Совет 1: Как снять изжогу

От приступов изжоги страдает большое количество людей, независимо от пола и возраста. Изжога возникает в момент попадания желудочного сока на слизистую оболочку пищевода и проявляется неприятными ощущениями жжения в области грудины, иногда локализируясь чуть ли не в горле. Появление такой проблемы говорит не только о реакциях организма на продукт, но и о серьезных проблемах со стороны желудочно-кишечного тракта.
Вам понадобится
  • 1) Молоко.
  • 2) Яичная скорлупа.
  • 3) Сухой горох.
  • 4) Сок капусты и сырого картофеля.
  • 5) Корень аира.
Инструкция
1
При повышенной кислотности желудка не стоит нейтрализовать ее при помощи соды, как это делают многие из нас, так как во время такой реакции образуется соль, которая способствует образованию полипов. Употребляя соду произвольно, вы можете нарушить кислотно-щелочной баланс во всем организме. Поэтому при первых признаках изжоги лучше воспользоваться теплым молоком, которое нужно пить трижды в день по половине стакана после приема пищи. Если изжога не прекращается, значит, дело не в повышенной кислотности желудка, придется пройти обследование и установить причины этого недуга.
2
Яичная скорлупа является не только источником кальция, но и замечательно помогает справиться с приступами изжоги при повышенной кислотности желудка. Тщательно вымойте с мылом скорлупу одного яйца и размельчите в кофемолке. Смешайте размолотую скорлупу со 140 мл кипяченой воды и выпейте. Делать такую процедуру один раз в день в течение двух недель.
3
Существует еще одно простое средство для избавления от изжоги – это сухой горох. При первых признаках изжоги возьмите в рот несколько горошин, и спустя некоторое время боль утихнет. Этот метод действительно помогает.
4
При изжоге рекомендовано пить сок капусты и сырого картофеля.
5
Корень аира также способен снять приступ изжоги, для этого достаточно разжевать небольшой кусочек этого растения и проглотить. Жжение начнет утихать и пройдет бесследно.

Совет 2: Как избавиться быстро от изжоги

Изжога проявляется чувством жжения в пищеводе и связана с попаданием кислоты из желудка. Она может сопровождать заболевания пищеварительного тракта, но может возникнуть и в результате нервного расстройства, приема некачественной или неприемлемой для вас пищи.
Инструкция
1
Не ешьте блюда, содержащие жир, алкоголь, шоколад, мяту, кофеин - они ослабляют тонус пищевода. Избегайте цитрусовых, томатов, перца - они раздражают слизистую желудка. Откажитесь от жареной пищи - она ослабляют сфинктеры пищевода. Ешьте чаще, но небольшими порциями.
2
Перестаньте курить и злоупотреблять алкоголем и содовой водой. К физическим нагрузкам приступайте спустя два часа после еды.
3
Планируйте избавление от излишнего веса, поскольку жир на уровне талии увеличивает давление на желудок, и происходит заброс кислоты в пищевод.
4
Съедайте на завтрак гречневую кашу, если приступы изжоги регулярны - греча нейтрализует повышенную кислотность.
5
Измельчите орехи (хорошо зарекомендовали себя грецкие орехи и миндаль). Ложка толченых орехов способствует успокоению пищевода.
6
Пожуйте несколько зерен промытого овса или ячменя, проглатывая слюну. Зерна этих злаков обладают обволакивающим действием.
7
Принимайте свежевыжатый сок сырого картофеля до еды - он избавит вас от чувства жжения после приема пищи. Молоко также эффективно снижает приступы изжоги для тех, кто его хорошо переносит.
8
Пейте минеральную воду. Кроме минеральной, употребление чистой воды хорошо воздействует на весь организм.
9
Истолките яичную скорлупу варенного куриного яйца. Принимайте по маленькой ложке несколько раз в день - так вы снизите кислотность желудочно-кишечного тракта.
10
Принимайте регулярно в течение дня настой дягиля. Подсушенные корни, листья и семена измельчите в порошок. Ложку порошка залейте кипятком и дайте настояться. Принимайте настой несколько раз в день.
11
Смешайте сушеные фенхель, укроп и семена аниса, взятые в одинаковом соотношении. Заварите чай с одной чайной ложкой смеси. Выпивайте по одной чашке в день маленькими глотками, делая паузы. Хорошо избавляет от изжоги, но долго (больше 4-х недель) средство принимать не рекомендуют.
12
Не относитесь к изжоге снисходительно - если она наступает регулярно, обратитесь к врачу. Причин для появления изжоги много, разобраться в них и назначить лечение поможет врач.
Видео по теме
Обратите внимание
При изжоге у человека появляются неприятные жгущие ощущения в горле и ниже до эпигастральной области. В некоторых случаях чувствуется давление и распирание. Все эти симптомы говорят о том, что есть проблемы в работе ЖКТ. 
Совет полезен?
Также очень часто изжога возникает, когда человек после приема пищи прилег полежать. Самым важным является то, что изжога может быть симптомом более серьезного заболевания (ГЭРБ, эзофагит и другие). Как избавиться от изжоги. Можно избавиться от изжоги и в домашних условиях. Самый распространенный метод – это 1/2 чайной ложки пищевой соды на стакан воды. Помогает быстро, но увлекаться этим не стоит, так как сильно влияет на слизистую желудка и пищевода.
Полезный совет
При лечении изжоги рекомендовано исключить факторы, которые ее могут вызвать. Ешьте небольшими порциями и часто – 4-5 раз в день. Последний прием пищи должен быть не позже, чем за 4 часа до сна. Во время обострения приступов изжоги исключите употребление лука, кофе, чеснока, острых приправ, алкоголя и газированных напитков. Приподнимите изголовье кровати таким образом, чтобы верхняя часть тела была выше нижней на 15-20 сантиметров. После приема пищи не нужно сразу ложиться, это может спровоцировать изжогу, лучше немного походите или посидите, это ускорит прохождение пищи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500