Совет 1: Как делают смывку краски с волос в салоне

Неудачный эксперимент с окрашиванием или желание кардинально изменить цвет уже окрашенных волос требует проведения сложной операции по смывке краски с локонов. Оптимальным выходом для выполнения такой процедуры станет посещение салона, где специалисты смогут осветлить волосы. В чем заключается такая услуга, а также какие особенности она имеет?
Как делают смывку краски с волос в салоне
Смывка волос в салоне называется декапированием. Данная процедура предполагает использование профессиональных препаратов для осветления окрашенных волос. Как правило, при помощи декапирования можно сделать локоны светлее на четыре тона.

Декапирование – что это?

Использование смывки бывает необходимым в ряде случаев. Например, если цвет после окрашивания не совпадает с нужным оттенком. Получение неожиданного цвета возможно при применении краски низкого качества, подделки. Декапирование понадобится после окрашивания волос басмой или хной, в том числе, бесцветной. Смывка может применяться после химической завивки волос.
После проведения декапирования волосы могут приобрести желтоватый или рыжеватый оттенок, поэтому стилисты советуют окрашивать или тонировать пряди сразу после выполнения смывки.

Салонная смывка краски помогает быстро изменить оттенок волос, однако за одну процедуру можно добиться коррекции локонов только на несколько тонов. Если же необходимо большее воздействие составами на волосы, придется повторить процедуру декапирования. Но провести смывку еще раз можно будет, выждав не менее двух недель.

Нюансы выполнения смывки краски

При выполнении смывки краски необходимо помнить, что после процедуры понадобится лечить волосы, укрепляя их масками, питательными бальзамами. Быстрее восстановить волосы после декапирования поможет и прием витаминов. Также нужно отметить высокую стоимость смывки – одна процедура может стоить от 2000 рублей и больше.

Примечательно, что использовать препараты для декапирования можно и в домашних условиях. Чтобы не навредить волосам, лучше обратиться в известный салон. При этом нужно выбирать исключительно профессиональные марки для проведения смывки краски. Современные составы не содержат аммиак, пигмент удаляется с волос бережно и без обесцвечивания. Деликатная смывка может применяться неоднократно, с перерывами между процедурами.
После смывки необходимо выждать не менее часа, прежде чем начать процедуру окрашивания.

При использовании смывки для волос необходимо для начала провести тест на аллергическую реакцию, а также четко следовать инструкции. Перед декапированием мыть голову не нужно, желательно распределять раствор только на окрашенные участки. Существует глубокая и поверхностная смывка, служащая для выравнивания тона волос или незначительной корректировки оттенка.

Совет 2 : Как избавиться от черного цвета волос

Неудачные эксперименты с волосами случались у каждого, будь то стрижка или окрашивание. Избавиться от черного цвета волос – задача не из простых. Рассмотрим несколько вариантов.
Как избавиться от черного цвета волос
Инструкция
1
Осветление. Самый быстрый, действенный, но не самый безопасный способ. Любое окрашивание волос оказывает на них негативное воздействие. Не изобрели ещё краску, которая не меняла бы структуру волоса. Из-за большого количества химических компонентов осветлители сжигают, истощают волос. Если вы решитесь на кардинальный метод, обязательно запаситесь бальзамами, масками, кондиционерами для ухода за волосами. После процедуры осветления основательно обдумайте основной цвет окрашивания.
2
Смывка. Прошли те времена, когда подобную процедуру использовали только в салонах и дорогих парикмахерских. В магазинах появились серии профессиональных косметических средств, в том числе для волос. Использовать ее очень просто: крем наносится на волосы на 20–30 минут, после чего смывается теплой водой. В итоге волосы осветляются. Не стоит забывать, смывка также оказывает негативное влияние на волосы, быть может в меньшей степени, нежели осветлители.
3
Окрашивание в 2- 3 цвета. Полностью избавиться от черно цвета не получится, но эффектное мелирование или колорирование изменит ваш внешний вид.
Обратите внимание
Окрашивание волос не рекомендуется детям, беременным и кормящим женщинам.
Полезный совет
Подберите свой комплекс по уходу за волосами. Проконсультируйтесь со специалистом!

