Совет 1: Как сделать круглую фотографию

Сделать круглой фотографию или любое другое изображение можно почти в любом графическом редакторе. Процедура в каждом из них будет отличаться не очень значительно. Ниже приведена последовательность действий при использовании Adobe Photoshop CS4.
Как сделать круглую фотографию
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте файл исходной фотографии. Для этого надо нажать сочетание клавиш CTRL + O и в раскрывшемся диалоге найти нужный файл. В окне диалога есть возможность просмотреть содержимое выделенного файла еще до его открытия, поэтому ошибиться трудно.
2
Вам потребуется инструмент для выделения на фотографии овальной области. На панели инструментов нажмите левой кнопкой мыши вторую сверху пиктограмму и удерживайте кнопку пару секунд - откроется список, в котором и будет нужное вам овальное выделение.
Как сделать круглую <strong>фотографию</strong>
3
Теперь надо выделить необходимую круглую область фотографии. Наведите курсор на левый верхний угол изображения, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, перемещайте курсор по диагонали к правому нижнему углу. Размер выделенной области будет увеличиваться, а когда вы отпустите кнопку мыши, он зафиксируется. Если вы проделаете все это при нажатой клавише CTRL, то выделенная область будет геометрически правильным кругом. Зато без этой кнопки вы свободны создать овал любой степени сплюснутости.
4
После того как выделение сделано, есть возможность произвести с ним дополнительные манипуляции. Например, его можно перемещать, перетаскивая с помощью мышки или нажимая клавиши со стрелками. Ускоренное перемещение с помощью стрелок получается при удерживаемой клавише SHIFT. Можно изменять форму выделения - для этого раскройте раздел меню «Выделение» и выберите пункт «Трансформировать выделенную область». Когда закончите подгонку формы - скопируйте выделенную область нажатием сочетания клавиш CTRL + C.
5
Теперь создайте новый документ - нажмите сочетание клавиш CTRL + N. Фотошоп автоматически подберет для него размеры, соответствующие ширине и высоте скопированного вами участка фотографии. А вам останется выбрать в выпадающем списке «Содержимое фона» пункт «Прозрачный» и нажать кнопку «OK».
6
В созданный документ вставьте скопированную область - нажмите CTRL + V. Здесь же, при желании, можете отредактировать овальную фотографию - добавить надписи, фон, эффекты и т.д.
7
Осталось сохранить отредактированную фотографию - нажмите сочетание четырех клавиш CTRL + SHIFT + ALT + S. В открывшемся диалоге задайте нужный формат файла - выберите его во втором сверху выпадающем списке. Форматы GIF и PNG поддерживают прозрачность, JPEG - нет. Зато JPEG может более качественно передавать плавные переходы цветов (градиенты). Подберите нужный вариант и нажмите кнопку «Сохранить», а затем укажите куда именно и с каким названием надо сохранять файл.
Источники:
  • круглая фотография

Совет 2 : Как сделать фотографии овальными

Иногда владельцам фотоаппаратов хочется сделать фотографии необычными, отличными от скучного прямоугольного стандарта. Благодаря возможностям фотошопа вполне возможно сделать фотографию овальной, круглой или любой другой произвольной формы.
Как сделать фотографии овальными
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотография
Инструкция
1
Откройте фотографию. Нажмите клавишу с латинской буквой M. В активном окошке на панели инструментов раскройте список и выбирайте Elliptical Marquee Tool. Создайте овальное выделение вокруг главных объектов изображения.
2
Чтобы сместить выделение или изменить его размеры, в главном меню выбирайте пункты Select и Transform Selection. Установите выделение так, чтобы объекты находились в центре.
3
Теперь вам нужно скопировать выделение в буфер. Для этого в главном меню выбирайте пункты Edit и Copy, или нажмите клавиши Ctrl+C. Откройте новый документ (File, New). В окошке Background Contents из списка выбирайте свойство Transparent. На панели слоев нажмите на вторую справа кнопку Create a new layer и вставьте выделенный объект Ctrl+V. Можете также в главном меню выбрать пункты Edit и Paste.
4
Теперь нужно увеличить размеры основы. В главном меню зайдите в Image и Canvas Size. В окне New Size введите по 3 см для ширины и высоты основы.
5
Добавьте новый слой между фоном и изображением и назовите его «Рамка». На панели инструментов выбирайте эллиптическое выделение и сделайте овал вокруг фотографии такого размера, будто вы подбираете рамку для фотографии. Установите цвет для этой рамки по вашему вкусу и залейте выделение при помощи инструмента Paint Bucket Tool.
6
Снимите выделение Ctrl+D. Щелкните 2 раза по иконке слоя «Рамка», чтобы войти в диалоговое окно Layer Style. Для Drop Shadow установите Angle=155 град. В окне свойств Bevel and Emboss поставьте значения, как на рисунке, и отметьте флажком опцию Contour.
Полезный совет
Для того, чтобы сделать рамку красочной, вы можете в настройках Layer Style выбрать установки для опций Gadient Overlay и Pattern Overlay.

