Совет 1: Как увеличить прыжок

В прыжке человека участвуют несколько групп мышц. Сначала работу начинают мышцы спины, затем подключаются бедренные и икроножные мышцы. Именно эти группы мышц тренируют спортсмены, в достижениях которых, основную роль играют высокие прыжки.
Инструкция
1
Прежде чем выполнять комплекс упражнений для мышц, нужно их тщательно разогреть и размять. Это поможет избежать травм во время тренировки. Начните разминку с бега трусцой. Если вы занимаетесь в небольшом помещении, обычный бег можно заменить бегом на месте или прыжками со скакалкой. Пяти минут будет вполне достаточно. После разогрева можно приступить к растяжке. Потяните мышцы, сухожилия, разомните суставы.
2
Затем приступите к тренировке верхней части тела. Выполняйте отжимания по 4 подхода. Они дают нагрузку на мышцы груди и трицепс. После отжиманий переходите к подтягиваниям. Они нагружают спину и бицепсы. Ваша цель – довести количество отжиманий до 60, а подтягиваний до 30.
3
Далее переходите на упражнения для мышц бедер. Это основная группа мышц, отвечающая за силу толчка во время прыжка.

Делайте полуприседания. Следите за тем, чтобы ваши бедра во время приседания были параллельны полу. Для этого упражнения достаточно 4 подходов по 10 раз. Не приседайте слишком глубоко, во избежание травм коленных суставов. Если вы приседаете с утяжелителями, используйте эластичные бинты для коленей.
4
Когда полуприседания станут вам даваться достаточно легко, можете переходить к упражнениям «Степ-апы» и «Лягушка». Первое упражнение выполняется следующим образом: поставьте одну ногу на возвышение, оттолкнитесь другой и в прыжке поменяйте опорную ногу. Чередуйте ноги. Упражнение «Лягушка» представляет собой прыжки из положения полного приседа в длину.
5
Последней группой мышц, отвечающей за силу прыжка, являются икроножные мышцы. Для их развития делайте подъемы на носки с утяжелителями. Встав на небольшое возвышение так, чтобы пятки не касались пола, поднимайтесь по очереди на каждой ноге.

Так же хороший эффект дают прыжки на одной ноге. Начиная с малого, постепенно доведите количество прыжков до 100. Учтите, что во время этого упражнения ваши суставы получают серьезную нагрузку.

Совет 2: Как увеличить прыжок в высоту для баскетбола

Видов спорта, где требуется вышеупомянутое умение, достаточное количество. Но обратить основное внимание стоит все таки на игровые программы – такие, как баскетбол или волейбол. Вот уж где-где, а там действительно жизненно необходимо уметь высоко прыгать. Особенно с учетом высоты, на которую натягивается сетка и крепится кольцо для мяча. Именно поэтому опытные тренеры следуют нескольким простым хитростям, которые помогают спортсмену развить необходимые группы мышц.
Инструкция
1
Самый простой и очень действенный способ – использовать утяжелители. Начать стоит с пояса. Но есть одно «но» - бегать с подобным агрегатом на теле не совсем удобно. Да и не совсем безопасно. Ведь благодаря поясу, увеличивается масса спортсмена, что, в свою очередь, увеличивает его кинетическую энергию во время движения. Это, во-первых, уменьшает маневренность и подвижность игрока, а во-вторых, при столкновении травмы будут более серьезными.
2
Именно для того, чтобы никто не пострадал, даже баскетболистов, одетых в утяжеляющие пояса, стоит заставить играть в волейбол. В чем принципиальное превосходство данной игры перед баскетболом? Там не требуется много бегать, и риск столкновения игроков сводится к минимуму. А учитывая факт, что сетка натягивается довольно высоко, игрокам придется часто и много прыгать, чтобы перехватить летящий мяч.
3
Это способствует развитию мышц ног, тазобедренной области, спины, поясницы и пресса. Плюс ко всему развивается выносливость игроков. Когда же подобные утяжеляющие агрегаты будут сняты, совершать высокие прыжки станет значительно легче, ибо мышцы успеют привыкнуть к тому весу, который им добавлял пояс.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить свой прыжок в высоту
Источники:
  • Баскетбол. Slamdunk.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500