Совет 1: Как закруглить края на фото

Иногда для того, чтобы фотография смотрелась законченной, не хватает сущей мелочи. Стоит закруглить края фото, и вид совершенно другой. Придать своей фотографии небольшую изюминку в виде мягких округлых краев можно двумя вариантами6 либо с помощью графического редактора, либо прибегнув к онлайн-сервисам.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и откройте изображение, которое хотите обработать, то есть закруглить края. Удерживая клавишу Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши по картинке слоя в палитре слоев. Или же выберите инструмент «Прямоугольное выделение» и выделите все изображение.
2
Теперь на панели меню выберите «Выделение - Модификация - Оптимизировать». В открывшемся вспомогательном окне пропишите радиус закругления и нажмите «Да». Вы получите выделение с закругленными краями.
3
Далее в меню нажмите «Редактирование - Вырезать». Когда изображение исчезнет, уберите оставшиеся уголки. Нажмите «Выделение - Все» и затем Delete.
4
Когда вы полностью очистите изображение, выберите в меню «Редактирование - Вклеить» или же нажмите клавиши Ctrl+V. Теперь ваша картинка с закругленными краями. Сохраните ее в необходимом формате.
5
Если вы хотите размытые края, таким же образом выделите изображение, затем «Выделение - Модификация - Растушевка». Во вспомогательном окне впишите радиус закругления. Теперь нажмите «Выделение - Инверсия» или же нажмите клавиши Ctrl+Shift+I. На получившемся выделении нажмите Delete, а затем снимите выделение. Сохраните картинку.
6
Также, если у вас нет программы фотошоп, существуют онлайн-сервисы для работы над фотографиями. Просто загрузите вашу фотографию на такой сервис, затем проведите несложную настройку. Выберите какие углы хотите закруглить, укажите качество и размер, также можете задать цвет. Осталось только сохранить фотографию и скачать к себе на компьютер.

Совет 2: Как сделать панно из соленого теста

Увлекательное занятие для детей и взрослых.
Вам понадобится
  • - основа - двп, картон и т.д.
  • - соленое тесто:
  • - мука - 2 чашки
  • - вода- 3/4 чашки
  • - соль - 1 чашка
  • - краски акриловые
  • - обрезки ткани, бумага, марля - для оформления
  • - стеки
  • - клей ПВА
  • - туалетная бумага или салфетки
  • - тряпка
Инструкция
1
Соль растворить в теплой воде, добавить муку и сделать мягкое тесто. Его можно обернуть пищевой пленкой, чтобы не обветрилось.
2
Выбранный материал для оcновы под панно вырезать по размеру, в соответствии с идеей.
Например, вырежем из листа ДВП прямоугольник размером 16 х 30 см.
Края обработать наждачной бумагой, чтобы были гладкие.
По всей поверхности вырезанного прямоугольника нанести слой клея. Положить отрез марли размером чуть больше основы. Промокнуть тряпкой, чтобы приклеить марлю и удалить излишки клея. Наклеить лист бумаги, вырезав его по размеру основы.
3
Из соленого теста вылепить фигурки.
Солнышко. Диаметр фигурки 4 см. Сформировать из соленого теста лепешку толщиной 1 см. С помощью стеки, прижимая края, сделать лучи, стекой или иглой нарисовать солнышку глаза и улыбку.
Как сделать панно из соленого теста
4
Бабочка. Фигурка размером 4 х 4 см.
Из соленого теста сформировать квадрат с закругленными краями, толщина квадрата 0,5 см.
С помощью стеки придать квадрату форму бабочки, выделив крылья, голову.
Как сделать панно из соленого теста
5
Домик. Размер фигурки 9 х 5 см. Фигурка сборная, состоит из нескольких элементов.
Соленое тесто раскатать толщиной 0,3 - 0,5 см.
Вырезать прямоугольники размерами: 6 х 4 см, 4 х 3 см, 3 х 2 см, 2 х 1 см, 1 х 0,5 см - 5 шт, 1,5 х 1 см.
Вырезать треугольники с основанием 2,5, 3 и 4 см.
Собираем домик. На дощечке расположить вертикально прямоугольник размером 6 х 4 см. Сверху неровно закрепить треугольник с основанием 4 см, растягивая его и искривляя, придавая сказочную форму. Прикрепить трубу, вылепленную из прямоугольника размером 2 х 1 см. На большой прямоугольник наложить, смазывая поверхность водой, прямоугольники 4 х 3 и 3 х 2 см. Расположить на них крыши из треугольников соответствующих размеров. Укрепить трубы, а из оставшихся прямоугольников сделать окна домика. Приклеить с помощью воды.
Как сделать панно из соленого теста
6
Феечка. Высота фигурки 6,5 - 7 см. Из треугольника сформировать платье, приладить с помощью стеки голову-круг, крылья-овалы, сделать ножки и ручки. Все детали закрепляются с помощью воды. Стекой или иглой нарисовать глаза, улыбку, узоры на платье, пальцы.
Как сделать панно из соленого теста
7
Фигурки выложить на фольгу и высушить в духовке при минимальной температуре, до полного высыхания. Это займет около 2 часов.

