски, непосредственно пять колонок и сабвуфер, а также качественная аудиокарта и провод с разъемами типа «тюльпан» с одного конца и мини-джек с другого.
2
Чтобы подключить акустическую систему домашнего кинотеатра к аудиокарте вашего компьютера, нужен посредник-усилитель – его роль играет dvd-плеер.
3
Используя вышеописанный кабель, подключите плеер к аудиокарте, воткнув в нее кабель разъемом мини-джек, в гнездо out. Два разъема «тюльпан» на другом конце кабеля присоедините к dvd-плееру в гнездо in. К плееру подключите акустическую систему имеющимися в комплекте кабелями, воткнув кабели в соответствующие разъемы.
4
Откройте раздел настроек звуковой карты и в параметрах звукового оборудования укажите, что у вас установлено 6 колонок, чтобы скорректировать настройки звука в соответствии с новым звуковым окружением.
5
Подсоедините dvd-плеер к сети, укажите правильный канал звукового выхода и слушайте музыку, наслаждаясь мощным и качественным звуком.
6
В процессе прослушивания различной музыки, редактируйте в настройках звуковой карты уровень басов, средних и высоких частот, изменяя значения эквалайзера вручную, если это необходимо.
7
Также настройки звука можно скорректировать в параметрах самого dvd-плеера.
Источники:
  • подключить ноутбук к домашнему кинотеатру

Совет 2: Как подключить домашний кинотеатр

Создание и внедрение новых технологий намного упростили подключение и настройку домашних кинотеатров. Применение стабилизирующих схем и управление микропроцессорными технологиями, позволяет подключить домашний кинотеатр с удобством установки и настройки в необходимом месте.
Инструкция
1
Подключение домашнего кинотеатра зависит от нескольких параметров. Прежде всего, от выбора оборудования, качества соединения и правильного расположения акустической системы. Рекомендуемые стандартные системы могут не подходить для планировки квартиры, поэтому требуют дополнительных настроек. Выбрав необходимую акустическую систему, ресивер и качественные кабели, можно приступать к подключению.
2
Сначала необходимо выбрать место для установки телевизора так, чтобы акустическая система распределялась по кругу равномерно.
3
Потом нужно установить фронтальные и тыловые колонки, при этом необходимо учитывать, что расстояние от точки просмотра до фронтальных или тыловых колонок, должно быть одинаковым и распределяться по окружности или дуге. Это позволит уменьшить дополнительные настройки звука.
Модификация и длина шнура должна быть одинаковой для одного типа колонок. То есть, шнуры фронтальных или тыловых колонок должны быть одинаковые по длине.
Качество шнуров, длина, правильное подключение, очень сильно влияет на качество звукового сигнала.
4
Подключение обычного телевизора, DVD-проигрывателя или видеомагнитофона к ресиверу, производится через аналоговые входы.
5
Подключение спутника, компьютера или проигрывателя с системой «Blue-ray», производится через выходы HDMI или компонентные выходы для сигналов высокой четкости.
6
Некоторые модели DVD проигрывателей, телевизоров и цифровых видеокамер, можно подключить через DVI входы.
7
Аудио высокого качества в кодировке DVD, можно подсоединить через цифровой вход, позволяющий передавать качественный звук.
8
Подключить домашний кинотеатр, используя различные входы и выходы на ресивере, позволит использовать различное количество оборудования и создать максимальное качество выходных сигналов.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить акустическую систему

Акустические системы — специальные устройства для воспроизведения звуков - могут быть широкополосными (с одной головкой) и многополосными (две и более головки). Устройство представляет собой панель - акустическое оформление и встроенные в него излучающие головки (обычно подвижные). В подключенных акустических системах все головки активизируются одним усилителем, после особого разделительного фильтра внутри они получают каждая свой сигнал.
Инструкция
1
Акустические системы бывают пассивные (излучатель+кроссовер) и активные (содержащие также усилитель мощности). Активные чаще используются для компьютеров, озвучивания малых концертных площадок, диско-баров, в студиях. Пассивные же используются в коммерческих целях для оформления праздников и на больших площадках.
2
Ознакомьтесь со схемами подключения, прилагаемыми к усилителю/ресиверу. Не торопитесь, особенно если подключаете систему впервые, ведь неверные действия и поспешность могут привести к короткому замыканию в цепях нагрузки усилителя/ресивера и стать причиной выхода его из строя.
3
Различают три типа подключения: наружное, скрытое, беспроводное. При наружном рекомендуется кратчайшее подключение усилителя к АС. Для подключения оголите концы кабелей.
4
Уберите клеммы, вставьте кабеля в отверстия и затем крепко закрутите клеммы. Также можно использовать штекеры типа "банан".
5
Проверьте правильность подключения полюсов. Полюс "-" обеих акустических систем следует подключить к клеммам (-) усилителя. Таким же образом нужно выполнить подключение полюсов с "+". Причем полюса необходимо выбрать заранее, обычно плюсовым выбирают красный кабель.
6
После подключения обязательно убедитесь, что все проводники аккуратно закрыты термоусадкой, а также контакты проводника с панелью усилителя/ресивера. Протестируйте акустическую систему на малой мощности.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить домашний кинотеатр к телевизору

