Совет 1: Как вернуть силу

Городской ритм жизни с легкостью выматывает людей и забирает у них силы и энергию – именно поэтому многие люди рано или поздно начинают чувствовать себя уставшими, обессиленными и опустошенными. Вернуть энергию своему организму не так сложно – для этого нужно снова открыть каналы, по которым жизненная энергия наполняет вас и позволяет активно двигаться вперед и жить, получая удовольствие.
Инструкция
1
Для управления своей энергией изучите основные энергетические зоны своего тела, которые называются чакрами. Если какая-то из чакр заблокирована или не функционирует, через нее вы теряете часть своей энергии. Именно поэтому важно сбалансировать все чакры друг с другом.
2
Ниже всего в вашем теле расположена чакра Мулдахара – она отвечает за вашу связь с землей и за ваше ощущение безопасности. Расположена эта чакра в основании позвоночника. Если она исправно функционирует, вы ощущаете себя защищенными, чувствуете внутреннюю силу и готовность к выживанию, и внутри вы преисполнены уверенности в себе и в окружающем мире.
3
Если же вы ощущаете постоянное чувство страха, неуверенности, вам кажется, что чего-то не хватает, и эти ощущения сопровождаются болями в нижней части спины, вам нужно добиться равновесия в первой чакре. Для этого постарайтесь ощутить свой контакт с землей и обрести внутреннее спокойствие.
4
Вторая чакра – это Свадхистхана, и именно от нее зависит, ощущаете ли вы радость от жизни, переживаете ли вы в полной мере эмоции и способны ли получать удовольствие на чувственном уровне. Если вы чувствуете постоянное неудовлетворение, а также испытываете ревность и зависимость от других людей, сопровождающуюся заболеваниями половой сферы, вам нужно научиться наслаждаться процессом, а не результатом. Избавьтесь от страха потерять свой источник удовольствия – это подарит вам свободу и эмоциональную радость.
5
Благодаря третьей чакре – Манипуре – вы можете осознавать свои внутренние силы и связь своего телесного центра с духовным началом. От гармоничного развития этой чакры зависит также способность развиваться, принимать решения и проявлять силу воли. Расположена эта чакра в солнечном сплетении, и если в ней есть дисбаланс, вы не можете сконцентрироваться, не умеете расслабляться, ощущаете себя в роли жертвы и постоянно испытываете чувство вины и беспомощность.
6
Для возвращения этой чакры в нормальное состояние осознайте, в чем ваши истинные ценности, и что вам нужно от жизни. Когда вы поймете, в чем состоят ваши потребности и разовьете уверенность в себе, а также перестанете сомневаться в собственной ценности как личности, дисбаланс в этой чакре исчезнет.
7
Четвертая чакра – Анахата, и она отвечает за ваше чувство единения с миром, любви и сострадания. Если же вы испытываете недостаток любви к себе, в этой чакре начинается разлад, и он проявляется в слабом иммунитете и заболеваниях легких. Научитесь любить себя несмотря ни на что.
8
Вишудха – пятая чакра, которая отвечает за вашу способность к творчеству и самореализации. От нее зависит ваше чувство внутренней свободы. Для ее гармонизации вам нужно почувствовать собственную уникальность и осознать, что вы – индивидуальны. Будьте честными с собой и с окружающими, смело высказывайте собственное мнение. Это позволит энергии свободно входить в пятую чакру.
9
И наконец, шестая и седьмая чакры – Аджня и Сахасрара. Это чакры, отвечающие за ваше духовное сознание и ощущение единства с миром и природой. Попробуйте ощутить связь с космосом и понять, в чем смысл и назначение вашей жизни. Впустите в себя космическую энергию, чтобы сбалансировать последние чакры.

Совет 2: Как вернуть силу своим волосам

Длинные волосы требуют особого ухода, иначе они начинают терять свою красоту и блеск. С короткими волосами все несколько проще, так как их периодически приходится подравнивать и придавать форму, а соответственно и секущиеся кончики убираются. Локоны ниже плеч будут радовать вас своей красотой, если вы будете уделять им немного внимания.
Вам понадобится
  • - восстанавливающие средства;
  • - оливковое, репейное и касторовое масла;
  • - витамин А или Аевит;
  • - желток и сметана;
  • - деревянная расческа.
Инструкция
1
Используйте только качественные средства для мытья головы, желательно от ведущих производителей. В их состав входят не только очищающие компоненты, но и увлажняющие. Если волосы сильно повреждены, то подойдет шампунь и бальзам с экстрактами кокоса или алоэ. Не лишним будет и применение маски той же серии два раза в неделю. Ни в коем случае не мойте голову мылом или гелем для душа, они истончают волосы и поднимают чешуйки.
2
Если у вас есть время, делайте маску из оливкового, касторового и репейного масла. Смешайте все компоненты в равных частях и нанесите на волосы, в полученную смесь добавьте несколько капсул витамина А или Аевита. Держите на волосах около 40 минут, затем тщательно промойте голову с использованием щадящего шампуня.
3
Желток куриного яйца творит чудеса. Отделите два желтка от белка и добавьте 50 г сметаны. Все тщательно перемешайте и нанесите смесь на волосы. Подержите 20-40 минут и промойте локоны в теплой воде.
4
Восстанавливающие процедуры проводят и в салонах красоты, стоят они в среднем не дорого, но при этом очень эффективны. Для восстановления жизненных сил волосам хватает одной процедуры в неделю. Вам будут делать различные маски, и наносить сыворотки, чаще всего в их состав входят экстракты морских водорослей, коллаген и прочие полезные добавки.
5
Питание - важная составляющая для здоровья волос. Ешьте больше натуральных продуктов, молочных и мясных. Принимайте комплексы витаминов и минеральных добавок. Нельзя добиться желаемого результата, если в организм не будет поступать все самое необходимое.
6
Избегайте сушки волос феном, не используйте утюжки и плойки. Расчесывайтесь только деревянной расческой. Даже если вы будете придерживаться таких простых способов восстановления, волосы засияют здоровым блеском и будут привлекать взгляды прохожих.
Видео по теме

