Совет 1: Как вывести клавиатуру на экран

В случае поломки аппаратной клавиатуры для ввода информации всегда можно воспользоваться клавиатурой программной. Для этого существуют специальные приложения. Также можно вывести ее стандартными средствами системы.
Вам понадобится
  • - ОС Windows или Linux,
  • - софт для виртуальной клавиатуры.
Инструкция
1
Если нет потребности в каких-либо дополнительных настройках для виртуальной клавиатуры, то можно воспользоваться стандартной программой Windows. Она находится в меню «Пуск» - «Стандартные» - «Специальные возможности» - «Экранная клавиатура». На экран выведется привычная раскладка, для нажатия клавиш достаточно будет кликнуть мышкой на соответствующую кнопку.
2
Другой известной программой под Windows является «Virtual Keyboard». С ее помощью можно также вводить конфиденциальные данные, т.к. не всегда удается обезопасить себя от программы-шпиона, которая фиксирует нажатия клавиш. Программа имеет в себе 75 языковых раскладок.
3
Если требуется запуск виртуальной клавиатуры на различных системах, то можно воспользоваться программой J Virtual Keyboard. Ее преимущество состоит в том, что она написана на Java и способна запускаться на любой платформе, достаточно на систему установить соответствующую виртуальную машину.
4
Также существует программа Comfort on screen keyboard. Она позволяет регулировать не только раскладку, но и ширину экрана, прозрачность, которая позволит увидеть весь экран под клавиатурой. Она обеспечивает всевозможные настройки касающиеся размещения клавиатуры на рабочем столе (например режим, который позволяет разместить ее в виде «веера» по углам монитора). Программа особенно будет удобна обладателям сенсорных мониторов и планшетных ПК.
5
Для Linux существует соответствующий пакет GOK, который аналогичным способом выводит на экран нужную раскладку и обеспечивает соответствующий функционал при нажатии мышью нужной клавиши в окне программы. Также для Gnome существует приложение GTKeyboard, позволяющее с удобством пользоваться виртуальной клавиатурой на сенсорном экране.

Совет 2: Как установить виртуальную клавиатуру

Экранная клавиатура – одна из стандартных утилит Windows, которая облегчает работу людям с ограниченными возможностями, а также позволяет вводить данные на нескольких языках, раскладка для которых отсутствует на физической клавиатуре.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Virtual Keyboard.
Инструкция
1
Для запуска предустановленной виртуальной клавиатуры откройте меню «Пуск» и щелкните по кнопке «Все программы». В открывшемся списке наведите курсор на вкладку «Стандартные» и выберите в нем пункт «Специальные возможности». Экранная клавиатура находится в середине появившегося списка, щелкните по утилите левой кнопкой мыши. При первом запуске программы откроется уведомляющее окно. Для его отключения установите флажок в пункте «Больше не выводить это сообщение» и щелкните по кнопке Ok.
2
Настройте экранную клавиатуру для комфортной работы. Вы можете включить звуковое подтверждение при нажатии клавиш, ввести дополнительные клавиши или поменять размер шрифта. При необходимости отключите показ виртуальной клавиатуры поверх остальных окон. В настройках программы можно установить автоматический запуск при включении компьютера.
3
Если стандартная экранная клавиатура не удовлетворяет всех ваших потребностей, установите стороннюю версию данной программы. Скачать ее можно в интернете, самые распространенные программы (например Comfort On-Screen Keyboard, Virtual Keyboard или Any Language Screen Keyboard) поддерживают до 75 языковых раскладок.
4
Для безопасности ввода конфиденциальных данных виртуальную клавиатуру встраивают также в веб-страницы. Многие поисковые системы и почтовые сервисы (такие как Mail.Ru или Google) имеют на своих страницах скрипт, позволяющий запустить экранную клавиатуру.
5
Также экранная клавиатура встроена в некоторые антивирусные программы. Это позволяет оградить пользователя от действия шпионских программ и троянских вирусов. Если вы вводите, например, номер кредитной карточки или банковского счета, воспользуйтесь виртуальной клавиатуры для обеспечения безопасности ввода данных.
Полезный совет
Существует множество онлайн-сервисов, которые пригодятся для ввода необходимого текста.
Источники:
  • как вывести экранную клавиатуру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500