Совет 1: Как прошить mp3 плеер explay

Плеер поступает к вам с базовым заводским программным обеспечением. Оно может быть корректным, а может содержать ряд ошибок, которые сможет исправить только перепрошивка – установка более новой версии программного обеспечения, в котором разработчиками были устранены все ошибки, характерные для прошлой версии.
Как прошить mp3 плеер explay
Инструкция
1
Скачайте следующие программные продукты, чтобы прошить мр3 плеер explay. В первую очередь скачайте и установите на ваш персональный компьютер программу Firmware Update Tool. Непосредственно с ее помощью вы и будете осуществлять прошивку. Затем вам понадобится обновленное программное обеспечение. Его лучше всего скачивать с официального сайта производителя, хотя, не редко бывают случаи, когда на тематических форумах пользователи данной модели плеера, по совместительству программисты, выкладывают собственноручно сделанную обновленную прошивку. Можно воспользоваться и ей, но нет гарантии, что та сделана корректно.
2
Выключите ваш мр3 плеер. Затем, удерживая кнопку М, подключите его к компьютеру. Кнопку удерживайте до тех пор, пока на экране вашего монитора не появится окно, сообщающее о установке нового оборудования. Появится два пункта на выбор. Кликните по «Нет, не в этот раз».
3
Укажите параметр, установка из указанного места. Затем нажмите на кнопку «Выполнить поиск наиболее подходящего драйвера», а также «Включить место поиска». В нем укажите следующий путь: C://Program Files/Fuzhou Rockship/Firmware update/Rock USB Driver.
4
Запустите файл Consummer из папки, куда вы установили программу Firmware update. Нажмите кнопку «Открыть» и укажите путь к файлу обновления прошивки. Дождитесь, пока закончится прошивка мр3 плеера explay. Затем отсоедините и включите плеер. После того, как плеер полностью запустится, подключите его к компьютеру и отформатируйте с помощью операционной системы.
5
Для этого дважды кликните по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе, затем кликните правой кнопкой по иконке съемного диска плеера. В контекстном меню выберите пункт «Форматировать». Если вы все сделали правильно, то прошивка пойдет только на пользу, в противном случае гарантировать корректную работу плеера нельзя.
Источники:
  • как перепрошить explay

Совет 2 : Как прошить китайский плеер

Прошить китайский плеер на сегодняшний день может любой сервисный центр, однако, имея желание, можно сделать это самостоятельно. Как правило, для каждой модели плееров подходит своя, конкретная, версия прошивки.
Как прошить китайский плеер
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к сети «Интернет»;
  • - плеер.
Инструкция
1
Прежде чем прошивать плеер, попробуйте его отформатировать. Некоторым моделям достаточно такого метода «лечения». Если форматирование не помогает, то войдите в интернет и скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего плеера. Версия прошивки напрямую зависит от серийного номера аппарата, поэтому прежде чем искать информацию, определите серийный номер вашего устройства. Существует немало сайтов, которые предоставляют ссылки на прошивки различных моделей, поэтому вы без труда найдете то, что вам нужно.
2
Скачав подходящую версию прошивки, распакуйте ее. Пока все действия производите только на компьютере, без подключения к нему плеера. После распаковки запустите прошивальщик под названием fusblink20.exe. Далее нажмите «add files...» и добавьте два файла prefer.dat и program.bin из папки «2066_802_1.16_0905».
3
Только теперь подключите плеер к компьютеру через USB-порт и ждите, когда процесс прошивки начнет выполняться автоматически. Как только прошивка завершится, вы увидите надпись «Successful», а также картинки с желтой лампочкой. После этого выйдите из программы и перезагрузите плеер. На этом его прошивка считается завершенной.
4
В процессе прошивки ни в коем случае не отключайте плеер, иначе вся проделанная работа пойдет насмарку. Если после прошивки ваш плеер начинает «глючить», то, возможно, плеер — подделка, так как прошивки пишутся для оригинальных моделей. Поэтому прежде чем покупать устройство, убедитесь в его подлинности, доказать которую вам обязаны люди, продающие товар.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, форматируя ваш плеер, так как, не имея опыта, вы можете сбить первоначальную прошивку устройства.
Полезный совет
В случае когда прошивка прошла неудачно, попытайтесь сделать все сначала, но перед тем, как подключить плеер к компьютеру, отметьте в окне программы чекбокс Bad Block Scan.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500