Совет 1: Как найти спонсора для спортсмена

Спорт – дело серьезное, особенно если подойти к нему с финансовой стороны. Бывает, что весьма талантливый и способный спортсмен остается незамеченным обществом, и на фоне того, что ему приходится где-то трудиться, чтобы заработать себе на пропитание, спортивный потенциал так и остается неиспользованным.
Инструкция
1
Для решения финансового вопроса как в спортивной, так и во многих других сферах жизни, существует спонсорство. Если вы талантливый спортсмен, желающий строить спортивную карьеру, жить ради увлечения и увлекаться ради жизни, то первым делом показывайтесь в обществе, раскрывайте свой талант на людях, делайте так, чтобы о вас знало как можно больше людей. Участвуйте в различных спортивных соревнованиях в вашем городе. Старайтесь также попадать на областные и региональные соревнования. Приложите к этому максимум усилий.
2
Посещайте специальные сайты, на которых спортсмены ищут своих спонсоров, регистрируйте свой аккаунт и активно раскручивайте его, добавляя различные сведения о ваших спортивных успехах и достижениях. Чаще пополняйте свое портфолио.
3
В том случае, если вы нашли для себя потенциального спонсора, грамотно представьтесь или обратитесь к директору компании или директору по связям с общественностью, если таковой имеется в компании.
4
Обращение составьте из 4-х частей:- обоснование. В нем грамотно составьте резюме, опишите ваши планы на будущее;- преимущества. Тут опишите, какие преимущества будет иметь спонсирующая компания при работе именно с вами;- альтернатива. В данном пункте затроньте вопросы, касающиеся различных бонусов от компании, таких как, например, денежные бонусы за те или иные достижения, товарные бонусы, оплачиваемые поездки и так далее;- возможности. Представьте несколько идей, которые помогут расширить популярность продукции или торговой марки с использованием особенностей вашего сотрудничества с компанией.
5
На завершающем этапе внимательно изучите условия контракта, предлагаемого вам спонсирующей компанией. В условиях контракта заключены некие планы компании, которые могут быстрее реализовываться от работы с вами. Выполняйте все для того, чтобы эти планы вели к ожидаемым результатам.

Совет 2: Как найти спонсора для сайта

Для успешного функционирования сайта может понадобиться помощь спонсора. Существует множество способов поиска людей, готовых вложить собственные деньги в ваш проект. Вам нужно только выработать грамотную стратегию привлечения спонсоров.
Вам понадобится
  • - реклама;
  • - доступ в интернет;
  • - ваши платежные реквизиты;
  • - электронные адреса нужных фирм.
Инструкция
1
Разместите на вашем сайте сообщение о том, что вы ищете спонсора. Оформите его так, чтобы оно привлекало внимание заходящих к вам на ресурс людей. В сообщении укажите условия сотрудничества, которые вы предлагаете спонсору. Постарайтесь чем-либо заинтересовать нужных вам людей, чтобы они усматривали какую-то выгоду для себя при вложении денег в ваш сайт.
2
Имейте в виду, что очень многое зависит от тематики вашего сайта. Например, если ресурс занимается благотворительной деятельностью, обзвоните крупные коммерческие организации или разошлите письма на их электронные адреса. Расскажите о специфике своей деятельности, сообщите о том, что спонсор может получить в обмен на свои пожертвования. Например, имена меценатов могут быть размещены на специальной странице сайта. Поддержавшим ваш ресурс организациям вы можете посвятить отдельные страницы с подробным рассказом о них.
3
Ищите фирмы, которым ваш сайт был бы интересен. Например, если тематика вашего ресурса «Все о собаках», попробуйте поискать в интернете ветеринарные клиники или магазины кормов для животных и предложите им бесплатную рекламу их фирмы. Разместите на сайте описание этих компаний.
4
Опубликуйте на вашем ресурсе платежные реквизиты, на которые посетители смогли бы перечислять свои пожертвования. Лучше всего использовать популярные платежные системы – Web Money, QIWI, Яндекс.Деньги и т.п. Указание банковских реквизитов обычно менее эффективно, так как перечисление средств на них занимает много времени и достаточно неудобно.
5
Спонсорская помощь может быть оказана и в виде предоставления бесплатного хостинга под ваш сайт. Это возможно в том случае, если ваш проект является общественно значимым. Для крупного хостера не является проблемой выделить место под ваш ресурс, особенно если вы разместите на одной из страниц вашего сайта упоминание об этом. Точно так же вы можете сэкономить и на создании самого ресурса – обратитесь к фирмам, занимающимся веб-дизайном. Наверняка в одной из них вам помогут с созданием сайта.
Видео по теме
Источники:
  • спонсоры для спортсменов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500