Совет 1: Как любить и лелеять себя

Тема любви к себе возникла сравнительно недавно. Многие психологи и сторонники позитивного мышления настаивают на том, что прежняя система, на которой мы все воспитаны, исключала само явление любви к себе. Людям с детства внушали, что на первом месте у человека должна быть работа, учеба, семья и еще множество всего. На любовь к себе ни у кого не оставалось ни времени, ни сил.

Инструкция
1
Многие путают любовь к себе с понятием эгоизма. Конечно, для того, чтобы обратить внимание на себя, необходимо немного эго, иначе человек так и будет жить для окружающих. Любить себя – значит поддерживать свое тело в здоровом состоянии, содержать в чистоте собственные мысли, баловать себя маленькими подарками, и при этом чувствовать себя счастливым человеком. Конечно, сам факт любви к себе у каждого ассоциируется по своему. Самое главное, чтобы человек был уверен в том, что он ни в чем себя не ущемляет и живет в ладу с собой.
2
Человек, любящий себя, никогда не нанесет вреда собственному телу и здоровью. Он будет придерживаться здорового образа жизни и рационально питаться. Если вы хотите изменить собственное тело, начните заниматься фитнесом. Не любите интенсивные занятия и не представляете себя в тренажерном зале? Начните практиковать йогу или цигун. Всегда мечтали танцевать? К вашим услугам танцевальные клубы любых направлений. Так вы не только сформируете красивое тело, но и значительно укрепите организм, уберете энергетические блоки, станете гибким человеком.
3
Следите за своими словами и мыслями. Известно, что они формируют вашу реальность. Также любая негативная эмоция создает дисбаланс в вашем теле и приводит к возникновению заболеваний. Никогда не критикуйте себя и не допускайте необоснованной критики в свой адрес. Такие ситуации сильно воздействуют на нервную систему и надолго выводят вас из равновесия. Человек, любящий себя, старается избегать таких опасных моментов.
4
Всегда дарите себе и другим радость. Отдыхайте так, как вам хочется, покупайте вещи, которые очень хотите, ухаживайте за своим телом. Порой неполучение чего - то незначительного сильно отравляет существование. Например, вам хочется фруктового мороженного, но в целях экономии вы покупаете обычный пломбир. Поверьте, вы не испытаете должного удовлетворения от его потребления, и дальше будете мечтать о фруктовом мороженом. Если осуществлять подобные мелочи, ваша жизнь будет радостнее.
5
Если вы твердо решили любить себя и начать лелеять, но не знаете с чего начать, загляните в себя и поймете, что в данный момент принесет вам огромное удовольствие. Это может быть что угодно: покупка платья, сумочки, торта, приготовление ужина для любимой семьи и т.д. Всегда прислушивайтесь к собственным желаниям и по мере возможности исполняйте их.

