Совет 1: Как разморозить утку

Птица замораживается для длительного хранения и транспортировки. Однако рано или поздно утка будет приготовлена, но перед этим ее необходимо полностью разморозить. Конечно, в спешке можно попытаться сделать это под струей кипятка или в микроволновой печи. Но если вы планируете, чтобы ваша замороженная утка мало чем отличалась от свежей, следуете нехитрым советам.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Заморозка птицы должна быть очень быстрой, а разморозка - медленной. Достаньте утку из морозилки, распакуйте (но не снимайте упаковку совсем), положите в глубокую чашу и поставьте в холодильник на нижнюю полку – туда, где температура ближе к нулю.
2
Большую птицу придется оставить в таком состоянии минимум на сутки. Периодически сливайте вытекающую из нее жидкость. Иначе она будет киснуть в собственном соку, а этого допускать не следует.
3
Утку можно разморозить и при комнатной температуре. Однако следует быть осторожным. Если у вас в квартире очень жарко, и температура достигает уровня от +28 С, лучше от такого способа отказаться. Есть вероятность порчи продукта до того, как он полностью оттает.
4
Не торопите разморозку, не опускайте утку в воду, не ставьте в тепло, а тем более не помещайте в духовку, чтобы она там сама «дошла». Придется терпеливо дождаться, когда птица станет мягкой, только затем приступать к приготовлению. Таким щадящим методом разморозки вы потеряете минимальное количество жидкости из тушки, а значит, готовое блюдо будет невероятно полезным, не сухим, мягким и сочным.
5
Помните: повторная заморозка любых размороженных продуктов запрещена! Это разрушит структуру волокон мяса и сделает его склизким и непригодным к употреблению.
6
Безусловно, свежая, только что ощипанная утка не сравнится с замороженным полуфабрикатом. Однако у городского жителя возможность приобрести свежую утку появляется далеко не всегда. Но даже если вам удалось приобрести такую тушку, не стоит ее замораживать в домашних условиях. Все потому, что морозильная камера бытового холодильника значительно уступает промышленным методам быстрой шоковой заморозки. Из замороженной домашним способом утки при разморозки выйдет значительная часть жидкости, вследствие чего ваше праздничное блюдо потеряет в сочности и мягкости.

Совет 2: Как быстро ощипать утку

Современным хозяйкам редко приходится ощипывать птицу, а уж утку и подавно. В продажу обычно поступают готовые тушки. Но если в семье имеется охотник, добычу нужно готовить, а значит, придется осваивать нелегкое дело ощипывания уток. Процесс этот трудоемкий, не очень быстрый, но зато как приятно будет приготовить что-нибудь вкусное на обед.
Вам понадобится
  • - металлический таз;
  • - холщовый мешок;
  • - утюг;
  • - нож;
  • - горелка;
  • - мука.
Инструкция
1
Ощипывание уток производится двумя способами: методом предварительного ошпаривания и сухим методом. Самый простой способ – положить утку в большой металлический таз, ошпарить ее горячей водой (70-80 градусов), выдержать минут 15 в воде и начинать щипать. При этом воду лить нужно так, чтобы она попадала на перья.
2
Существует еще один вариант, но не совсем необычный. Мешок из холщовой ткани замочите на 10-15 минут в кипятке. Затем выньте, не сильно отожмите и поместите в него тушку.
3
Прогладьте хорошо разогретым утюгом мешок с уткой. Этот процесс займет до 10 минут. После этого тушку утки выньте из мешка и начинайте непосредственно ощипывание, делается это вручную. Сначала удаляется перо, а затем пух. Начинать ощипывать утку следует с груди, постепенно переходя к спине и шее. Недостатком ошпаривания является покраснение мяса утки. Приступать к ощипыванию птицы подобным методом необходимо через 4 часа после ее убоя.
4
Сразу послу убоя, пока птица еще теплая, производят ощипывание сухим методом. Для удобства сядьте на невысокий стул и на колени положите дичь головой вниз. Рядом с коленями для пуха и пера стоит поставить ящик. Чтобы избежать повреждений кожи, перо и пух необходимо снимать с осторожностью. Птицу, как правило, ощипывают дочиста. Если ее планируется хранить, то для ощипывания лучше применять сухой способ.
5
После окончания удаления перьев и пуха тупым ножом уберите пушинки и пеньки. Чтобы удалить оставшиеся мелкие волоски и перья, тушку птицы можно опалить. Перед опаливанием кожу нужно расправить, чтобы на ней отсутствовали складки. Крылья для этого необходимо развернуть, утку за лапы и голову растянуть и опалить над горелкой.
6
Если опаливание тушки производится на коптящем пламени или она влажная, натрите тушку мукой. Мука поглотит влагу, а мелкие волоски, оставшиеся после ощипывания, от кожи легко отделятся и сгорят. Копоть вместе с мукой быстро смоется водой. Опаливать тушку нужно осторожно, чтобы не повредить кожу и не расплавить подкожный жир.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500