Совет 1: Как подключить ноутбук к музыкальному центру

Вовсе не обязательно покупать мощную стереосистему для прослушивания любимой музыки с ноутбука. Ведь если на ноутбуке слабые и тихие динамики, его можно подключить к музыкальному центру, который станет своего рода усилителем в цепи «ноутбук – динамики».
Вам понадобится
  • Кабель с джеком 3.5 мм и двумя колокольчиками.
Инструкция
1
Всё, что нужно для подключения ноутбука к музыкальному центру, это сам ноутбук, музыкальный центр с функцией AUXЭ, которая есть почти на 100% музыкальных центров, и кабель-переходник соответствующей длины. Кабель должен иметь два колокольчика с одной стороны и один джек с другой. Такой кабель можно купить в любом магазине радио/видеоэлектроники и запчастей, его цена находится в пределах 100-200 рублей.
2
Колокольчики, или тюльпаны, обычно имеют красный и белый цвет, обозначающий звуковые каналы. Сам кабель обычно состоит из двух «склеенных» проводов либо оболочку в виде одного провода (на самом деле внутри оболочки два тонких проводка, для вывода левого и правого звуковых каналов).
Джек представляет собой металлический карандаш, стандарт – 3.5 мм. Такой джек используется во всех портативных наушниках, а выход для него – во всех плейерах и во многих мобильных телефонах.
Сам кабель должен быть соответствующей длины, чтобы без труда и без натяжения провода подключить компьютер к музыкальному центру.
3
Джек вставляется в выход для наушников на ноутбуке, обозначенный нарисованными или выгравированными наушниками на боку корпуса компьютера. Колокольчики подключаются к усилителю (музыкальному центру) в соответствии с цветами колокольчиков и звуковых выходов.
После подключения кабеля включите AUX или VIDEO на музыкальном центре, и звук с ноутбука будет выведен на колонки.

Совет 2: Как подключить компьютер к усилителю

Если вы желаете получить от вашего компьютера высочайшее качество звука, стоит обратить внимание не на компьютерные колонки, а на аудиотехнику, в частности - хорошие колонки и усилитель (либо ресивер). К сожалению, усилители не всегда совместимы с выходами компьютерной звуковой карты. Впрочем, это как раз дело поправимое.
Инструкция
1
Если вы имеете дело с качественным и недорогим, пускай даже морально устаревшим, усилителем времен СССР, то проще всего купить кабель-переходник, позволяющий подключить усилитель к выходу звуковой карты. В подавляющем большинстве случаев это будет переходник minijack - 5DIN, распространенный по всем радиорынкам и магазинам и дешево стоящий. Если купить такой переходник не удалось, то можно спаять его самому, добыв предварительно разъемы minijack и 5DIN. При этом надо знать следующее: второй контакт разъема 5DIN - масса (он самый верхний), 3-й и 5-й - левый и правый динамики соответственно.
2
Для более современных усилителей вам понадобится еще более распространенный переходник minijack - RCA (они же - "тюльпаны").
3
Если ваш усилитель (или ресивер) обладает цифровым входом, то его использование будет наилучшим вариантом. Подберите соответствующий вашей звуковой карте и входу усилителя кабель (коаксил или оптоволокно) и наслаждайтесь звуком.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство аудиоусилителей - стерео, расчитанные на подключение не более 2-х колонок.
Полезный совет
После подключения не забудьте выбрать в источниках звука усилителя тот, к которому идет кабель от компьютера, иначе ничего не услышите.

