Совет 1: Как научиться танцевать танец живота

Танец живота известен с древних времен, сегодня он является крайне популярным видом танца – экзотическим и женственным. Он развивает пластичность женщины, позволяет ей почувствовать свою женскую силу, стать грациознее и укрепить разные группы мышц, что благотворно сказывается на здоровье и продлевает молодость. Научиться танцевать танец живота под силу каждой женщине любого возраста и телосложения – базовую технику вы способны освоить самостоятельно.
Инструкция
1
Проще всего записаться на специальные курсы восточного танца, которые есть в каждом городе, но если вы по какой-то причине не хотите начинать осваивать танец с преподавателем, можете воспользоваться обучающими уроками на DVD, а также текстовыми инструкциями в интернете. Работая над движениями, не забывайте об их подаче – здесь важны эмоции, взгляд, мимика и настроение, которым вы наделяете танец.
2
Начинайте изучение танца живота с простых плавных движений бедрами – сдвигайте бедра вправо и влево, стараясь при этом сохранить неподвижность верхней части корпуса. Затем усложните задачу – не переставая двигать бедрами, изменяйте положение тела: например, согнитесь назад или вперед. Обязательно занимайтесь танцами под музыку, чтобы научиться слушать ее и попадать в ритм, подчеркивая его акценты движениями тела.
3
Помимо плавных движений бедрами существуют и резкие движения – удары вверх и вниз, а также тряски бедрами, которые бывают медленными и быстрыми. Начинайте с освоения медленных трясок, поочередно поднимая бедра под музыку.
4
Затем, когда вы почувствуете себя в силах делать более быструю тряску, ускоряйте темп, но следите за тем, чтобы быстрая тряска была такой же акцентированной и четкой, как и медленная. Такие тряски обычно выполняются на полной стопе обеих ног, но вы также можете вынести одну ногу вперед, делая движение сложнее и грациознее.
5
Вынося ногу вперед и делая тряску бедрами, вы создаете красивый качающийся эффект, а также можете выполнять разнообразные дуги, восьмерки, скольжения, круги и другие движения.
6
Двигаясь в танце, используйте приставной шаг, который позволяет изящно качать бедрами, а затем попробуйте совместить приставной шаг с волной – для этого вес тела перенесите на переднюю ногу, и одновременно с этим делайте волну грудью и животом.
7
Отдельно потренируйтесь выполнять восьмерку бедрами – фактически, в этом упражнении вы бедрами рисуете в воздухе горизонтальную восьмерку вокруг себя. Подайте левое бедро чуть влево и проведите им левый виток восьмерки, не отрывая пяток от пола. Затем отведите бедро максимально назад и нарисуйте второй виток восьмерки правым бедром. Зациклите упражнение. Затем попробуйте провести бедрами ровный круг вокруг собственного корпуса, не сгибая спину и сохраняя вытяжку тела.
8
Для того чтобы выполнить качалку бедрами, подайте правую ногу вперед, встаньте на носочки и поочередно двигайте правым и левым бедрами, перекатываясь с ноги на ногу.
9
Освоив базовые основы танца, вы можете переходить к более сложным движениям – например, к куполу и перекатам, выполняемым животом.
10
Ноги во время танца держите слегка согнутыми в коленях, а руки вскиньте вверх и изящно двигайте ими, сопровождая и подчеркивая движения тела.

Совет 2: Как танцевать танец живота

Танец живота сам по себе завораживающий и дается не каждой женщине. Но основам этого восточного вида искусства обучиться не так сложно.
Вам понадобится
  • Балетки на ноги, спортивные леггинсы, специальный набедренный платок с нашитыми звенящими украшениями, диски с восточными мелодиями.
Инструкция
1
Восточные танцы - это, помимо исполнения движений, и атмосфера, созданная музыкой. Для первых занятий не стоит подбирать для музыкального сопровождения сложные классические восточные мелодии. Можно остановиться на популярных песнях Таркана или Мустафы Сандала.
2
Восточные танцы построены на исполнении определенных элементов, движений, которые сопровождают слова в песне. То есть идет комбинация слов, и ей соответствует движение. Например, в песне поется о любимом, "хабиби". При этом слове, как правило, руки танцовщицы прижимаются к груди, сердцу.
3
Восточный танец неспроста называется танцем живота. Движения этой частью тела являются в танце основными элементами и в то же время самыми сложными для исполнения. Для красивого исполнения волн, скручивания необходимо иметь совершенно раскрепощенный, мягкий живот. Здесь имеется в виду не большой живот, как многие думают, и не накачанный пресс, который совершенно невозможно расслабить. В области солнечного сплетения у вас не должно быть никаких мышечных и психологических зажимов. В танце важно научиться расслаблять и напрягать живот на вдохе и выдохе в определенном ритме. При этом лицо ваше должно быть абсолютно расслабленно, никаких стиснутых зубов и напряженных скул.
4
Движения бедрами - еще одна визитная карточка беллиданса. В музыке востока очень много барабанных ритмов и ударов. Они сопровождаются движениями бедер: ягодичными трясками, круговыми движениями, восьмерками. Здесь важно не зажимать таз (например, как в йоге), а, наоборот, исполнять элементы "раскрытыми" бедрами. Танец живота по своей стилистике танец целомудренный, но его исполнение требует от женщины аккумуляции всего женского начала.
5
В танце активно задействованы руки. Но при этом работают и мышцы спины, и шеи. В танце спину нужно держать прямо, не сутулиться. Не бойтесь в движении раскрывать руки, показывать их красоту. Обилие колец и браслетов на руках только усилит их привлекательность. Жесты очень важная часть танца - ими можно рассказать о любви, а можно вычеркнуть из своего сердца.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть хронические заболевания или были в прошлом травмы, обязательно расскажите об этом инструктору. Возможно, вам придется ограничить исполнение некоторых элементов.
Совет полезен?
Конечно, начинать учиться танцевать восточные танцы лучше под руководством опытного хореографа. Тренер сможет правильно поставить вам основные элементы движений, даст ту танцевальную базу, которую вы сможете развить в дальнейшем самостоятельно.
Танец живота. Современное представление
Связанная статья
Танец живота. Современное представление
Источники:
  • учиться танец живота
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500