Совет 1: Как приготовить коктейль из мартини

Мартини – алкогольные напитки, производимые на заводе Мартини. Их можно пить в чистом виде, но также они являются ингредиентами множества коктейлей. Наиболее популярны вермуты, выпускаемые на заводе Мартини, но еще существует несколько видов игристых вин, которые тоже выпускаются под этой маркой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Ингредиенты для коктейлей
    • Шейкер
    • Стрейнер
    • Хайбол
Инструкция
1
Мартини Веспер. Оригинальный коктейль с запоминающимся вкусом. Вам понадобится 45мл джина, 15мл водки, 5мл Martini ExtraDry и 2,5 мл Martini Bianco, долька лимона, а также примерно 200г кубиков льда. Коктейль делается в шейкере. Смешайте сначала все алкогольные напитки. Затем добавьте немного цедры лимона, после нее кубики льда. Смешайте все в шейкере вновь. Затем через стрейнер перелейте смесь в предварительно охлажденный коктейльный бокал. Украсьте получившийся коктейль лимонной долькой.
2
Мартини Мимоза. Очень простой коктейль, который можно приготовить без всяких приспособлений. Для него потребуется апельсиновый сок – 30мл, и 130 мл сухого игристого вина Martini Brut. Налейте в предварительно охлажденный бокал сок, затем добавьте туда мартини. Коктейль готов!
3
Мартини Мохитати. Это коктейль, близкий к Мохито, но в качестве основного ингредиента для него используется мартини. Вам понадобится 40 мл Белого рома Баккарди, 20 мл Лимончелло, Martini ExtraDry – 30 мл, Ангостура биттер в количестве примерно одна капля, а также содовая вода – 75 мл, сахарный сироп – примерно 20 мл. Лайм и мята пригодятся для создания основной вкусовой ноты и украшения. На стакан также понадобится примерно 250 г дробленого льда.
4
Чтобы приготовить коктейль, поместите мяту и лайм в хайбол, затем раздавите их с помощью мадлера. После этого закидывайте в хайбол лед, заливайте поочередно сахарный сироп, лимончелло, мартини и баккарди. Самой последней в свесь добавляется содовая вода. Слегка размешайте все коктейльной ложкой. Самое время капнуть ангостуру биттер. В завершение можно украсить получившийся коктейль мятой и лаймом.
5
Водка Мартини. Это достаточно простой, но популярный коктейль. Для него возьмите 8 частей водки и 2 части сухого мартини. Смешайте все, добавьте цедру лимона. Можно добавить лед. Коктейль относится к разряду шорт, подается в рюмке.
6
Сухой Мартини. Рецепт похож на предыдущий, но для него используется 8 частей джина и 2 части сухого мартини. Это очень известный во всем мире коктейль, он появился еще в XIX веке, и с тех пор очень популярен во всем мире. Покается в коктейльной рюмке.

Совет 2: Коктейли с мартини

Травяной вермут мартини — популярный компонент многих коктейлей. Чтобы смешать такие напитки, не нужно обладать особыми навыками бармена, достаточно купить нужные ингредиенты и бокалы.

Коктейльная классика

Пожалуй, благодаря влиянию кинематографа, самым популярным коктейлем с мартини является «мартини с водкой». Именно его в огромных количествах уничтожал суперагент 007 в фильмах из серии «Бондианы». Чтобы сделать этот коктейль, вам понадобится часть сухого мартини, четыре части водки, лимон и лед. Сначала нужно засыпать лед в шейкер, налить туда водку, взболтать примерно десять секунд, долить мартини и перелить смесь в бокал (лед в бокале оказаться не должен), можно добавить буквально пару капель лимонного сока и украсить коктейль оливками на зубочистке.

«Мартини 50/50» - еще один популярный коктейль. Он состоит из равных частей сухого мартини и джина. Чтобы приготовить напиток, нужно заполнить бокал на треть высоты льдом, затем добавить алкогольные компоненты. Для украшения, как и в прошлом случае, можно использовать оливки.

Изысканный коктейль «Негрони» был изобретен итальянским аристократом по имени Камилло Негрони. Чтобы приготовить этот напиток, вам понадобится по тридцать миллилитров джина и Martini Rosso (розовый вермут), сто шестьдесят грамм льда, пятнадцать миллилитров Campari. Сначала необходимо заполнить стакан льдом, затем влить джин, Campari и Martini Rosso, размешать ложечкой без лишней спешки. Такой коктейль принято украшать дольками апельсина.

Интересные вариации

Простой освежающий напиток можно получить, смешав спрайт с розовым мартини. На одну часть газировки нужно взять две части алкоголя. Украсить такой коктейль можно ломтиками лимона или дольками огурца.

Гламурный сладкий коктейль из мартини и шампанского идеально подойдет для девичника. Для его приготовления вам понадобится полусухое шампанское, лед, клубничный сироп и розовое мартини. В бокал закладывается лед, затем заливается три части шампанского, две части мартини. Любительницам сладкого рекомендуется добавить одну часть клубничного сиропа, поклонницам более нейтральных вкусов — ограничиться меньшим количеством. Этот коктейль не перемешивается, традиционно его украшают листами мяты.

Довольно крепкий и интересный коктейль можно получить, смешав мартини с бренди или коньяком. На одну часть коньяка или бренди нужно взять две части мартини и четыре части тоника, добавить немного льда. Эти компоненты можно смешать непосредственно в бокале без помощи шейкера.

Смесь мартини с предпочитаемым соком — традиционный способ употребления этого напитка. Лучше всего для этих целей подходят свежевыжатые кислые соки — ананасовый, апельсиновый, вишневый, лимонный. Сок и мартини смешиваются в одинаковых пропорциях, к ним добавляется немного льда. Этот отличный освежающий напиток пользуется популярностью на многих вечеринках.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты коктейлей с мартини
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500