Совет 1: Как избавиться от мыши полевки

Практически на любой даче обитают мыши полевки, особенно если участок расположен недалеко от лесов и полей. Эти грызуны не только портят урожай, они являются переносчиками ряда опасных заболеваний и паразитов. Поэтому человека такое соседство, естественно, не может радовать. Но чтобы избавиться от мышей, нужно приложить максимум усилий, поскольку они весьма живучи.
Инструкция
1
Один из способов борьбы с полевками основан на давнем наблюдении. Замечено, что мыши никогда не селятся на том месте, где произошел пожар. Это объясняется тем, что грызуны не переносят золу. Она имеет щелочную реакцию и когда налипает на лапки полевок, раздражает их нежную кожу. Поэтому мыши предпочитают уйти и найти для себя другое жилище. Пожар в доме, конечно, устраивать не надо. Просто посыпьте древесной золой подпол и погреб, полы, дворовые постройки. Пропорция - одно ведро на 5 кв.м. Через несколько дней непрошенные гости покинут дом.
2
С мышами можно бороться и традиционными методами – травить их. Приготовьте смесь из пшеничной муки и строительного гипса в равных пропорциях. Насыпьте средство в миску. Рядом поставьте блюдце с водой. Когда мышь поест и попьет, гипс застынет у нее в желудке и приведет к гибели. На такую приманку положительно реагируют почти все вредители, даже самые сообразительные, ведь она не пахнет отравой. Но этот метод довольно жесток. К тому же, не каждому приятно находить у себя на участке и в доме трупы грызунов.
3
Можно пойти более гуманным путем. Известно, что полевки не переносят запах молочая, чеснока, рябчика и чернокорня. Посадите на огороде побольше таких растений, мышей станет намного меньше, основная их масса уйдет туда, где нет неприятного для грызунов аромата. Для верности можно отыскать мышиные норки и заложить в них дольки чеснока, рыбьи головы или листья ореха – их запахи вредители тоже не любят.
4
Полевок можно пугать и страшными для них звуками. Проделайте в пустых пластиковых бутылках отверстия и под наклоном закопайте бутылки в землю. Когда в дырочки будет попадать ветер, станет слышен звук, похожий на заунывный свист. Мыши его не выносят.
5
Сейчас в магазинах продаются специальные ультразвуковые отпугиватели грызунов. Эти приборы весьма эффективны. Но для работы данных устройств нужен источник питания – их надо либо держать постоянно включенными в сеть, либо менять батарейки. Когда отпугиватель остается включенным, мыши покидают участок. Но как только он перестает работать, они возвращаются.
6
В случае массового нашествия полевок все вышеперечисленные методы не помогут. Придется использовать химические средства. Можно купить родентицид «Крысиная смерть №1» и разложить пакетики по норам или около них, затем повторить процедуру через 5-7 дней. Но от таких мер могут пострадать домашние животные.

Совет 2: Как избавиться от мышиного запаха

Мыши – внешне симпатичные, но очень неприятные и вредные грызуны, которые достаточно опасны для человека. Во-первых, они являются переносчиками инфекционных заболеваний. Во-вторых, они портят имущество, дорогостоящую технику. И наконец, в-третьих, наносят ущерб продовольственным запасам, хранящимся в погребах, складах и подвалах. Как же избавиться от мышей и их неприятного запаха?
Инструкция
1
Для начала примите меры, предотвращающие их появление в вашем доме. Попробуйте использовать общедоступные методы – несильные яды, мышеловки, отравляющие газы. Если эти методы не сработают, обратитесь к специалистам в области дератизации помещений, но имейте в виду, их услуги стоят недешево, поэтому попытайтесь все, же избавиться от мышей своими силами. Если ничего не получается и обычная мышеловка бессильна, есть несколько способов, как отвадить противных мышей от вашего хозяйства.
2
Классический вариант – заведите кошку. Если держать животное в доме для вас обременительно, можно «пригласить в гости» соседнюю. Многие кошки не желают ловить мышей, а некоторые и вовсе их боятся, но «кошачий запах» останется, и, возможно, это отпугнет мышей.
3
Мыши не любят запах дегтя. Намажьте небольшую тряпочку или деревянную палочку дегтем и разложите по местам, которые необходимо оградить от мышей: за холодильником, в кухонных шкафах и т.п. Если дегтя у вас нет, тогда замените веществом, в котором он содержится. Например, мазь Вишневского (продается в любой аптеке).
4
Действует не хуже и отрава, но от ниее больше вреда, чем пользы. К тому же, этот способ неприемлем, если у вас дома маленькие дети или домашние животные. Либо рассыпьте золу в тех местах, где возможно появление мышей. Она раздражает лапки грызунов, и они в течение нескольких дней уходят.
5
Воспользуйтесь ультразвуковым отпугивателем. Здесь опять не все однозначно – досконально неизвестно, как влияет на организм человека длительное воздействие ультразвука.
6
После того как вы избавитесь от мышей, проветрите помещение и тщательно продезинфицируйте свой дом с помощью противомикробных средств. Например, хлорной водой или антибактериальными моющими гелями, типа «Domestos», чтобы избежать возможных неприятностей. При необходимости используйте освежитель воздуха или кондиционер. После всего проделанного будьте уверены – мышиный запах исчезнет.