Фигурки наклеить с помощью клея ПВА на подготовленную основу. Раскрасить фигурки и фон по настроению. Просушить. Оформить готовое панно в рамку или же выполнить рамку из подручных материалов (например, фигурками из соленого теста или полосками из листа ПВХ). Для наглядности на фото панно без рамки.
Как сделать панно из соленого теста

Совет 3: Креативная игольница

Симпатичную игольницу в виде забавных клубничек-мышек можно создать из небольших лоскутков разнообразных тканей, оставшихся от шитья.
Вам понадобится
  • - клей Фабри-Tac (любой клей для ткани);
  • - ткань;
  • - мулине (нитки "Ирис");
  • - бисер;
  • - синтепон;
Инструкция
1
Изготовьте мышек. Вырежете круг, затем разрежьте его пополам и из каждой половинки получится по одной мышке. Сложите полукруг пополам, соединив края и прошейте вдоль края. Получившийся конус набейте ватином и соберите мелкими стежками открытый край, стяните полотно, сделав узелок.
Креативная игольница
2
Сделайте ушки, вырезав из квадрата круг и разделив его пополам. Для создания розетки из 6 листочков, в зеленом круге выполните 6 щелок-выемок, равномерно расположенных по окружности. Затем обрежьте кончик каждого сегмента для создания заостренного края листа. Вставьте в отверстие в середине листа шнурок зеленого цвета, закрепив на одном конце узелок.
Креативная игольница
3
Изготовьте хвостики-листочки в форме капли. Вырежете квадрат, закруглите с одной стороны 2 угла, а с другой - противоположной стороны сформируйте заостренный угол. Соедините с помощью клея розетку из 6 листочков с клубничкой-мышкой. Приклейте ушки к головке.
Креативная игольница
4
Приклейте листочки-капли к шнуру. Приклейте мышке глазки-бисер, сделайте из ниток усы. Украсьте розовым бисером туловище.
Креативная игольница
5
Сшейте подушечку. Подготовьте 2 круга, прострочите их вместе, оставив открытый участок. Выверните, набейте синтепоном, зашейте отверстие. Поделите подушечку равномерно на 8 частей, путем протягивания нити "Ирис" (мулине в 6 ниток), начиная через центр, затем через окружность и снова через центр.
Креативная игольница
6
Для изготовления большой розетки, состоящей из 12 листочков, на одной стороне полоски зеленой ткани сформируйте заостренные края. Собрав стежками готовую заготовку, стяните, сделайте узелок.
Креативная игольница
7
Соберите игольницу, приклеив или пришив кончики-хвостики к подушечке, а затем сверху прикрепите большую розетку из 12 листочков.
Креативная игольница
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • описание онлайн-сервиса обработки фотографий
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500