Совет 1: Как танцевать танец живота

Танец живота сам по себе завораживающий и дается не каждой женщине. Но основам этого восточного вида искусства обучиться не так сложно.
Вам понадобится
  • Балетки на ноги, спортивные леггинсы, специальный набедренный платок с нашитыми звенящими украшениями, диски с восточными мелодиями.
Инструкция
1
Восточные танцы - это, помимо исполнения движений, и атмосфера, созданная музыкой. Для первых занятий не стоит подбирать для музыкального сопровождения сложные классические восточные мелодии. Можно остановиться на популярных песнях Таркана или Мустафы Сандала.
2
Восточные танцы построены на исполнении определенных элементов, движений, которые сопровождают слова в песне. То есть идет комбинация слов, и ей соответствует движение. Например, в песне поется о любимом, "хабиби". При этом слове, как правило, руки танцовщицы прижимаются к груди, сердцу.
3
Восточный танец неспроста называется танцем живота. Движения этой частью тела являются в танце основными элементами и в то же время самыми сложными для исполнения. Для красивого исполнения волн, скручивания необходимо иметь совершенно раскрепощенный, мягкий живот. Здесь имеется в виду не большой живот, как многие думают, и не накачанный пресс, который совершенно невозможно расслабить. В области солнечного сплетения у вас не должно быть никаких мышечных и психологических зажимов. В танце важно научиться расслаблять и напрягать живот на вдохе и выдохе в определенном ритме. При этом лицо ваше должно быть абсолютно расслабленно, никаких стиснутых зубов и напряженных скул.
4
Движения бедрами - еще одна визитная карточка беллиданса. В музыке востока очень много барабанных ритмов и ударов. Они сопровождаются движениями бедер: ягодичными трясками, круговыми движениями, восьмерками. Здесь важно не зажимать таз (например, как в йоге), а, наоборот, исполнять элементы "раскрытыми" бедрами. Танец живота по своей стилистике танец целомудренный, но его исполнение требует от женщины аккумуляции всего женского начала.
5
В танце активно задействованы руки. Но при этом работают и мышцы спины, и шеи. В танце спину нужно держать прямо, не сутулиться. Не бойтесь в движении раскрывать руки, показывать их красоту. Обилие колец и браслетов на руках только усилит их привлекательность. Жесты очень важная часть танца - ими можно рассказать о любви, а можно вычеркнуть из своего сердца.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть хронические заболевания или были в прошлом травмы, обязательно расскажите об этом инструктору. Возможно, вам придется ограничить исполнение некоторых элементов.
Полезный совет
Конечно, начинать учиться танцевать восточные танцы лучше под руководством опытного хореографа. Тренер сможет правильно поставить вам основные элементы движений, даст ту танцевальную базу, которую вы сможете развить в дальнейшем самостоятельно.

Совет 2: Танец живота. Современное представление

Танец живота - красивый, манящий и чарующий. В наши дни он обрел огромную популярность, а среди людей, которые только в общих чертах знакомы с этим танцевальным направлением, стал обычным явлением. Многие видели танцующих девушек, которые выступают в ресторанах, на различных корпоративах, и у зрителей, незнакомых в полной мере с арабским искусством, сложилось двоякое мнение об этом виде танца. Танец живота современности. Что он из себя представляет: простое движение бедрами под музыку или это отражение арабского мира с элементами академического балета?!

Я изучаю танец живота уже семь лет и параллельно два других направления стрип-пластика и реггетон, но именно танец живота, по моему мнению, несет в себе энергетику женственности. Танец живота - древнее искусство, которое проникло из Индии в Египет в десятом веке. 

Современный вариант этого танцевального направления возник в начале двадцатого века, он вобрал в себя элементы латиноамериканских танцев и академического балета. Благодаря этому, освоение и грамотное техничное исполнение удается не так скоро, как бы хотелось. Быстро осваивает только тот, у кого есть танцевальные или хореографические навыки. Например, вы раньше занимались бальными танцами или художественной гимнастикой, тогда у вас больше шансов быстрее достигнуть успеха, но даже если вы не имеете никакой базы, возможно достичь высот и прекрасно танцевать.

Современная школа отделяет два направления: классический египетский и турецкий стили. Во всем мире, в том числе и в России, наиболее популярный именно египетский стиль. Он включает в себя фольклорные направления. Танец более целомудренный, грациозный, выглядит более органично, в отличие от турецкого направления.

Арабская классическая музыка сложна и многогранна для восприятия европейского сознания. Ритмы арабской музыки делятся на базовые и наполненные. Для более грамотного исполнения нужно уметь услышать доли, которые содержатся в музыкальных фразах, а также для передачи эмоций и настроения осуществить перевод музыкальной композиции или выучить арабский язык, погрузиться в арабскую атмосферу, освоить манеру и подачу танца, в особенности фольклорных направлений. 

В нашей стране, а также по всему миру проводится множество конкурсов и фестивалей, где каждая танцовщица может продемонстрировать свое исполнение и быть оцененной по достоинству. Стоит только один раз посмотреть профессиональное исполнение и навсегда влюбиться в этот вид танца. Только от танцовщицы зависит, где будет проходить грань между низкопробным исполнением и женственным искусством.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500