Совет 3: Как избавится от трупа животного

Про скончавшихся питомцев говорят, что они ушли за радугу. Это очень печальное событие для хозяев, с которыми любящие и преданные питомцы жили вместе. Ведь большая часть из них умирает уже в преклонном возрасте, прожив в семье более 10 лет. И главный вопрос, который возникает в этой ситуации: куда деть тело умершего животного.
Инструкция
1
В России дела с захоронением погибших животных обстоят не особенно хорошо. Чаще всего владельцы погибших питомцев предпочитают захоранивать их, как и людей, закапывая в том или ином лесочке, рощице или на даче. Это способ максимально распространен. При этом иногда даже ставят своим питомцам памятники, обустраивают могилки и посещают их регулярно.
2
Однако, собираясь хоронить умершего питомца, необходимо учитывать, что это и противозаконно, и потенциально опасно. Ведь чаще всего причина смерти неизвестна, а она может быть очень заразной. Так, например, ни в коем случае нельзя хоронить в земле животных, погибших из-за бешенства. Вирус попадает в почву, проникает в подземные воды и разносится по второму кругу, заражая все вокруг. То же самое касается и обычного трупного яда.
3
Что касается сельскохозяйственного скота, его принято утилизировать в биотермических ямах. Они представляют собой специально подготовленные рвы, которые находятся на максимально возможном удалении от земель сельхозназначения, дач, огородов и т.д. В таких могильниках можно хоронить и домашних питомцев, только при условии наличия договоренностей и оплаты услуг.
4
Все чаще сегодня начинают применять такой метод утилизации тела погибшего животного, как кремация. Он и довольно быстр, и гигиеничен. Правда, стоит учитывать нюансы. Так, например, если вы сдаете животное на бесплатную кремацию, оно будет утилизировано с несколькими другими, и на руки вам ничего не отдадут.
5
Если вы выбираете платный вариант (стоит он порядка 2 000 р.), вашего питомца кремируют отдельно от других и выдадут вам урну с прахом. Дальше с ней можно делать все, что угодно, т.к. прах стерилен.
6
За границей есть целые своеобразные кладбища домашних животных. Представляют собой они колумбарии, в которых хранится прах питомцев. В России эта традиция еще пока находится в процессе становления. Однако первые похоронные бюро для животных уже появились. Как правило, у них налажены тесные связи с ветеринарными клиниками, благодаря чему вы можете решить все вопросы в одном месте.
7
Если же животное скончалось дома, специалистов по похоронам можно вызвать и на дом. Адреса и телефоны в широком доступе всегда есть в интернете.
Видео по теме
Обратите внимание
Если животное погибло не от старости и несчастного случая, желательно установить причину. Вдруг смерть была вызвана инфекцией, которая каким-либо образом может отразиться и на здоровье человека. Кроме того, необходимо провести тщательную гигиену жилища, чтобы убрать возбудителей инфекции. Это особенно важно, если в доме живут еще питомцы или вы собираетесь сразу же восполнить потерю, взяв домой нового зверя.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Я пользовался отпугивателем ЭкоСнайпер 15001. Вообще отличное устройство. Через 2-3 недели не одной мыши не наблюдалось в доме и гараже. единственное не понравилась его зарядка(
Осталось символов: 500