Совет 3 : Как вставить фото в шар

В отличие от простых рукодельников, мастерам виртуального hand-made достаточно под рукой компьютера и установленной на нем программы Adobe Photoshop. Благодаря этой статье вы научитесь не только создавать шар, но и вставлять в него фото.
Как вставить фото в шар
Вам понадобится
  • Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и создайте новый файл, нажав на горячие клавиши «Ctrl»+«N». В полях «Ширина и «Высота» укажите по 200 пикселей, нажмите кнопку «ОК».
2
Залейте документ черным цветом, нажав клавиши «Alt»+«Backspace». Кликните пункт меню «Фильтр» > «Рендеринг» > «Блик» и установите следующие настройки: «Яркость» - 100%, «Тип объектива» - 105 мм. Выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Полярные координаты» > «Полярные в прямоугольные» > «ОК». Затем нажмите «Изображение» > «Вращение изображения» > «180 градусов» > «ОК». Теперь снова кликните «Фильтр» > «Искажение» > «Полярные координаты», но теперь установите опцию «Прямоугольные в полярные» и нажмите «OK». В итоге должна получиться имитация блика на сферическом объекте.
3
Выберите инструмент «Эллиптическое выделение» (горячая клавиша «M», переключение между смежными инструментами «Shift»+«M»), зажмите «Shift» и создайте выделение вокруг сферы. Щелкните правой кнопкой по выделению и нажмите «Инверсия выделенной области» или используйте горячие клавиши «Ctrl»+«Shift»+«I». Нажмите «Alt»+«Backspace» - область вокруг сферы окрасится в черный цвет. Нажмите «Ctrl»+«Shift»+«I», чтобы убрать инверсию.
4
Кликните комбинацию клавиш «Ctrl»+«Shift»+«N», чтобы создать новый слой. Дважды щелкните по имени нового слоя (по умолчанию «Слой 1») и назовите его «Черный». Нажмите «D», чтобы сделать черный цвет основным, а затем кликните «Alt»+«Backspace». Зажмите «Shift», щелкните кнопки вправо и вверх, отпустите «Shift». Щелкните «Delete», а затем, снова зажав «Shift», кликните стрелки вниз и влево. Создайте еще один слой, назовите его «Белый». Нажмите «Х», чтобы сделать белый цвет основным, а затем - «Alt»+«Backspace». Снова кликните «D», удерживайте клавишу «Shift» и щелкните стрелки вниз и влево. Отпустите «Shift» и нажмите «Delete». Снова зажмите «Shift» и нажмите стрелки вверх и вправо. В результате должно получиться так, что нижняя левая сторона шара будет иметь форму черного, а правая верхняя – белого полумесяца.
5
Нажмите правой кнопкой на слое «Белый», затем «Параметры наложения» > «Режим наложения» > «Перекрытие». Нажмите пункт меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» и установите радиус равный 4. Активируйте слой «Черный», перейдите снова в «Фильтр» и выберите самое первое значение, «Размытие по Гауссу», – последний фильтр, который вы до этого использовали. Поле «Непрозрачность» находится в правом верхнем углу окна «Слои», укажите в нем параметр в 75%. При этом сфера примет более реалистичные очертания.
6
Создайте новый слой и поместите его поверх имеющихся. Щелкните эмблему основного цвета (находится на панели инструментов) в самом нижнем поле введите «FFFFCC», нажмите «ОК». Чтобы закрасить слой в выбранный цвет, нажмите «Alt»+«Backspace». Аналогично пятому шагу инструкции откройте меню режимов наложения вновь созданного слоя и укажите там параметр «Цветность».
7
Выберите пункт меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Внешнее свечение». Укажите «Режим наложения» - «Светлее», «Размах» - 10%, «Размер» - 51 пикселей, остальные параметры оставьте без изменений. Щелкните пункты «Слои» > «Стиль слоя» > «Внутреннее свечение». Укажите там «Режим наложения» - «Светлее», «Размер» - 29 пикселей, остальные параметры без изменений. В результате должен получиться светящийся шар.
8
Откройте картинку, которую нужно поместить в шар: «Ctrl»+«O», выберите файл и нажмите «Открыть». Нажмите «Изображение» > «Размер изображения» и в полях «Ширина и «Высота» укажите значения, не превышающие 130, а затем нажмите «Ок». Активируйте инструмент «Перемещение» (горячая клавиша «V») и перетащите новое изображение на документ со сферой. Этим же инструментом выровняйте картинку по центру сферы. Выберите «Эллиптическое выделение» и выделите на новой картинке то место, на котором будет акцентировано внимание. Нажмите комбинацию клавиш «Shift»+«F6» и установите радиус растушевки 20. Кликните «Ctrl»+«Shift»+«I», а затем нажмите кнопку «Delete», чтобы размыть края картинки. Если остались видны углы картинки, нажмите «Delete» достаточное количество раз, чтобы скрыть их.
9
Для сохранения результата нажмите клавиши «Ctrl»+«Shift»+«S», укажите имя файла, выберите путь, в поле «Тип файлов» установите «Jpeg» и нажмите кнопку «Сохранить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500