Совет 1: Как сделать закругленные углы

Нередко при составлении коллажей или просто при печати фотографий надо сделать получить изображение с закругленными углами. Многие графические редакторы снабжены инструментами, позволяющими легко сгладить углы у изображения. Графический редактор Corel Draw работает как с растровыми, так и с векторными объектами, что позволяет сделать закругленные углы для данных типов изображений различными способами.
Вам понадобится
  • • Фотография или другое изображение в цифровом формате;
  • • Компьютер с установленной на нем лицензионной программой Corel Draw.
Инструкция
1
Рассмотрим способ, когда вам требуется закруглить один или несколько углов у прямоугольного изображения по-разному.
Откройте в программе Corel Draw новый рисунок при помощи комбинации клавиш CTRL+N, или выбрать функцию «Создать» (Create) в выпадающем из меню «Файл» списка. Далее из того же списка выберите операцию «Импорт» или вызовите ее комбинацией клавиш CTRL+I. Далее, укажите в диалоговом окне путь к файлу изображения, и нажмите кнопку «Импорт» (Import). Ваше изображение отобразится на данном листе.
Как сделать закругленные <strong>углы</strong>
2
На панели инструментов найдите свиток «Редактор узлов» (Node Editor), в нем выберите инструмент «Форма» (Shape). Также этот инструмент можно вызвать нажатием клавиши F10.
3
Справа от угла, который вам нужно закруглить, щелкните левой кнопкой мыши по границе изображения. Появится новый узел у изображения, дополнительно к четырем угловым. Далее, выберите опцию «Преобразовать в кривую» (Convert Line To Curve) на панели «Редактора узлов». Слева от вновь созданного узла появятся метки закругления.
4
На таком же расстоянии от угла добавьте новый узел на перпендикулярной стороне изображения. Не меняя инструмента «Форма», щелкните по основному угловому узлу дважды, он будет удален. Сразу станет заметным закругленный угол изображения. Метками направляющих прямых можно изменять радиус закругления угла.
5
Очень простым способом (с привлечением векторного объекта) можно одновременно округлить все углы у прямоугольного изображения. Не прибегая к вышеописанному способу редактирования узлов, нарисуйте рядом с импортированным изображением прямоугольник такого же размера инструментом «Прямоугольник» (Rectangle Tool) или вызовите инструмент клавишей F6.
6
Уже знакомым вам инструментом «Форма» щелкните по прямоугольнику и потяните мышкой за любой из его узлов к центру прямоугольника. Углы будут закруглены. Радиус закругления можно откорректировать тем же инструментом.
Отметьте свое изображение стрелочкой инструмента «Указатель» (Pick Tool).
Далее в списке главного меню найдите свиток «Эффекты» (Effects) и выберите опцию «PowerClip»и из выпадающего списка функцию «Поместить в контейнер» (Place Inside Container). Широкой стрелкой укажите на нарисованный вами прямоугольник с закругленными углами. Он станет рамкой, в которой разместится ваше изображение.
7
Можно редактировать положение изображения в контейнере пользуясь функцией списка «PowerClip» «Редактировать содержимое» (Edit Contents).

Совет 2: Как сделать закругленные углы в фотошопе

Если вы являетесь пользователем социальных сетей, то наверняка замечали у многих друзей и знакомых симпатичные аватарки с закругленными углами. Рассмотрим, как обрезать углы любой фотографии в фотошопе.
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — программа Adobe Photoshop
  • — фотография
Инструкция
1
Выберите фотографию для опытов. Откройте ее в фотошопе и взгляните на окошко со слоями (на скриншоте слева внизу). Сейчас у вас только один слой (Background), и он заблокирован.
Как сделать закругленные углы в фотошопе
2
Правой кнопкой мыши нажмите на слое Background, выберите пункт Duplicate Layer и нажмите ОК (либо сочетание клавиш Ctrl+J). Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), поместите его между задним фоном и его копией как это показано на скриншоте (можно залить его каким-нибудь цветом, например белым). Заблокированный слой отключите (нажмите на символ «глаз» слева) или удалите.
3
В палитре инструментов найдите кнопку с прямоугольником (Rectangle Tool) и зажмите ее на секунду левой кнопкой мыши. Появится дополнительное меню, где нужно выбрать вторую строчку (Rounded Rectangle Tool). Настройки в верхней части выставите такие же, как на скриншоте, а поле Radius измените по вкусу (чем значение больше, тем более круглые будут углы, и тем больше изображения обрежется.