Совет 3 : Черный волосы: как избавиться от черноты

Если вы остались недовольны после покраски волос, не следует отчаиваться. Как известно, сложнее всего с волос смыть черную краску. Тем не менее, задача эта вполне выполнима. Нужно отнестись к этой процедуре серьезно, так как от ее исхода зависит ваш внешний вид.
Черный волосы: как избавиться от черноты
Можно смывать с волос черную краску в домашних условиях. Прежде всего, попробуйте самый элементарный вариант. Приобретите в салоне красоты или косметическом магазине профессиональную смывку для волос. Желательно использовать проверенные марки. На смывке не стоит экономить, поскольку от этого зависит здоровье и красота ваших волос. Следуйте инструкции четко. Ни в коем случае на волосах не держите смывку дольше, нежели указано в руководстве по применению. Вам вряд ли удастся с первого раза смыть цвет краски полностью. Рекомендуется повторно использовать смывку для волос через два-три дня, но не раньше, а то вы испортите волосы.

С черной краской помогает справиться использование хозяйственного мыла. Вымойте привычным для вас способом голову. Потом намыльте хозяйственным мылом влажные волосы и подержите две-три минуты, смойте. Вы практически сразу заметите, что черный цвет начал постепенно смываться. После этого нанесите питательный бальзам на волосы. В завершении ополосните волосы отваром из ромашки или водой с добавлением сока лимона. Ромашка и лимон обладают хорошим осветляющим эффектом, постоянное применение позволит осветить на несколько тонов ваши волосы.

Если черный цвет с ваших волос не вымывается, то обратитесь к профессионалам за помощью. Опытные парикмахеры в салоне красоты подскажут вам, как от черного цвета волос избавиться. Подобные услуги оказывает практически любая парикмахерская или салон красоты. Эти услуги стоят недешево, но результат очевиден. Кроме того профессионалы подберут средства, которые подходят именно для вашего типа волос.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/moda-i-stil/smyvaem-chernyj-cvet-volos/

Совет 4 : Маска с содой для смывания цвета волос

Сода – отличное домашнее средство, применяемое для ухода за кожей лица, тела и волос. Она общедоступна, проста в применении, не вызывает аллергии и не токсична, а полученные результаты иногда превосходят все ожидания.
сода пищевая
Вам понадобится
  • • питьевая сода – 3-4 ст. ложки;
  • • сок лимона;
  • • вода.
Инструкция
1
Все составляющие тщательно перемешать до кашицеобразного состояния, полученную массу распределить по волосам, втирая в корни. Голову накрывают пленкой и полотенцем.
2
Время применения маски – около 15 минут, затем ее нужно смыть, предварительно хорошо помассировав волосы.
3
Для лучшего результата сначала маска смывается водой, а затем волосы нужно промыть шампунем.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании соды для ухода за волосами нужно помнить, что она обладает свойством подсушивать кожу головы, поэтому после применения маски волосы нуждаются в увлажнении и питании.
Полезный совет
Сода обладает очищающими свойствами, абсорбирует лишний жир и действует, как скраб. С помощью этого недорогого средства можно улучшить цвет волос после неудачного окрашивания, или избавиться от надоевшего цвета, придать волосам блеск и избавиться от перхоти. Сода отлично удаляет остатки косметики, поэтому ее полезно применять после укладки волос специальными средствами.

Совет 5 : Эффективное удаление черного цвета с волос

Многие женщины любят менять свою внешность. Не обходят вниманием они и цвет волос. При этом некоторые решаются на такие отчаянные эксперименты, что потом сильно об этом жалеют. Ведь если окрасить волосы в черный цвет, избавиться от него будет очень сложно. Но есть несколько способов осуществления этой трудной задачи.
Эффективное удаление черного цвета с волос
Лучшим вариантом будет отправиться в салон красоты или парикмахерскую и доверить свою шевелюру профессионалам. Если же такой возможности нет, можно купить специальное средство и заняться осветлением волос самостоятельно, внимательно прочитав инструкцию. Обычно такое средство называют смывкой. Порядок действия при проведении данной процедуры таков:

1. Развести смесь согласно инструкции.
2. Нанести смесь, начиная с затылка.
3. Закутать голову полиэтиленом и подождать 20 минут.
4. Промыть волосы.
5. При необходимости повторить пункты 1–4 до четырех раз.
6. Нанести нейтрализатор (придется наносить несколько раз) и снова промыть волосы.

