Совет 1: Как перекраситься из черного цвета в шоколадный

Покрасившись в черный цвет, порой понимаешь, что он тебе не идет. Случается и так, что целью было покраситься, например, в темно-каштановый, а из-за неправильно подобранной краски получился черный. Еще один вариант - желание натуральной брюнетки увидеть себя в новом образе с более светлым оттенком волос.
Как перекраситься из черного цвета в шоколадный
Вам понадобится
  • - натуральная или профессиональная смывка для волос;
  • - качественная краска;
  • - хороший парикмахер.
Инструкция
1
Если вы недавно покрасились в черный цвет и он вам не понравился, попробуйте осветлить его с помощью народных средств. Используйте маску из меда, желательно акациевого. Нанесите мед на волосы и оставьте на несколько часов, шапочку не надевайте. Потом смойте. Результат здесь не гарантирован и зависит от разных факторов - структуры волос, их здоровья, качества использованной краски, давности окрашивания. В любом случае, такая маска очень питательная и будет полезна.
2
Аналогичного эффекта осветления попытайтесь достичь, используя маску из кефира. На этот раз наденьте полиэтиленовую шапочку и утеплите голову полотенцем. Подержите маску час-два. Их может понадобиться несколько. Результат, опять же, не гарантирован.
3
Еще один способ натурального осветления - использование масок из растительных масел. Распределите репейное, касторовое или любое другое масло по всей длине волос и наденьте шапочку. Выдержите несколько часов и смойте.
4
Вполне возможно, что интенсивный черный цвет станет светлее после того, как вы несколько раз помоете волосы. Если вы не хотите использовать химических средств и переживаете за волосы, попробуйте просто подождать, пока темный цвет сойдет сам.
5
Если вышеописанные способы не помогают, купите профессиональную смывку для волос в магазине парикмахерских принадлежностей. Вы можете использовать ее дома, но лучше доверьте эту процедуру хорошему парикмахеру.
6
Правильно выбирайте смывку. Обесцвечивающая вам, скорее всего, не подойдет, т.к. она осветляет на несколько тонов, а вам в итоге нужен шоколадный цвет. Она более интенсивная и вредная. Кроме этого, существует кислотная смывка, осветляющая примерно на два тона. Чтобы не мучиться с выбором, попросите сделать это парикмахера.
7
Если вы хотите, к тому же, поменять оттенок волос, чтобы получить шоколадный цвет, после смывки покрасьте их качественной краской. Лучше выбирайте краску на тон светлее, поскольку есть вероятность переборщить и снова получить черный цвет, от которого вы едва успели избавиться. Но слишком светлый оттенок тоже не выбирайте, если не хотите, чтобы волосы отливали рыжиной.
8
После использования смывки волосам необходим более тщательный уход. Применяйте питательные и увлажняющие маски. Однако если после осветления вы окрасили волосы, подбирайте ухаживающие средства, которые не вымывают красящий пигмент слишком быстро.
Источники:
  • как перекрасить волосы из черного в шоколадный

Совет 2: Как получить черный цвет для волос

Басма - один из самых популярных натуральных красителей. Если правильно нанести басму на волосы, то вы получите красивый, естественный темный оттенок волос. Кроме этого, также как и все натуральные краски, басма укрепляет и питает волосы. Однако она довольно медленно проникает в волосы, поэтому для равномерного окрашивания басму часто смешивают с хной. Особенно это важно в том случае, если у вас имеются седые волосы. Если не соблюдать этого правила, то волосы могут приобрести зеленоватый оттенок.
Как получить черный цвет для волос
Вам понадобится
  • Для окрашивания волос в черный цвет вам понадобится басма, хна, кисточка для нанесения краски и расческа. Хорошо иметь при себе одноразовую шапочку. Следует производить окрашивание в старой одежде, которую не жалко выбросить. Помните, что басма часто оставляет пятна, которые очень трудно отстирываются.
Инструкция
1
Смешайте басму и хну в примерной пропорции 1 к 10. Помимо этого, можно добавить в смесь немного поваренной соли - это сделает цвет насыщеннее. Теперь разведите порошок водой. По консистенции смесь должна напоминать густой йогурт.
2
Теперь нанесите смесь на сухие волосы. Для равномерного окрашивания лучше использовать около 100 грамм смеси на 8 каждые 8 сантиметров волос. Обязательно наденьте перчатки.

После нанесения басмы расчешите волосы гребешком, а затем оденьте на них одноразовую шапочку. Продержать краску на волосах нужно не менее часа.
3
Вымойте голову большим количеством воды. Лучше не использовать шампунь, иначе вы можете смыть краску с волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Басма может покрасить не только одежду, но и подушку или кожу головы. Поэтому будьте предельно осторожны не только во время ее нанесения, но и несколько дней после окрашивания.
Полезный совет
Вначале волосы могут приобрести зеленоватый оттенок, однако помните, что краска впитывается на протяжении 3 дней. Таким образом, увидеть конечный результат вы можете только по истечению этого срока.

Совет 3: Чем полезен мед черного цвета?

Действия обычного цветочного меда известны. Он облегчает боль и успокаивает (особенно если пить его вместе с горячим чаем или молоком), помогает справиться с различными заболеваниями и т.д. К тому же он сам по себе очень вкусен. Но появившийся сравнительно недавно на рынке черный мед вызывает сомнение: а стоит ли его употреблять? Чем он полезен и полезен ли вообще?
чем полезен черный мед

Черный мед и его польза

Мед черного цвета – продукт, производимый пчелами из нектара цветов черного тмина. Он очень богат витаминами и имеет множество разных полезных свойств. Поэтому медики рекомендуют его употреблять для профилактики и лечения:

  • Болезней ЖКТ (желудочно-кишечного тракта);
  • Болезней сердца и сосудов;
  • Женских заболеваний;
  • Простуды и ангины;
  • Разнообразных инфекций;
  • И т.д.

Также мед черного тмина может применяться для улучшения аппетита, пищеварения и лактации (у женщин во время кормления грудью), борьбы с кишечными паразитами, повышения иммунитета, облегчения менструальных болей, облегчения боли в суставах и избавления от ревматизма. Использовать его можно и в косметических целях – для разглаживания морщинок, омоложения и тонизации кожи.

Как применять?

В зависимости от конечной цели применения черный мед из Египта нужно применять по-разному. К примеру, для повышения иммунитета рекомендуется употреблять его по ½ чайной ложечке каждое утро на протяжении 2-х месяцев. Желательно перед этим его развести в кипяченом теплом молоке или воде.

Для облегчения боли в суставах, устранения порезов и ожогов, синяков и гематом лучше всего смазывать данным продуктом больные места, предварительно смешав его с кунжутным маслом и настояв в течение нескольких часов.

Противопоказания к применению: только индивидуальная непереносимость.

Хранение: в стеклянной посуде в темном месте.

Перед употреблением в лечебных целях необходимо посоветоваться с вашим лечащим врачом. 

Источники:
  • Лечебное применении различных сортов меда
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500