Совет 1: Почему снятся кошмары

Иногда людям снятся кошмары. Обычно они являются плодом воображения и больших проблем за собой не несут. Но если они снятся почти каждую ночь, то это уже большой повод для беспокойства. Без хорошего сна не будет отличного здоровья, сил и крепких нервов. Психологи, психиатры и сомнологи солидарны в том, что причинами ночных кошмаров могут являться вполне объяснимые вещи.
Инструкция
1
Запахи вполне могут стать причиной кошмаров. Поэтому проветрите спальню перед сном. Должны уйти все посторонние запахи. После проветривания можно поджечь ароматические свечи с успокаивающим эффектом перед тем, как лечь в постель. Лаванда будет самой лучшей в данном случае. Не используйте сильные запахи, от них может разболеться голова. И кошмары вновь вернутся.
2
Не пейте перед сном крепкого чая или кофе. Ведь эти напитки могут спровоцировать для вас беспокойную ночь. Они достаточно возбуждают, а перед сном желательно полностью расслабиться. Нельзя также есть на ночь большое количество пищи. Тяжесть в желудке может позже дать именно такие негативные последствия.
3
Курение перед сном и алкоголь также могут так сильно возбудить, что в голову будут лезть страхи, которые позже повлекут за собой и кошмарные сны.
4
Не смотрите вечером фильмы ужасов и триллеры. В противном случае, жуткое продолжение киношных ужасов испортят вам ночной сон.
5
Отгоняйте перед сном грустные и тревожные мысли, тревожащие вас на протяжении дня. Постарайтесь думать о хорошем и приятном.
6
Переставьте свою кровать головой на восток. Специалисты по фэн-шую утверждают, что неправильно выбранное место для кровати или неверно выбранное направление изголовья вполне могут стать причиной кошмаров.
7
Неудобные матрас или подушка спровоцируют ночной кошмар. Поэтому место для сна должно быть достаточно широким и удобным. Матрас должен быть не мягким и не твердым. Если спать неудобно, то нужно срочно его заменить. Используйте для крепкого сна подушки с сушеными лекарственными травами, коктейль из спелых шишек хмеля и цветов лаванды будет самым лучшим выбором.
8
Замените постельное белье. Запах и цвет несвежего или неприятно пахнущего белья может привести к кошмарному сну. Поэтому лучше его поменять. Замените при стирке кондиционер для постельного белья на релаксирующий.
9
Пересмотрите все свои медикаменты, некоторые из них могут плохо влиять на психику, что и может вызвать кошмары. Обратитесь к своему лечащему врачу, пусть он пересмотрит курс лечения. Лучше назначить более слабые лекарственные препараты.

Совет 2: Что делать, если снятся кошмары

Видеть по ночам кошмары приходилось каждому. Пробуждение после подобных снов наступает быстро, всякий раз хочется понять причину этого страшного сновидения. Частые ночные страхи не всегда свидетельствуют о какой-то серьезной проблеме, но требуют серьезного отношения, а в некоторых случаях даже обращения к специалисту.
Существует разделение между ночными кошмарами и страхами. Ночные кошмары являются человеку, когда он находится в фазе быстрого сна. Как правило, их сюжеты неправдоподобны и замысловаты. После пробуждения человек может вспомнить и пересказать, что ему снилось, не испытывая при этом никакого ужаса.Природа ночных страхов отличается от кошмаров. Страхи проявляются во время глубокого сна, примерно через час после засыпания, в эту фазу сновидения редки. Они мучительны, но кратковременны, их сюжет ясен и понятен. Проснувшись наутро, человек может не вспомнить того, что он видел ночью.Редко кошмары снятся ежедневно. Но если это происходит постоянно, то может привести к ослаблению здоровья, негативно отразиться на психике. Поэтому необходимо разобраться в причинах подобных сновидений.Чаще всего провоцирующим фактором для кошмарных сновидений является состояние стресса, возникновение которого связано с проблемами на работе, беспокойством за близких, финансовыми трудностями. Психологическими причинами могут послужить переживания по поводу личных отношений, появившиеся при этом страхи и недоверие к окружающим. Если представляется возможным разобраться и установить эти факторы, то, скорее всего уже это поможет нормализации сна.Некоторые лекарственные препараты, например, антидепрессанты, барбитураты, седативные средства, наркотические препараты могут обладать таким побочным эффектом, как ночные кошмары. Прежде чем употреблять подобные препараты, следует получить консультацию у врача, провизора, при необходимости исключить их использование.Неприятные сновидения могут быть вызваны некоторыми заболеваниями, недомоганиями, особенно сопровождающимися высокой температурой, затрудненностью дыхания.Для предотвращения беспокойного сна не следует употреблять алкогольные напитки на ночь. Нужно придавать значение количеству и характеру пищи, которая съедается на ужин. Слишком сытный и поздний прием пищи может весьма отрицательно сказаться на качестве сна. Исключите перед сном активную физическую работу, игры за компьютером, интеллектуальную деятельность. Если выяснить причины не удается, попробуйте просто поменять место вашего сна. Вполне возможно, что вам не совсем подходит комната или неудобно расположена кровать.Перед сном можно выпить стакан теплого молока с чайной ложкой меда или воспользоваться народным средством, оказывающим успокаивающее действие. Возьмите 3 части травы шалфея и тимьяна, 2 части веток можжевельника, листьев эвкалипта, лепестков роз и одну часть лимонной цедры. Залейте одним литром кипятка и дайте напитку настояться в термосе в течение 6 часов. Пейте полученный настой по одному стакану перед сном, и через несколько дней страшные сны исчезнут.Если кошмары по ночам повторяются с определенной периодичностью, стоит обратиться за помощью к неврологам или психиатрам.
Почему снятся ночные кошмары?
Связанная статья
Почему снятся ночные кошмары?
Источники:
  • снятся кошмары что делать

