Совет 1: Как повесить турник

Жизнь порой заставляет нас бежать, как белка в колесе. Зачастую, придя домой после работы, времени на поход в тренажерный зал не остается или же он попросту закрыт. Что же теперь, бросать занятия спортом? Нет, нет и еще раз нет. Выход – установить дома турник.
Инструкция
1
При выборе типа турника необходимо помнить, что его необходимо хорошенько примерить по высоте, чтобы не биться головой о потолок. Выбор оптимальной высоты, на которую следует вешать турник, во многом зависит от вашего роста и расстояния от пола до потолка в квартире. Вешать турник желательно на высоту 220 см от пола и если вы обладаете большим ростом, то немного подогнуть ноги при выполнении упражнения. Но в любом случае, лучше оставить от потолка сантиметров 35-40. Такой зазор позволит сохранить побелку на вашем потолке целой. Длина турника должна быть не менее 1.5 м, для того, чтобы можно было подтягиваться разными хватами.
2
Если вы остановили свой выбор на настенном турнике, то главное помнить, что турник должен очень прочно держаться и не упасть на вас во время тренировки. Выберите несущую стену толщиной не менее 15 см. Турник лучше всего крепить анкерными болтами клинового типа (к стандартному турнику обычно идут в комплекте 8х60 или 10х80).
3
Как альтернативный вариант, можно использовать дюбели. Отверстия под дюбели лучше всего сверлить на 60 мм. Для этого понадобится дрель, сами дюбеля и сверла для работы по бетону.
4
В обоих случаях необходимо учитывать материал стены, конструкцию крепления, величину допустимой нагрузки на крепеж. Эти данные следует узнать в магазине при покупке турника либо на сайте производителе.
5
Для того, чтобы турник крепко держался, необходимо правильно его закрепить. Как правило конструкцию делают таким образом, чтобы крепеж работал на срез или турник был в распор.
6
При установке турника существует риск попадания сверла в арматуру. Не упорствуйте, а попробуйте буриться в то же отверстие, но немного изменив угол в какую-либо из сторон и, таким образом, обойти арматуру. Можно попробовать использовать победитовое сверло с острой заточкой в режиме перфоратора. Таким образом можно потихоньку просверлить арматуру. Если не помогает, попробуйте просверлить новое отверстие немного выше или ниже.
7
Турник в проеме дверей не очень удобен. Придется подгибать ноги, а ширину хвата нельзя будет варьировать. Но если конструктивные особенности или ремонт квартиры не позволяют сделать иначе, то можно установить турник, который ввинчивается в дверной проем. Данный вариант как нельзя лучше подойдет для детей.

Совет 2: Как закрепить турник

Если вы решили разнообразить вашу утреннюю зарядку новыми упражнениями или просто привести в тонус ваши мышцы – турник, пожалуй, самый простой, дешевый и эффективный способ решения данных задач. Но если вы не знаете, как правильно закрепить турник на стене, то давайте разберем самые простые способы как это сделать.
Инструкция
1
Попробуйте достать специальный ключ для размотки турника, если он старой модели, но боковые крепежи всё-таки выдвигаются. Это самый простой способ решить проблему, когда расстояние между стен слишком большое, чтобы установить обычный горизонтальный турник без держателя. Помните, что устанавливать его надо почти под самый потолок, если он будет установлен слишком низко, вы будете чувствовать дискомфорт во время выполнения упражнений. Если модель новая, то просто выкрутите на необходимое расстояние крепежи и зафиксируйте.
2
Просверлите несколько отверстий, в которые войдут штыри, если ваш турник находится на подставке, которая крепится к стене. Помните, что отверстия не должны быть одного размера с крепежной системой, иначе она будет неустойчива. Делайте отверстия немного меньше, это обеспечит плотность вхождения и надежность.
Как закрепить <strong>турник</strong>
3
Приобретите два небольших бруска длиной с то расстояние, которое никаким образом не получается преодолеть при помощи раскрутки боковых держателей. Всё, что вам необходимо - это подогнать бруски под нужно расстояние и как следует закрепить турник между ними. Не бойтесь лишних незакрепленных предметов. Законы физики, а в частности сила давления, при правильно выполненном монтаже не дадут турнику даже сдвинуться.
4
Попробуйте просто подобрать другое место, если ничего из вышеперечисленного не помогает. Возможно, осмотревшись и узнав новые способы монтажа турника, вы обнаружите более выгодные места для его установки.
Как закрепить <strong>турник</strong>
Видео по теме
Источники:
  • как закрепить турник на стене
Видео по теме
Источники:
  • как установить турник дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500