Совет 1: Как растянуть сухожилия

Наверняка многим хоть раз приходилось попадать в очень неприятную ситуацию, когда слегка оступившись на неровной дороге, человек получал травму в виде растяжения сухожилия в лодыжечной части. Это очень неприятно. Так давайте сократим вероятность подобных травм, самостоятельно растягивая сухожилия.
Инструкция
1
Итак, для того чтобы сделать лодыжечные сухожилия более устойчивыми, например, к подворачиванию ног, регулярно проделывайте следующие несложные упражнения:- встаньте на колени так, чтобы ступни были направлены вверх, теперь постепенно садитесь назад до упора и проделайте в течение 30 секунд пружинистые движения, как бы подпрыгивая. Затем сядьте на свои пятки и посидите так еще 30 секунд. Если вам больно садиться до упора, найдите такое положение, когда вы будете близки к боли, но чувствовать будете только напряжение. Проделайте на этом уровне вышеописанные действия;- встаньте на наружные ребра ступни босиком (или в носках) и походите по комнате в течение минуты, делая неторопливые и короткие шаги.
2
Теперь перейдем к подколенным сухожилиям:- лягте на спину и поднимите правую ногу вверх. Возьмитесь левой рукой за область икроножной мышцы и тяните ногу на себя, удерживая ее прямой. Тяните, насколько вы можете это сделать без сильной боли, в течение 10 секунд, после чего медленно опустите ногу. Проделайте это упражнение 6 раз для каждой ноги;- упражнение из йоги. Из положения стоя наклонитесь (можете слегка согнуть ноги в коленях) вниз и прижмите носочками ног пальцев рук и тянитесь от копчика вперед в течение 10 секунд.
3
Хорошо растянутые и эластичные подколенные сухожилия предотвратят боли в спине и пояснице, так как неразработанные подколенные сухожилия способствуют принятию тазом неправильного положения, в результате чего спина и поясница подвергаются излишним нагрузкам. Поэтому выполняйте данные упражнения ежедневно, и вы обязательно увидите результат.

Совет 2: Как развить сухожилия

Мускулы человека позволяют совершать движения в разные стороны. Составной частью мышц являются сухожилия. Их гармоничное развитие поможет улучшить не только реакцию, но и будет способствовать защите костей. Итак, какие же упражнения стоит для этого выполнять?
Инструкция
1
Сделайте, прежде всего, упражнения на растяжку. Этот подготовительный этап нужен для того, чтобы сухожилия привыкли к физическим нагрузкам. Это убережет вас от травм. Начните разминать ноги и торс. Потратьте на это не более 3-5 минут. Покрутите педали на велотренажере или попрыгайте на скакалке.
2
Выполните поднимания голени, растягивая его как можно сильнее. Перенесите вес на левую ногу и отведите правую назад на один шаг. Сделайте это таким образом, чтобы хорошо почувствовать натяжение. Опустите пятку на землю. Задержитесь в этом положении на 30 секунд и повторите то же самое с левой ногой. Проделайте еще раз данную растяжку.
3
Станьте лицом к стене и перенесите вес на правую ногу. Медленно поднимитесь и поставьте ее на футбольный мяч. Побудьте в этом положение пару мгновений и потом медленно возвратитесь в начальное положение. Повторите это упражнение не менее шести раз, используя стену для равновесия. Сделайте то же самое и для левой ноги.
4
Сядьте на пол, раздвинув и положив ноги перед собой. Поставьте руки на коленки и медленно продвиньтесь в направлении ступней. Скользните так далеко, насколько это возможно, сгибая ноги и подтягивая пальцы ног назад к голени. Держите данную растяжку в течение 30 секунд. Повторите это упражнение еще раз.
5
Поддерживайте сбалансированную диету. Она отражается, прежде всего, в анатомической целостности и потреблении разных видов натуральных продуктов. Это поможет ускорить рост и укрепление сухожилий. Минералы и витамины будут способствовать регенерации тканей. От этого будет отличный эффект для укрепления сухожилий!
6
Сосредоточьтесь на икроножных мышцах во время тренировок. Их проработка сохранит сухожилия в эластичном виде. Выполняйте вышеописанные упражнения, соблюдайте диету и следите за физическим состоянием. Тогда будет скорый результат!
Видео по теме
Источники:
  • развитие сухожилий

Совет 3: Как растянуть севший трикотаж

Многие трикотажные вещи после стирки садятся. Вернуть таким изделиям прежний размер в домашних условиях можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - стиральная машина;
  • - утюг;
  • - гладильная доска;
  • - уксус.
Инструкция
1
Замочите севшую трикотажную вещь в теплой воде на 10-15 минут, чтобы волокна ткани максимально напитались влагой. Затем, не отжимая, поместите изделие в стиральную машинку и включите режим отжима. После окончания процедуры выньте вещь из машинки. Повесьте изделие сушиться на плечики или закрепите его прищепками на веревке.
2
Не сушите севший трикотаж, разложив его на горизонтальной поверхности. Так, полотно может вновь дать усадку. Растягиваемые изделия сушат подвешенными, чтобы они удлинялись под действием собственного веса. Чтобы процесс растягивания шел равномерно, вещи рекомендуется регулярно встряхивать.
3
Другой способ вернуть прежний размер севшему трикотажу - это глажение с отпариванием. Слегка влажную вещь гладят утюгом при средней температуре нагрева, старясь растягивать ее на гладильной доске. Эту процедуру можно проводить с сухим трикотажем, но тогда у утюга должна иметься функция отпаривания.
4
Сделайте раствор уксусной кислоты, исходя из расчета 1 столовая ложка уксуса на литр воды. Намочите в этой жидкости севшую вещь. Слегка отожмите изделие, не выкручивая, и разложите его на горизонтальной поверхности, например, на гладильной доске. Растяните вещь до желаемого размера, зафиксируйте булавками и оставьте до полного высыхания.