Совет 2: Как хвалить себя

Бесконечная работа, трудовые будни, разлады в семье... Всё меньше и меньше времени остаётся на какие-то мелкие приятные вещи, на самого себя. Как бы парадоксально это ни звучало, надо научиться себя хвалить. Потому что в большинстве случаев сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Инструкция
1
Когда собираетесь утром на работу или учёбу, улыбнитесь себе в зеркало лишний раз, да так, чтобы рот заболел, - от уха до уха. Когда улыбаешься, жить становится гораздо веселее, а следовательно, и о себе начинаешь думать гораздо лучше. В конце концов, что вы могли такого ужасного натворить, чтобы вам снова пришлось начать учиться себя хвалить?
2
Каждый день находите даже в мелочах что-то такое, за что можно себя похвалить. Вымыли посуду? Хвалите. Приготовили еду? Хвалите. Встали с постели? Хвалите. Делайте это вслух, подпрыгивая, размахивая руками - в любом случае, так, чтобы было весело. На фоне ваших микроскопических достижений скоро начнут вырисовываться и достижения более крупные, которые можно уже увидеть невооружённым взглядом.
3
Попробуйте "настроить" и других людей на нужную волну. Пусть они не придираются к вам по пустякам! Если кто-то говорит о вас плохие вещи, обвиняет вас в недостатке или излишестве какого-либо внешнего признака или качества характера, мысленно переводите все его слова в другой полюс. Предположим, вам сказали, что вы некрасивая. Вы тут же повторяете те же слова, только без частицы "не" - сразу же, моментально, с упорством барана. Держите свою самооценку в ежовых рукавицах и не дайте ей упасть.
4
Постарайтесь и на самом деле делать добрые нужные дела, больше работать, заниматься саморазвитием, помогать людям, терять килограммы, набирать килограммы, бросать курить, пить или грызть ногти, - совершайте достойные поступки, чтобы и в действительности было за что себя хвалить. Можно не хвастаться перед другими людьми; главное здесь - оценить и похвалить самого себя.
5
Если хотите научиться себя любить, себя хвалить, холить и лелеять, почаще улыбайтесь и не расстраивайтесь по мелочам. Мелочи - это мелочи, они преходящи. Вы же - вечны и неизменны (а если и "изменны", то только в лучшую сторону). Не сердитесь и ни в коем случае не гневайтесь, если видите, что вы расточаетесь на безделушку. Подумайте о себе любимом и лишний раз погладьте себя по головке.
Видео по теме

Совет 3: Как растить мальчика

Когда родители узнают, что у них будет мальчик, они сразу же определяют для себя на подсознательном уровне, как они его будут любить, лелеять и оберегать от всех трудностей. И в тот миг, когда мама и папа, бабушки, тетушки, дедушки впервые берут малыша на руки, любовь накрывает их с головой. Но как же правильно растить мальчика, чтобы впоследствии он вырос настоящим мужчиной?
Инструкция
1
Не оберегайте ребенка излишне.Устранить чрезмерное (стоит подчеркнуть – именно чрезмерное) «сюсюкание», заботу, любовь. Потакание капризам, вседозволенность и вездесущая родительская любовь может только навредить ребенку. Мальчик должен расти самостоятельной, инициативной и сильной личностью, способной постоять за себя и свою семью.
2
Приучайте ребенка к труду.Поручайте мальчику сызмальства хотя бы незначительную домашнюю работу. Пусть малыш помогает папе собирать новый купленный комод или спешит на помощь маме, когда она пылесосит или подметает пол. Малыш может сам носить свои рюкзаки и сумки. Ребенок не должен бояться работы, ведь именно мальчики, будучи взрослыми, обязаны становиться кормильцами семьи.
Поручайте мальчику сызмальства хотя бы незначительную домашнюю работу
3
Не будьте слишком строги с ребенком.Необходимо ликвидировать чрезмерную строгость и регулярное одергивание. Постоянное желание матери подчинить ребенка своим желаниям и моральным принципам приведет к тому, что он вырастет безвольным, бесхарактерным и несамостоятельным. Излишняя строгость родителей также не приведет ни к чему хорошему, ребенок будет пытаться вырваться из под контроля любыми способами.
4
Не ограничивайте малыша в его активности. Мальчики очень энергичны и активны по своей природе. Они стремятся изучать окружающее все пространство. Если ограничивать их в этом стремлении, дети вырастут замкнутыми, не способными к адаптации в любых жизненных обстоятельствах.
Не ограничивайте малыша в его активности
5
Демонстрируйте личный пример родителей во всем, что касается жизни в социуме – общения, уважения к старшим, отношений между мужчиной и его второй половинкой. Только положительные примеры в каждом из вышеперечисленных параметров станут для мальчика ориентиром в его будущей жизни. Именно по этой причине мать малыша должна быть воплощением идеала женщины, а отец – героем, которому можно подражать.
Демонстрируйте личный пример родителей
Видео по теме
Совет полезен?
Важно, чтобы родители сами стремились к постоянному взаимодействию с ребенком и показывали ему на личном примере, как стоит вести себя дома и в обществе.
Источники:
  • Семейный информационный портал
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500