Система домашнего кинотеатра состоит из аудио-видео ресивера, подключенного к динамикам, и телевизора. Дополнительно идут DVD и Blu-Ray проигрыватели и видеомагнитофоны. Все компоненты подключаются к ресиверу, который управляет оборудованием и обеспечивает питанием звуковые колонки. Для подключения телевизора требуется отдельный кабель. Выбор кабеля зависит от доступных соединений на ресивере домашнего кинотеатра и телевизора, которые могут иметь стандартный композитный разъем, RGB разъем, вход S-видео или HDMI (High Definition Media Interface).
Вам понадобится
  • - кабель для подключения ресивера к телевизору;
  • - сетевой фильтр.
Инструкция
1
Проверьте, какие разъемы доступны на задней панели ресивера домашнего кинотеатра и телевизора. Приобретите соответствующий кабель.
2
Подключите желтый штекер на одном конце композитного кабеля к разъему OUT ресивера и штекер такого же цвета на другом конце – к разъему IN телевизора.
3
Подключите кабель S-Video разъему OUT ресивера и к аналогичному разъему IN телевизора.
4
Подключите кабель RGB, вставив красный, зеленый и синий штекеры в соответствующие разъемы OUT ресивера и IN телевизора.
5
Вставьте HDMI кабель в разъем OUT ресивера и IN телевизора. HDMI обеспечивает хорошую связь для цифровых видеосигналов при подключении телевизора высокой четкости.
6
Установите левую и правую фронтальные динамики по обе стороны от телевизора, центральный динамик выше или ниже ТВ и тыловые колонки позади, слева и справа от основной зоны просмотра, повернув вовнутрь примерно на 45 градусов.
7
Потяните вверх черную и красную крышки на задней панели ресивера и звуковых колонок, чтобы открыть отверстия для проводов. Подключите красный провод к красной крышке, а другой провод к черной крышке.
8
Подключите кабель от сабвуфера к разъему OUT ресивера и к входному разъему на самом сабвуфере.
9
Добавьте в систему DVD или Blu-Ray плеер, подключив цветные аудио-видео кабели в соответствующие разъемы на задней панели проигрывателя и специальные разъемы на ресивере.
10
Подключите аудиоустройство, такое как проигрыватель компакт-дисков, вставив белый и красный штекеры кабеля для стереосистем в левый и правый выходы на проигрывателе компакт-дисков. Подключите другой конец со штекерами в специальные разъемы на ресивере.
11
Включите электрические шнуры все компонентов в cетевой фильтр, затем подсоедините его к розетке.
Видео по теме
Источники:
  • подключение домашний кинотеатр