Средства для осветления имеют химический состав и поэтому очень агрессивны по отношению к волосам. Не стоит проводить всю процедуру осветления за 1 день, необходимо делать все постепенно. В противном случае волосам может быть нанесен сильный ущерб.
Обладательницам слабых или секущихся волос вообще следует отказаться от использования подобных средств.

После проведения данной процедуры необходим правильный уход за волосами, используйте смягчающие и увлажняющие средства, рекомендуется два раза в неделю наносить на кончики волос репейное масло.

Можно попытаться осветлить волосы при помощи хозяйственного мыла. Нужно просто намылить им пряди после использования обычного шампуня. Затем смыть мыло отваром ромашки или водой с лимонным соком и нанести бальзам. При необходимости повторить процедуру.

Следующий способ избавления от черного цвета – применение соды. Процедуру осветления содой можно проводить только для здоровых и неповрежденных волос. Понадобится 150 г соды, 1 стакан теплой воды и чайная ложка соли.

На осветление длинных волос понадобится в два раза больше ингредиентов. Из всех компонентов нужно приготовить смесь (посуда должна быть неметаллической), при помощи ватного тампона нанести на волосы, помассировать голову, облачить ее в полиэтиленовый пакет на 1 час, затем смесь нужно смыть и еще на час нанести кондиционер.

Для немного ослабленных волос возможен другой вариант осветления содой. Необходимо развести 80 г соды в 500 мл воды. Готовый раствор нужно нанести на волосы и надеть шапочку. Спустя 20 минут волосы нужно промыть, подсушить и повторить всю процедуру.

Осветлить волосы можно и при помощи аскорбиновой кислоты. 20 размельченных таблеток смешиваются с половиной стакана шампуня. Полученную смесь нужно нанести на волосы и подождать 1–2 минуты, после чего смыть. После трехкратного повторения процедуры в течение недели будет виден результат.
Аскорбиновая кислота имеет чудесное свойство – расщеплять краситель, однако такой способ может повредить структуру волоса не меньше, чем профессиональные средства.

Если часто пользоваться химическими препаратами для осветления, можно очень сильно навредить своим волосам. Если результат нужен не срочно или не хочется вредить волосам, возможно использование натуральных средств, таких как лимон, мед, кефир и масла.

Для лимонной маски нужно измельчить 1 лимон, для этого можно воспользоваться блендером или мясорубкой. Полученной мякотью необходимо покрыть волосы на 20–25 минут. Потом нужно нанести репейное масло на 15 минут и промыть волосы обычным шампунем.

Мед следует разогреть на водяной бане, нанести на волосы и не смывать в течение 6–8 часов. 8 процедур в месяц – и появится видимый результат.

Возможен комбинированный вариант – маска для волос из лимона и меда. Нужно смешать сок одного лимона с тремя столовыми ложками меда. Полученную смесь следует разогреть на водяной бане и нанести на волосы.

Для осветления волос подойдут миндальное, оливковое и репейное масла. Предварительно нагрев любое из них на водяной бане, нужно нанести на сухие волосы. Затем на голову необходимо надеть шапочку и оставить маску на 5–7 часов.

Еще одно натуральное средство для осветления волос – кефир. Его нужно подогреть в микроволновке и нанести на волосы на 2–3 часа, а потом смыть теплой водой с помощью шампуня.
Следует учесть, что волосы, окрашенные хной или басмой, почти не поддаются осветлению.

К процедуре осветления волос необходимо подходить ответственно и выбирать оптимальный способ, чтобы не навредить своей шевелюре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500