Совет 1: Как выучить немецкие слова

Если вам понадобилось выучить как можно больше немецких слов, постарайтесь отнестись к данному заданию ответственно. Уделяйте достаточно времени на занятия (не меньше часа в день), на заучивание и повторение. Используйте все возможные приёмы. Если вы начнёте употреблять новые слова (читая и узнавая их в различных текстах), они запомнятся лучше.
Инструкция
1
Чтобы выучить немецкие слова, можно выписывать их из словаря в хаотичном порядке или по алфавиту. Каждый день нужно пытаться запомнить минимум пять слов, в общей сложности в год получается приличная цифра. Способ работает, если у вас мало времени на анализ и творческий подход. Повторяйте их вслух столько раз, сколько требуется на то, чтобы слова отскакивали от зубов. Чтобы можно было вспомнить в нужный момент, лучше группировать их по темам.
2
Некоторые люди учат слова из определенных текстов. Выбирают отрывок художественного произведения и пытаются его запомнить. Текст зазубривают целыми абзацами, при этом понимание значения предложений не обязательно. Способ хорош для совершенствования навыков речи на немецком языке. Желательно выбирать тексты современные, с употребительной в широких кругах лексикой.
3
Немецкие слова можно запомнить, если выписывать их на отдельные карточки: с одной стороны перевод, с другой слово на немецком языке. Нужно каждый день тренировать память, просматривая карточки и выяснять, что запомнилось, а что нужно подучить. Аналогичный приём – заучивание немецких слов по картинкам, фотографиям, схемам.
4
Хорошо запоминаются заимствованные слова и слова-интернационализмы. Они узнаваемы и понятны. Постарайтесь не смешивать их с ложными друзьями переводчика. Например, Spirt – это не только спирт, но и бензин и горючее.
5
Учите слова по словообразовательным элементам. Например, приставка un- добавляет значение противоположности, например, аbhängig – зависимый, unabhängig - независимый. Приставка fort– - удаление, fortfahren – уезжать. Суффикс -bar означает готовность, trinkbar – годный для питья.
6
Чтобы выучить больше немецких слов, нужно знать законы словообразования. Помните, перевод делается с конца слова. Forschungsschwerpunkt – основная проблема исследование (Forschung – исследование, Schwerpunkt – основное звено).

Совет 2: Как запоминать немецкие слова

Запоминать немецкие слова – необходимая часть изучения немецкого языка. При быстром запоминании слов язык учится легче и эффективнее. Для лучшего запоминания слов необходимо терпение, ежедневный труд и сила воли.
Вам понадобится
  • Карточки с немецкими словами.
Инструкция
1
Посещайте курсы немецкого языка или занимайтесь с репетитором. Помните, что само по себе запоминание слов не приведет к изучению языка. Любой язык, в том числе и немецкий, учится в системе. Запоминание немецких слов – только часть этой системы. Невозможно заговорить по-немецки, только запоминая немецкие слова.
2
Выписывайте необходимые слова на карточки (с одной стороны слово, с другой – перевод и пример). Систематизируйте их по группам: «дом», «семья», «хобби и развлечения», «еда», «покупки». Обращайтесь к карточкам каждый день, пусть они всегда будут под рукой – в сумке, в кармане, на рабочем столе. Повторяйте слова при любом удобном случае.
3
Создавайте новые карточки как можно чаще, по 5-7 штук. Процесс изучения должен быть непрерывным. Развесьте карточки с немецкими словами у себя дома. Пусть они будут в тех местах, где вы проводите больше всего времени: на двери холодильника или на экране компьютера.
4
Старайтесь употреблять недавно выученные слова в письменной и устной речи. Вставляйте новые немецкие слова в свою речь при выполнении разнообразных заданий на немецком языке, во время занятий на курсах, при общении с носителями языка. Используйте любую возможность для повторения и активного употребления.
5
Запоминайте немецкие слова во время просмотра фильмов на иностранном языке, чтения немецкой литературы или слушая музыку. Любые положительные эмоции делают процесс обучения намного эффективнее. Учитесь с удовольствием.
6
Используйте мнемонические приемы и метод ассоциаций. Запоминайте слова в связке с русскими словами. Связь может быть совершенно любой. Чем абсурднее, тем лучше. Например, слово spielen – играть, резвиться. Оно похоже по звучанию на русское слово «шпиль». Используйте это сходство – «Томми сидел на шпиле и играл». Составляйте такие цепочки, и качество запоминания немецких слов возрастет в разы.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте терпеливы и занимайтесь каждый день, только так результат будет гарантирован!
Источники:
  • немецкие слова карточки
Полезный совет
Старайтесь осознавать, что вы учите, а не заниматься бездумной зубрёжкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500