Совет 1: Как избавиться от мышей

Проблема борьбы с мышами особенно актуальна в частных домах, вблизи огородов и полей. После сбора урожая с наступлением холодов мыши начинают искать местечко потеплее, обосновываются в погребах, сараях, забираются в подполье домов.

Вот пять способов, которые помогут эффективно бороться с мышами.

Способ 1 - Кот. Лучшим способом избавления от мышей всегда была и остается кошка в доме/квартире, или кот. Ему отведем заслуженное первое место. И изведет имеющихся, и застрахует на будущее. Но не все могут себе позволить держать кота, причины бывают разные.

Способ 2 - Мышеловка. Мышеловки бывают толковые, бывают - не очень. Хорошо помогает поймать мышь баночка, поставленная горлышком на монетку в 10 коп.- никакой жестокости, можно "улов" даже пересадить в клетку. Этот способ дает очень хорошие результаты, когда мышка - случайная гостья.

Способ 3 - Зола. Проверенный способ защиты частного дома от мышей и крыс - древесная зола. Ею щедро посыпают полы в погребе, дворовых постройках и подпол дома. Зола имеет щелочную реакцию и очень не нравится голым лапкам грызунов. Долго они такое испытание не терпят и уходят.

Способ 4 - Яд. Помогают вывести мышей "съедобные" приманки с добавлением специального яда (приобретается в огородных магазинах, имеет инструкцию) или строительного гипса. Подходит тем, у кого нет пронырливых детей или домашних животных, которые тоже могут пострадать.

Способ 5 - Чернокорень. Замечательно решает проблему, как избавиться от мышей и крыс полевое растение чернокорень. Его семена можно выписать по почте или собрать в середине лета вдоль поселковых дорог. Высший балл и по гуманности (грызуны просто покидают и ваш дом, и ваш огород, где вы в нескольких местах его посадили), и по результативности, и по простоте и безопасности использования - на огороде выращиваете растение, осенью раскладываете в подполье, подвале - где нужно. Но этот способ требует подумать о проблеме заблаговременно.

Известно, что мыши переносят паразитов и опасные для человека инфекции. К лабораторным белым мышам эта опасность вряд ли относится, но сбежавшая из клетки белая мышка не хуже полевой будет грызть, и портить все на своем пути, оставляя характерные следы своей жизнедеятельности. Конечно, всегда проще предупредить неприятности, чтобы потом не сталкиваться с печальными последствиями.

Дополнительные источники:

Совет 2: Как избавиться от мышей в квартире

Когда в вашем доме появляются мыши, они могут приносить огромные разрушения и вред вашим домашним животным и близким. Поэтому избавиться от них необходимо как можно скорей.
Вам понадобится
  • Моющее средство с хлором
  • Губки для мытья
  • Арахисовое масло
  • Мышеловки
  • Крысиный яд
Инструкция
1
Чтобы избавиться от мышей в квартире, для начала вам нужно почистить весь дом целиком, то есть избавиться от любой пыли и мусора по всей квартире. Мышки любят обустраивать свою нору с помощью хозяйской грязи. Поэтому если вы не будете чистоплотны, вы тем самым поможете мышам комфортней обустроить их быт.
2
Убедитесь, что вымыли весь дом чистящим средством с содержанием хлора. Проследите, чтобы любая щелка и каждое труднодоступное место были тщательно обработаны.
3
Следующим шагом для того, чтобы избавиться от мышей, вам нужно проверить свою квартиру на наличие норок. Особенно хорошо проверьте темные местечки – пространство под ванной, раковиной, шкафами и т.п. Исследуйте стены, может быть там есть дырочки?
4
Все найденные норки и любые другие зазоры, достаточные для того, чтобы через них в квартиру проник мышонок, нужно наполнить строительной пеной. Таким образом, вы запечатаете все мышиные ходы. И вам останется избавиться только от тех мышей, которые в данный момент остались в вашей квартире.
5
Просыпьте крысиный яд в труднодоступных для детей и домашних животных областях квартиры. Помните, что этот порошок может действительно причинить серьезный вред вашим домочадцам, поэтому выбирайте места обработки с умом.
6
Чтобы избавиться от мышей в квартире, расставьте по квартире мышеловки. В качестве наживки используйте арахисовое масло – так мышь быстрее прибежит в капкан.
7
В течение следующих нескольких недель содержите вашу квартиру в максимальной чистоте и регулярно проверяйте все ловушки и посыпанные ядом пространства. Наверняка обнаружите множество поверженных мышей.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваши мыши крупного размера, не используйте мышеловки, посаженные на клей. Большая мышь легко их них выберется.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от мышей в погребе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500