Совет 3: Когда и почему снятся вещие сны

Иногда люди видят вещие сны, правда, понимают, что они были вещими, когда уже что-то случается. Вот тогда и приходит понимание, что виденный сон был предупреждением о грядущих событиях, изменениях в жизни. Существует множество предположений о природе вещих снов, много различных мнений по этому поводу.

Какие сны можно считать вещими?

Вещий сон - это ночное видение, которое предупреждает человека о том, что может произойти с ним в будущем. Такого рода видения приходят, скорее всего, к каждому человеку, но далеко не все понимают и воспринимают их смысл.
Результаты проведенных исследований показали, что примерно у 13-38% людей был хотя бы один вещий сон.

Настоящий вещий сон должен прямо, а не косвенно предсказывать грядущие события. Например, увидела девушка во сне свою собственную свадьбу, и через некоторое время на самом деле получает предложение выйти замуж. Пророчества могут касаться не только личной жизни отдельно взятого человека, но целых государств. Например, перед трагедией в Нью-Йорке 11 сентября многие люди впоследствии признавались, что в своих снах уже видели произошедшую катастрофу в мельчайших подробностях.
Человек может видеть от 4 до 7 сновидений за ночь. В среднем период сновидений составляет от часа до двух каждую ночь.

Существует несколько видов вещих снов:

Псевдо-вещие сны. Когда человек сам подгоняет события. Например, приснилась змея. В соннике говорится, что это означает неприятности. Человек, находясь под впечатлением и в плохом настроении, сам нарывается на конфликт. В итоге случается неприятность. Получается, что сон сбылся, но вещим он не был.

Сны-двойники. Феномен, который часто возникает у творческих людей или у ученых, которые все свое время посвящают решению какой-либо одной задачи. Общеизвестно, что Д. Менделееву его периодическая система именно приснилась во всех подробностях.

Истинно вещие сны. Ситуация во сне полностью повторяется в жизни. В 1741 году Михаил Ломоносов видит ужасный сон. Тело своего отца, выброшенное на остров в Белом море. По приезду в Петербург Михаил узнает от своего брата, что об отце уже четыре месяца нет вестей. Он, как обычно, направился на рыбный промысел и пропал. Остров, который Ломоносов видел в своем сне, он знал - они с отцом там бывали в пору его детства. Михаил отправляет письмо местной рыбацкой артели с подробным описанием, где нужно искать тело пропавшего отца, и на самом деле рыбаки находят его.

Как нужно относиться к вещим снам?

Ни в коем случае не стоит принимать сны близко к сердцу, тем более моделировать под них свои жизненные ситуации, но и просто игнорировать их не стоит.

Жизнь человека многогранна и не существует определенной программы, что все должно произойти именно так, а не иначе. Не стоит воспринимать сны как уже вынесенный окончательный приговор и начать готовиться к худшему. Возможно, это просто сигнал или предупреждение, а прислушиваться к нему или нет - личное дело каждого.
Какие сны снятся женщине к беременности
Связанная статья
Какие сны снятся женщине к беременности
Источники:
  • Интересные факты о сновидениях
  • Что такое вещие сны?
  • Когда снятся вещие сны?

Совет 4: Почему снятся бывшие

Многим людям достаточно часто снятся их бывшие возлюбленные. Психологи объясняют это тем, что после расставания с дорогим тебе человеком львиную долю времени занимают именно мысли о нем, о случившейся ситуации и т.д. Но некоторые люди уверены, что такие сновидения являются предвестниками каких-то событий в будущем.

Почему снятся бывшие возлюбленные? Интимный сонник

Статистика говорит, что основными сновидицами данных картин становятся девушки и женщины. Согласно интимному соннику, если девушке снится, как она встречается со своим бывшим парнем, то наяву это говорит о ее давно уже остывших чувствах к нему, о том, что все любовные «раны» уже затянулись, а обида исчезла. Сон советует отправиться на поиски новой любви и смело позабыть старую!