Затем на фотографии выделите фрагмент, который вы хотите использовать (например, в качестве аватарки). Если вы ошиблись, нажмите клавишу Esc и повторите выделение. После того, как нужный фрагмент будет выделен, нажмите в него правой кнопкой мыши и выберите пункт Make Selection… и нажмите ОК.
4
Вокруг фрагмента появится рамка выделения. Нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение (либо Selection→Inverse). Теперь нажмите клавишу Del или Backspace, чтобы обрезать фотографию по созданной рамке.
5
Готово, вы получили слой с фотографией с закругленными углами. Теперь слой Layer 2 (тот, что служит задним фоном) можно залить любым цветом, либо оставить прозрачным.
Видео по теме
Обратите внимание
Прозрачные png-файлы — отличный формат, однако далеко не все онлайн-сервисы (социальные сети, блоги и т.п.) поддерживают прозрачные png-файлы. Если эффекта скругленных углов не получается, есть другой выход.

Выберите для заднего фона (Layer 2) цвет, наиболее близкий к тому, что установлен на странице, куда вы размещаете фотографию. Затем сохраните файл в формате jpg.
Полезный совет
Если вы оставили задний фон прозрачным, рекомендуется сохранять файл в формате PNG 24 с прозрачностью.

Совет 3: Как закруглить углы

Мы привыкли к прямоугольному миру. Прямоугольные квартиры, прямоугольные окна, прямоугольные двери. Прямой угол - символ упорядоченности. Однако в современных квартирах нередко встречаются и закругления. Наши интерьеры стали разнообразны. Теперь, все чаще, для разделения помещений применяются не двери, а арки. Арка – это дверной проем с закругленными углами.
Инструкция
1
Круглый контур проемов может иметь правильный радиус – классика, неправильный - эллипс, или выполняться с подъемом - модерн. Арка в романтическом стиле выполняется с закруглениями по бокам и прямым отрезком в середине.
2
Арочные проемы в помещениях бывают бетонными, кирпичными, деревянными и гипсовыми. Бетонный проем выдалбливается в уже существующей стене и требует больших трудовых затрат. Кирпичный проем выкладывается при помощи опалубки и специального лекального кирпича с разной шириной торцов. Деревянные арки собирают из готовых деревянных элементов.
3
Но если вы не боитесь работы и умеете держать в руках инструмент, вы можете сами сделать закругление углов дверного проема. Это не сложно. Исходные материалы – ДСП (дерево) и оргалит.
Измерьте толщину стенки и определите радиус закругления углов арки.
4
Нарисуйте шаблон треугольника с вогнутой длинной стороной заданного радиуса.
5
Выпилите четыре треугольника из ДСП или дерева по шаблону, боковые и верхние основания кронштейнов, просверлите в них отверстия для крепления к углам проема.
6
Скрепите готовый кронштейн гвоздями или шурупами. Прикрепите кронштейны к углам коробки при помощи дюбелей и шурупов.
7
Выпилите полоску из оргалита по ширине стенки.
8
Прикрепите оргалит к вогнутой стороне кронштейнов гвоздиками, а его верхнюю часть приклейте к верхней части проема клеем ПВА, герметиком или бустилатом.
Источники:
  • как закруглить угол стены
Обратите внимание
Обратите внимание, что при импорте изображения в документ Corel Draw исходный файл изображения не изменяется, поэтому вы сможете использовать его в прежней форме, если результат с закругленными углами вас не устроит.
Полезный совет
Используя функцию «PowerClip», можно помещать изображения в разнообразные рамки самых причудливых форм.
Источники:
  • Официальное руководство по работе с Corel Draw, М.Мэтьюз, К.Мэтьюз, 1997
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500