Совет 1: Как избавиться от страшных снов

Страшные сны являются следствием стресса, болезни, депрессии, приема некоторых препаратов, страха, проблем со сном или тяжелых потерь в жизни человека. Иногда они усугубляют подавленное состояние человека, что ведет к развитию сильной депрессии или других осложнений психического здоровья. Ночные кошмары заставляют просыпаться в холодном поту и портят настроение на весь день.
Инструкция
1
Перед сном проветривайте комнату. В ней должно быть тепло, но не душно. Откройте форточку буквально на десять минут и сразу закройте. За это время комната успеет наполниться свежим воздухом, который богат кислородом.
2
Приучите себя ложиться спать в одно и то же время. Тогда организм привыкнет и сам будет чувствовать время отхода ко сну.
3
Перед сном принимайте теплую ванну. Добавьте в нее морской соли или отвар ромашки. Создайте для себя приятную обстановку, зажгите ароматические свечи, включите спокойную музыку, а вода поможет расслабиться.
Забудьте обо всем и обо всех. Останьтесь на некоторое время наедине с собой.
4
Оботритесь мягким полотенцем, переоденьтесь в пижаму и сразу ложитесь под одеяло. Заранее согрейте стакан молока и положите в него чайную ложку меда. Выпейте маленькими глотками.
Мед поможет расслабиться, успокоит и подготовит организму ко сну. Вы сразу почувствуете, как по всему телу начнет расходиться тепло.
5
Хорошо перед сном почитать интересную книгу, будь то любовный роман или красивые стихи. Если не можете заснуть без света, купите настольную лампу или бра и оставляйте ее включенной на протяжении всей ночи.
6
Попробуйте перед сном послушать хорошую музыку или купите диск с пением птиц, звуками дождя или прибоя. Тихая приятная музыка помогает успокоиться и быстрее уснуть.
7
Примите удобную позу, подумайте о чем-то приятном и попробуйте заснуть. Вспомните ваши мечты или интересный случай из жизни. Объясните себе, что это всего лишь сны и они ничего для вас не значат. Если кошмары все же продолжают мучить, обратитесь за помощью к психологу.
8
В течение дня старайтесь больше времени проводить на свежем воздухе, общайтесь с родными и близкими людьми, друзьями. Ешьте больше свежих фруктов и овощей, обогащайте организм необходимыми витаминами.

Совет 2: Как избавиться от страха перед родами

Вы счастливы и с нетерпением ждете появления своего малыша. Но с приближением даты родов нарастает чувство тревоги и страха, а у некоторых будущих мамочек начинается настоящая паника. Не стоит расстраиваться, волнение и страх перед родами – это вполне естественное явление. Одних женщин пугает боль, которая возникает в процессе родов, других волнует их предстоящее материнство и справятся ли они с новорожденным.
Инструкция
1
Соберите как можно больше информации о родах и послеродовом периоде. Читайте медицинскую литературу, не стесняйтесь задавать вопросы своему доктору.
2
Запишитесь на специальные курсы по подготовке к родам. Будет отлично, если муж согласится ходить на курсы вместе с вами. На таких занятиях вас научат специальным упражнениям для беременных, правильному дыханию и методам обезболивания во время родов, а также окажут необходимую психологическую поддержку. Многие женщины говорят, что после таких курсов им удалось избавиться от страха перед родами.
3
Не слушайте страшные рассказы подруг и знакомых о том, как болезненно и неудачно прошли роды у них. Настраивайте себя только на легкость и благополучный исход.
4
Научитесь успокаиваться и расслабляться. Ароматерапия поможет привести нервы в порядок. Приятные ароматы оказывают полезное психологическое воздействие, способствуют созданию хорошего настроения, внутренней гармонии и душевного покоя. Наиболее безопасными и мягкими по своему воздействию на беременных женщин являются следующие масла: сандаловое, апельсиновое, лавандовое, ромашковое, эвкалиптовое, а также масло мяты и лимона.
5
Больше гуляйте на свежем воздухе и отдыхайте. Очень важен для хорошего эмоционального состояния будущих мам полноценный сон, во время которого организм отдыхает и восстанавливается.
6
Постарайтесь меньше волноваться, исключите или максимально ограничьте общение с неприятными вам людьми, избегайте излишних эмоциональных всплесков и негативных мыслей. Освойте позитивное мышление и постарайтесь окружить себя приятными и интересными вам делами и событиями.
7
Извлеките из периода беременности и подготовки родам как можно больше положительных моментов. Не тратьте свое время на лишние страхи и волнения, ведь в вашей жизни и в жизни вашего будущего малыша этот опыт поистине уникальный.
Полезный совет
Постарайтесь не кушать за два-три часа до сна. Особенно воздержитесь от мяса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500