Совет 3: Способ вернуть волосам силу и привлекательность

Стрессы, неправильное питание, плохая экология, агрессивные уходовые средства и т.д. не самым лучшим образом влияют на состояние волос - они становятся слабыми, тусклыми, редеют... Вернуть шевелюре привлекательный вид можно с помощью самого, пожалуй, народного средства - хны.
Вам понадобится
  • - пакетик хны
  • - сухая горчица - 1 ст. ложка
  • - кефир - 1/2 стакана
  • - корица - 1/2 пакетика (опционно)
Инструкция
1
Поместите хну и горчицу в стеклянную посуду. Залейте кипящей водой, размешайте и постепенно добавьте кефир.
Доведите массу до консистенции сметаны.
2
Нанесите массу на влажные волосы, наденьте полиэтиленовую шапочку, укутайте полотенцем. Продолжительность процедуры - от 20 минут до 1 часа.
3
Смойте маску теплой водой желательно с шампунем. Высушите волосы.
Обратите внимание
Хна может закрасить не только волосы, но и руки, поэтому рекомендуем надевать перчатки во время приготовления и нанесения маски.
Не используйте хну на окрашенных волосах и волосах с химической завивкой, и наоборот, после процедуры с хной не рекомендуется красить волосы промышленными красками.
Окрашенные хной волосы имеют специфический "травяной" запах. Используйте после маски любимый бальзам или кондиционер для волос, если почувствовали, что запах мешает.

Совет полезен?
Если в ваши планы не входит превратиться в рыжую бестию, используйте бесцветную хну. Если же, наоборот, помимо лечебного эффекта хочется получить красивый рыжеватый оттенок, в маску можно добавить корицу (как вместе с горчицей, так и вместо нее) - она тоже обладает разогревающим свойством. А чтобы получить более сложный оттенок, вместо кипятка при заваривании хны шатенкам можно использовать чайный отвар, ромашковый чай - блондинкам и кофе брюнеткам.

Совет 4: Как вернуть долги по кредиту

Долги, возникшие в результате несвоевременного внесения платежей по кредитам, можно вернуть в добровольном или принудительном порядке. Если должник не уверен, что в ближайшем будущем сможет погасить долг, он может попросить отсрочку платежа или действовать иными доступными способами.
Вам понадобится
  • - заявление в банк об отсрочке;
  • - заявление в суд;
  • - исполнительный лист.
Инструкция
1
О задолженности и ее сумме банк обязан уведомить вас путем СМС-сообщения, прислав его на номер, который вы дали при оформлении займа, или отправить требование об оплате по почте заказным письмом, вручаемым под расписку.
2
Добровольное погашение всей суммы задолженности, штрафов, пенни, неустойки вы можете осуществить в платежных терминалах или в кассе банка. Как только вы внесли всю сумму по долгам, уведомите банк, что ваши обязательства выполнены.
3
Если вы не имеете возможности рассчитаться по кредиту, обратитесь в центральный офис банка с заявлением об отсрочке платежей. В соответствии с законом банк может дать отсрочку на 6 месяцев, но при этом процентная ставка по кредиту существенно увеличится. Отсрочка предоставляется добросовестным заемщикам, которые ранее исправно платили по кредиту, но в силу сложившихся обстоятельств образовались долги. Уважительность причины подтвердите справкой о сокращении, увольнении, болезни или другими документами, подтверждающими, что вы временно не можете платить по долгам.
4
В случае если уважительной причины не существует, получите кредит в другом банке, чтобы рассчитаться с возникшей задолженностью. Но этот вариант подходит лишь в том случае, если вы точно уверены, что у вас будут средства для погашения вновь оформленного кредита.
5
Невыполнение требований кредиторов может привести к тому, что всю сумму долга, штрафов, пеней, неустойки с вас взыщут в принудительном порядке. В течение трех лет с момента возникновения задолженности кредитор имеет право обратиться в суд.
6
На основании постановления суда будет выдан исполнительный лист, по которому можно обратить принудительное взыскание с доходов должника, сберегательных банковских счетов, с имущества или привлечь его к административным принудительным работам на неограниченный срок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500