Совет 1: Как избавиться от кошачьей шерсти

Многим обладателям кошек доставляет дискомфорт линяющая шерсть своего любимца. И бороться порой с этой проблемой довольно сложно. Тем более досадно, когда шерсть попадает на одежду, ведь избавиться от нее крайне затруднительно. Но даже в таких случаях не стоит опускать руки, ведь существует достаточно много способов убрать шерсть в доме.
Инструкция
1
С первых дней появления котенка в квартире необходимо как можно чаще проводить сухую и влажную уборку, иначе вскоре весь дом будет заполнен шерстью. Если у вас в квартире есть ковры, то их обязательно нужно вычищать как простой щеткой, так и специальной насадкой, которая устанавливается на пылесосе. Для того, чтобы убрать шерсть с мебели, ее сперва нужно вычистить щеткой, а затем протереть влажной тряпкой. Полы желательно тщательно мыть, потому что на них шерсть сложнее всего заметить. Особое внимание при уборке уделяйте углам, ведь в них чаще всего скапливается весь кошачий мех.
2
Помимо мебели и ковров от кошачьей шерсти страдает еще и одежда. Чтобы защитить ваш гардероб, вы можете приобрести специальные пакеты или чехлы. Также по одежде можно провести мокрыми ладонями или липким валиком (он продается в любом специализированном магазине).
3
Но прежде всего, важно правильно ухаживать за животным. С детства приученный к регулярному вычесыванию кот будет совершенно спокойно реагировать на уход за его шерстью. В противном случае повзрослевший и не привыкший к расчесыванию любимец крайне агрессивно отреагирует на эту процедуру, а все, чего вы добьетесь – исцарапанные руки. В зоомагазинах предлагается огромный ассортимент расчесок и приспособлений для ухода за животными, которые помогут сделать расчесывание более безопасным и безболезненным. Намного удобнее вычесывать кошку вдвоем: один человек держит и успокаивает животное, в то время как второй быстро проводит эту процедуру. В результате любимец переживет значительно меньше стресса, а вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее.
4
Особенно важно ухаживать за животным в период линьки. В течение данного времени кошку нужно расчесывать как минимум два раза в неделю и регулярно убирать мертвые волоски влажными ладошками. Чтобы животное меньше линяло, ему нужно подбирать правильный ежедневный рацион. В магазинах вы найдете специальные корма и витамины, которые будут помогать росту хорошей, мягкой и здоровой шерсти. А на летний период вы можете постричь своего любимца, это не только уменьшит ваши хлопоты по дому, но и поможет питомцу комфортно пережить это время.

Совет 2: Как избавиться от шерсти кошки

Домашние питомцы приносят не только радость общения, но и хлопоты. Животные, особенно длинношерстые, часто линяют, оставляя волосы на коврах, мебели, одежде. Как бороться с этой проблемой?
Инструкция
1
Кошачью шерсть с рубашек, брюк и юбок убирайте валиком с липкой лентой. Они продаются в галантерейных магазинах и супермаркетах. Проведите клейкой насадкой по поверхности одежды. Волоски останутся на ней. Повторяйте действия до полной очистки. На валике накручено несколько слоев липкой ленты, если верхний загрязнится - оторвите его. В магазинах можно приобрести сменные насадки, не тратясь на новый валик.
2
Избавиться от шерсти кошки на одежде можно с помощью скотча. Отмотайте ленту длиной 30-40 см. Возьмите ее концы в обе руки. Приклейте скотч на одежду, разладьте ленту. Резким движением открепляйте. На липкой поверхности останутся пыль, соринки и кошачья шерсть.
3
С мебели с тканной и велюровой обшивкой кошачью шерсть хорошо убирает пылесос с вибронасадкой. Двигающиеся щетинки подцепляют даже самые мелкие волоски и отправляют их в мусоросборник. Этот же способ отлично подойдет для очистки ковров и паласов.
4
С кожаной мебели кошачью шерсть убирайте влажной тряпкой. Чтобы не оставалось разводов, используйте специальную жидкость для чистки. Если нужного средства нет, выдавите в чашку воды половину лимона. Смачивайте тряпку в растворе и протирайте поверхности. Пятен и полос не останется, а мебель заблестит, как новая.
5
Влажная уборка квартиры поможет избавиться от шерсти на ламинате, паркете, линолеуме. Используйте швабру с насадкой из пористой губки. Ее неровная структура захватит даже самые мелкие волоски.
6
Чтобы кошки не оставляли шерсть на предметах интерьера, вычесывайте выпавшие волоски расческой с загнутыми кончиками. Найти такую можно в зоомагазине. Делать это нужно каждый день. Персидских кошек в период линьки расчесывают 2-3 раза в сутки. Тогда вся шерсть останется на щетке, а мебель и одежда будут в полном порядке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500