Совет 3: Как подключить ноутбук к усилителю

Колонки, встроенные в ноутбук, могут звучать очень громко, но плохо передавать басы. Поэтому в стационарных условиях портативный компьютер лучше присоединить к внешнему усилителю. Способ такого подключения зависит от модели усилителя.
Инструкция
1
Для изготовления кабеля по первому способу возьмите стереофонический штекер типа «джек» диаметром 3,5 мм и два экранированных провода. Оплетки обоих проводов припаяйте к общему контакту разъема. Центральную жилу одного из них подключите к контакту, соответствующему левому каналу, другого - к контакту, соответствующему правому каналу.
2
Второй способ состоит в использовании старых наушников от плеера. Отрежьте от них звукоизлучатели, а концы проводов зачистите и залудите. Проводники, покрытые бесцветным или желтым лаком - общие, провод, покрытый синим или зеленым лаком соответствует левому каналу, а красным - правому. При необходимости, устраните в этом кабеле обрывы.
3
Если усилитель оборудован входными гнездами стандарта RCA («тюльпан»), возьмите два штекера соответствующего типа. Оплетки обоих экранированных проводов либо белые или желтые проводники кабеля от наушников присоедините к кольцевым контактам штекеров. Центральную жилу одного из экранированных проводов либо синий или зеленый проводник шнура от наушников припаяйте к штыревому контакту одного из штекеров, центральную жилу другого экранированного провода либо красный провод кабеля наушников - к штыревому контакту другого штекера.
4
Если усилитель оборудован входным гнездом стандарта DIN (ОНЦ-ВГ) с пятью выводами, на противоположный конец кабеля придется установить всего один штекер этого типа. Общие проводники кабеля, изготовленного по любому из способов, припаяйте к среднему контакту разъема. Если усилитель изготовлен до 1984 года, проводники, соответствующие стереоканалам, подключите к штырькам разъема, расположенным слева от среднего (если смотреть со стороны пайки, повернув колодку выемкой вниз, а средним выводом вверх). В случае же, если усилитель выпущен после 1984 года включительно, провода, соответствующие каналам, припаяйте к контактам, расположенным справа от среднего.
5
Изолируйте все соединения и соберите разъемы.
6
Обесточьте усилитель. Подключите кабель к выходу ноутбука, предназначенному для наушников, и к входу усилителя, имеющему наихудшую чувствительность. Переключателем выберите этот вход. Если малочувствительных входов у усилителя нет, последовательно с проводниками кабеля, соответствующими стереоканалам, придется включить по резистору сопротивлением в 10 килоом.
7
Как на компьютере, так и на усилителе установите минимальную громкость. Только теперь включите питание усилителя.
8
Запустите на ноутбуке воспроизведение любого аудиофайла. Медленно повышайте громкость на обоих аппаратах, пока не послышится звук. Подберите такое соотношение между положениями регуляторов громкости на компьютере и усилителе, при котором наименее заметны искажения.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить ноутбук к интернету без проводов

Если в вашем доме находится несколько компьютерных устройств, к примеру, компьютер + ноутбук, можно настроить беспроводное соединение с сетью интернет. Для этого необходимо обзавестись специальным оборудованием, цены на которое стремительно падают каждый месяц.
Вам понадобится
  • - маршрутизатор TP-LINK TL-WR841ND;
  • - ноутбук с рабочим модулем Wi-Fi.
Инструкция
1
При использовании маршрутизатора TP-LINK TL-WR841ND вы можете подключить до 4-х компьютеров в сеть, а также неограниченное количество устройств с Wi-Fi интерфейсом. Для подключения ноутбука к интернету через беспроводное соединение совсем необязательно иметь дома компьютер, достаточно настроить маршрутизатор при помощи проводного соединения на ноутбуке.
2
Если вы пользователь операционной системы Windows XP, настройку соединения необходимо производить посредством апплета «Подключение по локальной сети — Свойства». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Подключения», затем «Отобразить все подключения».
3
В открывшемся окне нажмите правой кнопкой мыши на значке «Подключение по локальной сети» и нажмите кнопку «Свойства». Поставьте курсор на пункте «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Свойства».
4
В открывшемся окне поставьте отметку на пункте «Использовать следующий IP-адрес» и заполните следующие поля: IP-адрес 192.168.0.1 (стандартный ip для такого типа соединения), маска подсети всегда выставляется автоматически, после клика на пустые поля этого значения. Нажмите дважды кнопку «ОК», чтобы закрыть окна настройки соединения.
5
Для операционной систем Windows Vista и Seven необходимо проделать то же самое, но название апплета имеет другое название - «Центр управления сетями».
6
После выполнения этих действий, подключите маршрутизатор по схеме, указанной в инструкции по применению. Не забывайте, что вам требуется установить специальное программное обеспечение (маленький CD-диск в комплекте). Также можно скачать прошивку с официального сайта и установить ее. После перезагрузки ноутбука и маршрутизатора вам будет доступен беспроводной доступ к интернету.
7
Если сигнал так и не появился, попробуйте настроить дополнительное PPPoE-соединение, образец которого также указан в инструкции.
Источники:
  • подключить провод интернета
Полезный совет
Регулировать громкость музыки можно как на музыкальном центре, так и на ноутбуке.
Источники:
  • инструкция к муз центру
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
я все сделал так же,но музыка не воспроизводиться на колонках. что можно еще сделать?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше