Совет 1: Как тренировать овчарку

Любой человек, который берет в дом крупную собаку, должен прекрасно понимать, что его питомцу потребуется хотя бы основная кинологическая дрессировка. Это легко объяснимо, так как овчарка требует особого к себе отношения, она может стать умным и послушным животным в хороших руках. В то же время, при халатном обращении с таким питомцем, любая овчарка может превратиться в опасного и бесконтрольного зверя, представляющего угрозу для окружающих людей. Итак, что необходимо делать с маленьким щенком, который попал к заботливому и внимательному хозяину?
Инструкция
1
С самого раннего возраста щеночку необходимо много двигаться, позвольте малышу больше бегать и резвиться на прогулке. Конечно, не стоит доводить до того, чтобы он валился от усталости. Самыми полезными прогулками могут стать подвижные игры со своим хозяином. В этом случае человек наладит контакт с новым питомцем и обеспечит щенку больше движения.
2
С четырех месяцев подросшего щенка можно приучать к поводку. Научитесь держать его таким образом, чтобы питомец мог свободно находиться перед ним. Для овчарки шлейка не используется, так как она оставляет свободными локти собаки. С этого же периода собаку нужно приучать к самым простым командам: «Вперед», «Работай», «Рысью». Нагрузки не должны быть длительны, до шести месяцев достаточно будет пяти минут таких тренировок.
3
До шести месяца приучайте собаку к осмотру зубов и спокойной реакции на это действие хозяина. С шести месяцев щенок готов к прохождению общей кинологической подготовки. С самого начала он обучается командам: «Сидеть», «Лежать», «Стоять». Кроме того, очень важно научить щенка послушанию. Если не начинать вырабатывать выдержку с этого возраста, потом сделать это будет очень сложно.
4
Постепенно, кроме простейших команд, можно начинать хождение по брусу, преодолевать небольшие препятствия. В идеале маленький щенок овчарки должен тренироваться еще и в воде, плавание развивает мышцы спины и груди. Зимой с собакой необходимо бегать по снегу, летом по гравию и песку.
5
Ставить питомца на злобу нельзя, пока ему не исполниться полтора года. В противном случае это повредит его психику. В таких тренировках должен обязательно участвовать фигурант в специальном дрессировочном костюме.
6
Более серьезные нагрузки овчарка должна получать после десяти месяцев. В этот период ее первичное физическое формирование практически закончилось. Можно научить собаку бегать рысью длительные расстояния (дорога не должна быть асфальтной).

Совет 2: Как нарисовать овчарку

Изображение собак – отличная тренировка для начинающих художников. Их можно рисовать в самых разных техниках – цветными карандашами, пастелью, акварелью, делать сложные композиции или простые наброски. Попробуйте изобразить немецкую овчарку. Ее выразительная морда, плотная короткая шерсть с красивыми переливами и мускулистое тело дают огромные возможности для отработки собственной живописной манеры.
Вам понадобится
  • - плотная бумага для пастели;
  • - набор пастельных мелков;
  • - ластик;
  • - растушевка;
  • - фиксатор или лак для волос.
Инструкция
1
Если вам хочется нарисовать портрет овчарки, воспользуйтесь пастелью. Она дает возможность очень реалистично изобразить шерсть со всеми сложными переходами тонов, придать выразительность взгляду и выражению морды. Чтобы рисунок получился точным и реалистичным, вам понадобится фотография собаки или сам пес в качестве модели.
2
Начните контур морды, шеи и ушей. Вы можете изобразить овчарку в фас или профиль. Начните работу мелками серо-коричневого и бежевого цвета. Накладывайте очень легкие, короткие штрихи. Не проводите толстых линий – в случае неудачи их будет трудно стереть.
3
Высветлите отдельные участки с помощью мелка желтовато-бежевого тона. Затемните контуры ушей и щек. Нарисуйте темную полосу на лбу и полностью заштрихуйте вытянутую часть морды. Черной пастелью закрасьте мочку носа и глаза. Поставьте светлый блик на радужке, придав взгляду живость и блеск. Пальцами растушуйте черный мелок, добиваясь однородности и мягкости цвета.
4
Раскрасьте морду, кладя штрихи по направлению роста шерсти. Действуйте мелками серо-коричневого и серо-бежевого цвета. Растушуйте линии и добавьте несколько черных линий в места, куда должна лечь тень – под морду, на верхнюю часть шеи, у внутренней части ушей и на виски. Тщательно разотрите пастель.
5
Осмотрите рисунок. Обнаружив неудачные линии, сотрите их острым уголком ластика. Пройдитесь по всей шерсти мелком серебристо-серого оттенка – он создаст эффект живых переливов. Легко разотрите штрихи вальцами. Белым мелком высветлите отдельные участки и снова разотрите штрихи, чтобы не осталось резких границ.
6
Возьмите растушовку и пройдитесь ею по всему рисунку. После такой обработки шерсть овчарки будет выглядеть пушистой и живой. Тонким мелком серо-бежевого цвета прорисуйте складки на шее, аккуратно имитируя шерстинки.
7
Готовую работу покройте фиксатором для ее большей долговечности. Вместо него можно использовать лак для волос сильной фиксации. Аккуратно распылите его на рисунок и просушите.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Всегда помните и учитывайте, что овчарка является серьезной рабочей собакой, у нее должна быть устойчивая психика и поведение. Такой результат могут принести только постоянные тренировки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500