Совет 4: Как быстро растянуть мышцы

Растяжка позволяет устранить дисбаланс развития различных групп мышц и избежать возможных травм на тренировках. Выполнять специальный комплекс упражнений рекомендовано перед началом и по завершении каждого занятия.
Инструкция
1
При растяжке поработайте со всеми суставами и мускулами. Уделите внимание мышцам спины, плечам, груди, группам мышц задней и передней части бедер, пояснице, ягодицам и тазобедренному суставу. Разработайте запястья, руки, шею, голени ног.
2
Выполняйте упражнения, уделяя каждой группе мышц по 12-15 секунд. Постепенно увеличьте время на растяжку до 1-2 минут.
3
Упражнения выполняйте плавно, без рывков. Таким образом вы снизите риск получения травм. Старайтесь прочувствовать напряжение в суставах и мышцах. При растяжке следите за дыханием. Оно должно быть спокойным и равномерным.
4
Для выполнения растяжки на подколенное сухожилие примите исходное положение. Сядьте на стул или край дивана. Ноги вытяните перед собой. Медленно наклоните корпус тела вперед, вытянув руки. Постарайтесь дотянуться до носков. Задержитесь в конечной точке в течение 10-12 секунд. Аккуратно вернитесь в исходное положение.
5
При выполнении следующей растяжки встаньте прямо. Одну ногу поднимите к груди, согнув ее в колени. При выполнении данного упражнения постарайтесь максимально удерживать равновесие. Обхватите ногу руками и прижмите к грудной клетке. Зафиксируйтесь в данном положении в течение 10-15 секунд. Повторите упражнение на другую ногу.
6
Встаньте прямо. Сделайте широкий шаг назад правой ногой, не сгибая ее в колене. Сделайте постепенный наклон вперед всем корпусом тела. Почувствуйте растяжение бедренной мышцы. Повторите упражнение на другую ногу, задерживаясь в конечной точке в течение 10-15 секунд.
7
Чтобы растянуть икроножные мышцы, встаньте прямо. Руками упритесь в стенку. Одну ногу поставьте немного назад, другую вперед. При выполнении упражнения следите за тем, чтобы спина оставалась прямой. Медленно перенесите вес тела на заднюю ногу. Почувствуйте напряжение икры. Повторите движение, поменяв ноги.
Видео по теме
Источники:
  • растянули мышцы

Совет 5: Как быстрее растянуть ноги

Важной частью любой тренировочной программы являются упражнения на растяжку ног. Благодаря этому тело становится более гибким, сохраняется хорошая осанка и снижается риск возникновения повреждений связок и мышц. Правильная растяжка укрепляет суставы и делает их подвижными. Так как же быстрее растянуть мышцы ног?
Вам понадобится
  • - коврик;
  • - стул.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к растяжке, необходимо разогреться. В противном случае вам будет трудно выполнять комплекс упражнений с нужной амплитудой. Для разогрева делайте махи ногами, прыгайте, приседайте или крутите педали велотренажера. Все это поможет улучшить циркуляцию крови, соответственно улучшится снабжение мышечной ткани кислородом.
2
Для выполнения первого упражнения примите исходную позицию. Для этого постелите на пол коврик и лягте на спину, соедините ноги и поднимите их вверх, держите прямо. Начните медленно разводить ноги до тех пор, пока не наступит чувство дискомфорта. Оставайтесь в данном положении полминуты, расслабьтесь. После того как ноги более менее привыкнут, увеличивайте амплитуду разведения ног.
3
Поставьте перед собой стул и положите на спинку прямую вытянутую ногу. Наклоняйтесь вперед как можно дальше, не выгибайте спину. Зафиксируйте позу, затем проделайте то же самое с другой ногой. Данное упражнение способствует растяжке поясничных мышц и подколенных сухожилий. Если вы не можете поднимать ноги высоко, используйте табуретку или держите ногу не на спинке стула, а на сиденье. Постепенно увеличивайте высоту.
4
Лягте на спину и согните ноги в коленях. Одну ногу выпрямите, и начните медленно поднимать, тяните ее как можно ближе к себе. Если вам трудно удерживать ногу на весу, можете придерживать ее за бедро или икру. Колено при этом не должно быть согнутым, повторите упражнение со второй ногой.
5
Сядьте на коврик, колени расставьте в стороны, а стопы сведите вместе. Спину выпрямите и втяните живот, медленно наклоняйтесь вперед до тех пор, пока не почувствуете тянущую боль во внутренней части бедра. Выпрямитесь и постарайтесь раздвинуть колени как можно дальше, чтобы они касались пола. Повторите данное упражнение 10-15 раз.
6
Встаньте, держите корпус в вертикальном положении, сделайте ногой шаг вперед (как можно дальше), зафиксируйте положение. Вторая нога при этом должна оставаться прямой (не сгибайте ее в колене). Продолжая держать данную позицию, медленно приседайте, чтобы колено выпрямленной ноги могло приблизиться или коснуться пола. Повторите упражнение с другой ногой, это отличная растяжка для мышц таза и икроножных мышц.
Источники:
  • как быстро растянуться до шпагата
Полезный совет
Основной причиной растяжения сухожилий является их малая подвижность и слабая эластичность. Подобно тому, как резина с большим модулем упругости способна растягиваться без надрыва больше, чем резина с меньшим модулем, мышцы и сухожилия нашего тела, будучи менее тренированными и растянутыми, больше подвержены травмам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500