Совет 1: Как окрасить черные волосы

Женщина всегда хотела быть интересной, привлекательной для мужчин. Если ее избранник любит блондинок, станет блондинкой, если нужна брюнетка, то будет брюнеткой. Ведь сегодня есть для этого все возможности. Но надо помнить, что регулярное окрашивание приносит вред волосам, значит, им будет необходимо лечение и дополнительный уход.
Инструкция
1
Сложнее всего красить темные волосы в более светлые тона. Поэтому специалисты советуют перед окрашиванием и тонировкой избавиться от черного пигмента, вне зависимости от того, натуральный он или искусственный. Существует несколько вариантов. Надо у волос разрушить пигмент, это дает возможность позднее их окрасить в цвет более светлый. Снимите краску с волос и подкорректируйте цвет.
2
Разрыхлите чешуйчатый слой волос при помощи реагентов, это поможет смыть черную краску, либо обесцветьте волосы, это приведет к полному разрушению пигмента.
Остановимся на более безопасном способе.
3
Брюнетку в блондинку с одного раза перекрасить невозможно. Волосы после первого обесцвечивания могут стать светлее, но цвет будет очень неравномерный. Если осветлять перекисью водорода, то волосы можно просто сжечь. Если воспользоваться блондирующей смывкой для волос, то они приобретут рыжевато – красный оттенок.
4
Оттенок зависит от того сколько рыжего пигмента содержится в волосах. У светловолосых - пигмента меньше, у рыжих - уже больше, а преобладающее количество пигмента у людей с черными волосами. Избавиться от него очень сложно, но можно. Просто нужно несколько сеансов.
5
В идеале менять цвет окрашенных нужно тогда, когда отрастут натуральные волосы. Но этот способ для терпеливых. Приемлемый, но дорогой вариант – сделать кислотную смывку цвета. В отличие от перекиси она бережнее из ствола волоса вымывает пигмент. Если вы хотите придать волосам шоколадный, темно – ореховый оттенок, не применяйте смывку многократно. В салоне смойте цвет и неделю дайте волосам отдохнуть.
6
Во время отдыха от этой процедуры пользуйтесь тонирующими средствами, которые придадут волосам более приличный цвет.
7
Затем выберите цвет светлее на один или два тона, чем вам нужно. После смывки волосы лучше впитывают в себя красящие пигменты, поэтому тон будет более насыщенный, чем вы ожидаете. Когда пойдете в салон выберите мастера, который уже делал смывку черной краски, так как процедура эта очень сложная и нужен хороший специалист.

Совет 2: Как окрасить темные волосы

Экспериментировать с цветом волос женщины научились уже довольно давно. Изменив цвет волос, можно кардинально изменить свой имидж и образ в целом. Проще всего провести окраску волос в салоне, особенно если ваши волосы тёмные, а вы хотите их осветлить или полностью поменять оттенок. Но это можно сделать и в домашних условиях.
Инструкция
1
Для начала выберите цвет. Помните, что в том случае, если вы хотите окрасить тёмные волосы, вы сможете добиться лишь придания волосам некоторого оттенка. Если же вы хотите кардинально изменить цвет волос, тёмные волосы сначала необходимо будет обесцветить.
2
Всего существует несколько видов окрашивания:- Осветление предполагает лёгкое изменение тона волос на один или несколько тонов. Волосы становятся светлее. Обычно после осветления цвет получается довольно естественный.- При обесцвечивании происходит полное разрушение пигмента в волосах. Это высшая стадия осветления, волосы полностью теряют цвет.- При окраске волосы приобретают новый цвет, интенсивность которого будет зависеть от натурального цвета волос.- Мелирование и колорирование предполагают окрашивание некоторых прядей светлым или разноцветными оттенками.Итак, выберите тот вид окрашивания, который вам необходим. Если вы хотите превратить тёмные волосы в красные, то сначала вам придётся их осветлить.
3
Подберите краску, соответствующую вашему типу волос. Выбор средства для окраски зависит от структуры и натурального цвета ваших волос. В том случае, если ваши волосы слабые и тонкие, вам подойдёт краска с восстанавливающим эффектом.
4
Прежде чем проводить окрашивание волос, протестируйте на небольшом незаметном участке кожи краситель – не вызовет ли он аллергической реакции.
5
Перед окраской кожу на лбу, на шее у линии роста волос и везде, где может случайно попасть краситель, смазать жирным кремом. Это необходимо, чтобы попавшая краска не окрасила кожу и не вызвала раздражение. При окрашивании обязательно используйте перчатки – кожа рук может сильно окраситься, руки вы после этого ещё долго ничем не отмоете, кроме того, краска может вызвать сильное раздражение при таком обширном и длительном контакте с кожей.
6
Убедитесь, что все инструменты для окраски совершенно чистые – любое загрязнение может вызвать окислительную реакцию. Ни в коем случае не используйте металлические инструменты – краска окислит их. Используйте керамические, стеклянные или пластиковые инструменты.
7
Быстро и равномерно распределите краску по волосам. Прокрашивайте очень тщательно, особенно если вы осветляете тёмные волосы.
8
Соблюдайте время выдержки краски, указанное в инструкции. После того, как пройдёт необходимое время, смойте краску. Если в набор входили ещё какие-то дополнительные средства, то воспользуйтесь ими.
Видео по теме
Источники:
  • окрашивание черных волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500