Совет 5: Как сделать клип на обычном домашнем компьютере

Домашний компьютер в настоящее время позволяет освоить множество профессий. Можно пробовать себя на писательском поприще, проектировать постройки, создавать музыку и кино. Вы можете подарить другу или родственнику, например, видеоклип, который также можно смонтировать, не выходя из дома.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо определиться с задумкой клипа, с его сюжетом. В идеале вам нужен сценарий, согласно которому вы создадите клип. Для вдохновения можно посмотреть в интернете уже существующие ролики на вашу тематику. Наверняка вы примите несколько хороших идей для воплощения вашего замысла.
2
Затем соберите как можно больше видеоматериала. Сюда можно также включить фотографии. Конечно все элементы будущего клипа должны быть в цифровом виде.
3
На сегодняшний день есть много форматов медиафайлов, не все могут читаться в вашей программе для монтажа. Поэтому желательно, чтобы звук был в формате mp3 или wav, видео - формате mpeg (1, 2 или 4), фото и изображения - в формате jpeg, так как это наиболее распространенные форматы, которые можно включить в клип.
4
Программы для видеомонтажа мало различаются по набору функций и, как правило, оснащены интуитивно понятным интерфейсом. Наиболее популярные из них: Windows Movie Maker, Sony Vegas, Pinnacle Studio, Adobe Premiere, Final Cut, Nero Vision.
5
Стандартной программой, как правило, предустановленной или доступной для бесплатного скачивания с сайта Microsoft, является Windows Movie Maker. Поэтому, если перед вами стоит задача выставить видео не для международного конкурса, а для семейного просмотра, эта программа вполне подойдет.
6
Запустите Windows Movie Maker из меню «Пуск» во вкладке «Все программы». По умолчанию Movie Maker создаст новый проект. Добавьте медиа файлы с помощью команды «Добавить» (Import) из меню. Перенесите вставляемые в клип файлы на временную шкалу монтажа, которая располагается ниже в рабочем окне программы.
7
В соответствующем поле выберите при необходимости эффект, переход или титры (надпись), затем добавьте их на временную шкалу. Желательно, чтобы визуальный ряд совпадал по продолжительности со звуковой дорожкой. Если видео длиннее, сократите его или добавьте звук, аналогично поступите, если аудио длится дольше.
8
Выберите меню «Отправить» (Сохранить/Опубликовать/Export), затем пункт «Сохранить на компьютере». Укажите один из жестких дисков и параметры сохранения вашего клипа. Для новичков есть упрощенное поле, в котором достаточно выбрать параметр качества (хорошее, среднее, минимальное).
Обратите внимание
Программы для видомонтажа могут отличаться в зависимости от производителя, русификатора и версии. Количество эффектов и переходов также различно в разных программах.

Совет 6: Топ-5 приложений для поиска и прослушивания музыки

Современному человеку, испытывающему любовь к музыке, просто необходимо каждый день прослушивать любимые композиции и искать новые мелодии для вдохновения. Сейчас это можно делать прямо на собственном телефоне, используя специальные приложения, специализирующиеся на музыкальном творчестве.

Приложений для поиска и прослушивания музыки достаточно много, но очень сложно найти те, которые действительно вам понравятся своим оформлением и доступными сервисами. Среди многообразных музыкальных контентов есть группа приложений, которые по-настоящему смогут удивить вас своими функциями и возможностями. Для того, чтобы получить доступ к ним, достаточно скачать приложение на платформе "Google Play" или в интернете.

Что же это за приложения и в чем их специфика?

Яндекс.Музыка. Это одно из самых популярных и скачиваемых музыкальных приложений, которое работает на базе ваших личных музыкальных предпочтений. Перед тем, как начать пользоваться сервисом, вам будет предложено пройти анкету, указав любимые жанры музыки, бэнды и исполнителей. Далее система предложит вам музыкальные рекомендации, подборки композиций, а также новинки современного музыкального мира. С помощью этой платформы вы сможете каждый день открывать для себя принципиально новую музыку различного типа.

Sound cloud. Аудиоресурс, который позволит вам не только прослушивать музыку, но и сохранять ее в альбомы и в дальнейшем использовать плеер без выхода в Интернет. Вы удивитесь интересным дизайном, личным кабинетом, огромным числом пользователей и их подписчиков. Также вы сможете на этой базе создать собственный аккаунт и добавлять свои личные музыкальные труды. Это идеальная платформа для тех, кто постоянно ищет новые источники музыкального наслаждения.

RockMyRun. Данное приложение не только для меломанов, но и для любителей спорта и фитнеса, а в частности бега. Система программы позволяет отбирать музыку для бега, которая будет подстраиваться под вашу личную скорость. Платформа предлагает слушателю многообразие музыкальных хитов и спортивных подборок, которые, несомненно, превратят вашу физическую активность в настоящий праздник.

Musical Map. Одна из самых удивительных и интересных программ для мобильных телефонов. С ее помощью можно узнать предпочтения жителей разных городов и стран в музыке. Хотите узнать, что любят слушать немцы? Не проблема. Благодаря музыкальной карте вы всегда будете в курсе того, что на данный момент по вкусу всему миру. Быть может, вы сможете найти и для себя что-то принципиально новое и удивительное.

The Sixty One. На этом сервисе представлены не только популярные группы и исполнители, но и те, кто совсем недавно в музыкальном мире. Чтобы ознакомиться с этими новичками, скачивайте приложение и оценивайте их музыку. Кроме того, если ваш плей-лист совсем устарел, не беда. Аудиосервис всегда поможет вам пополнить его новыми композициями.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
как подключить ноутбук к домашнему кинотеатру? поподробнее!
Осталось символов: 500