К чему снятся бывшие возлюбленные? Сонник Хассе

Сонник Хассе по-своему трактует один из вариантов сна с бывшими возлюбленными. К примеру, если бывшие молодые люди приходят в сон юных девушек в каких-то совершенно иных образах или в несвойственных ситуациях, то молодым сновидицам нужно признаться сами себе в том, что чувства к бывшей любви до сих пор где-то теплятся.

Здесь можно смело говорить о том, что бывший молодой человек по-прежнему все еще занимает место в сердце сновидицы. Однако не стоит оглядываться назад и пытаться возобновить отношения – уже поздно, ничего не выйдет! Лучше забыть этого парня и перестать бередить свою душу.

Почему снятся бывшие парни? Сонник Миллера

Если девушке приснился ее бывший молодой человек в обществе новой пассии, то в будущем грядут перемены. При этом новые веяния могут оставить после себя как положительный, так и отрицательный след. Если приснятся возобновленные отношения, то и наяву возникнет какая-то ситуация, близко связанная с прошедшей любовью. Поцелуй от бывшего возлюбленного снится к тому или иному неожиданному событию, а секс с ним – к конфликту интересов наяву.

К чему снятся бывшие девушки? Мнение специалистов

Если рассуждать об этом наиболее рационально, то бывшие девушки так же, как и бывшие молодые люди, снятся по причине недавно промелькнувших в сознании сновидца воспоминаний. Мужчины просто никак не могут «отпустить» бывшую возлюбленную из своей головы и жизни. Иногда они идут на отчаянные шаги и звонят своим бывшим. После этого переосмысливают беседу, оценивают события по принципу «что было бы, если бы». Отсюда и постоянные мысли о прошедшей любви, вылитые в сон.

Психологи советуют таким мужчинам и парням пересмотреть свое отношение к прошедшей любви, к пролетевшему роману. Представителям сильной половины человечества необходимо задуматься над собственной настоящей жизнью и прекратить идеализировать объект своих воздыханий. Психологи называют данную проблему «незакрытым гештальтом». Эффект «незакрытого гештальта» может наложить отпечаток на дальнейшую жизнь мужчины.

Совет 5: Почему снятся ночные кошмары?

Определить, почему снятся кошмары, не всегда легко. Однако обращение к соннику или психологу тоже нельзя назвать панацеей. Наиболее правильным решением будет концентрация на своем подсознании.

Чтобы узнать, почему снятся кошмары, достаточно обратиться к событиям прошедшего дня и начать работу над своим подсознанием. Разгадка дурного сна не всегда кроется в сонниках, а отрицание проблемы не приводит к ее решению, провоцируя регулярные пугающие сновидения. Решение стоит искать с помощью анализа своего психического состояния, самостоятельно или с обращением к психологу. В детском возрасте кошмары помогают подготовить ребенка к взрослой жизни, наполненной стрессами и многочисленными проблемами.

Регулярные ночные кошмары могут быть сигналом того, что вы много переживаете, испытываете трудности и накручиваете себя, а значит, близки к нервному срыву или депрессии. Помимо этого причиной кошмарных сновидений может стать:

  • острая и жирная еда;

  • побочное влияние некоторых лекарств;

  • алкоголь;

  • употребление стимуляторов;

  • заболевания, которые сопровождаются высокой температурой.

Самыми популярными сюжетами для ночных кошмаров являются сны с бегством, парализацией перед лицом опасности, опозданием, пропажей людей и смертью близких, с природными катаклизмами, потерей конечностей и других частей тела.

Как бороться с ночными кошмарами?

  1. Проветривайте помещение перед сном или выходите прогуляться.

  2. Горячая ванна и чашка жасминового чая помогут расслабиться и восстановиться после долгого дня.

  3. Уберите из спальни все предметы, которые провоцируют страх или тревогу, а также избавьтесь от привычки копить ненужные вещи.

  4. Постарайтесь не засыпать под телевизор, не лежать в кровати перед сном с планшетом, ноутбуком или телефоном.

  5. Даже если вы любите фильмы ужасов и триллеры, стоит отказаться от их просмотра, так как подсознательно они активируют тревогу и пробуждают страхи.

  6. Попробуйте медитировать перед сном под легкую инструментальную музыку.

  7. Не храбритесь, если боитесь темноты. Оставляйте свет в коридоре или включайте ночник в спальне.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для предупреждения ночных кошмаров полежите в теплой расслабляющей ванне с хвойным маслом. Если нет такой возможности, то примите расслабляющий душ.

Выпейте перед сном стакан теплого молока с медом. Теплота в желудке вызовет чувство умиротворения и будет клонить ко сну.

Займитесь перед сном сексом, если есть возможность. После него все мышцы тела придут в расслабленное состояние, и сон придет очень быстро.
Распространенные ночные кошмары, которые снятся многим людям
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше