Совет 1: Как предлагать услуги по телефону

Для того чтобы успешно предлагать и продавать услуги по телефону, необходимо не только знать наизусть текст, но и мастерски уметь направлять разговор с клиентом в нужное русло. Если следовать нескольким правилам общения с клиентами, большинство негативно настроенных собеседников с легкостью перейдут в ряды поклонников вашей фирмы.
Вам понадобится
  • Индивидуальная стратегия ведения переговоров,приятный голос,заранее подготовленный текст вашего сообщения.
Инструкция
1
Уделяйте больше времени для практики. Ведь только практика поможет вам приобрести максимум уверенности в своем даре убеждения. Она даст возможность побороть страх перед неизвестным потребителем. Первое и основное правило - это активная практика.
2
Для того чтобы научиться правильно предлагать какие-либо услуги или заниматься продажей по телефону, нужно подобрать индивидуальный вариант ведения разговора с клиентом, то есть найти свою технику общения. Лучше всего, если она будет полностью индивидуальной. Сегодня, чтобы добиться успехов на каком-либо поприще, нужно не действовать по чужим шаблонам, а разрабатывать свою стратегию. Все люди индивидуальны и по-разному воспринимают окружающий мир.
3
Тренируйте свой голос и манеру общения. Приятный, немного низкий голос вызывает больше симпатии, чем высокий и пронзительный. Вы должны внятно и четко доносить информацию до ушей клиента. Постарайтесь полностью убрать из общения «слова паразиты», которые любят употреблять большинство менеджеров. Запомните, что клиента перебивать нежелательно, даже если вы уже знаете, что он хочет спросить. Отвечайте на поставленные вопросы утвердительно и уверенно. Не забывайте, что с позитивным голосом приятней соглашаться, чем спорить. Новичкам стоит заранее составить свой диалог и записать его на бумаге или компьютере. Сделайте себе шпаргалку. Ни в коем случае, при разговоре с клиентом не рекомендуется употреблять полностью заученный текст. Лучше всего следовать общей логике предварительно написанного текста.
4
Вы должны все знать о предлагаемой услуге. Заучите основные формулировки так, чтобы во время их произношения, вы думали уже о следующей фразе, которую произнесете. Вы должны знать все ответы на вопросы. Особенно на каверзные.
5
Соблюдайте последовательность. Не нужно перегружать клиента лишней информацией. Не тратьте драгоценное время на длительные описания преимуществ вашей услуги. Вам необходимо донести информацию красиво и в предельно сжатой форме. Запомните, что цель первого звонка - это получение заветного согласия на возможность предоставить больше информации об услуге при личной встрече.
6
Уберите из своего арсенала личных качеств излишнюю настойчивость и назойливость. Если ваш клиент начинает отказываться от услуг, постарайтесь чуть-чуть отойти от темы основного разговора. Проявите гибкость в общении. Это поможет клиенту немного отвлечься и выйти из своего защитного режима.

Совет 2: Как продать услугу по телефону

Если вы решили продать услугу по телефону, вам необходимо знать, как это правильно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Поставьте конкретную цель, общайтесь с клиентом живо и непринужденно.
Инструкция
1
Установите четкую цель вашего проекта, еще перед самим звонком. Выясните, какова лучшая перспектива для вашей услуги? Четко очертите, что вы ожидаете получить после звонка, какой его результат. Определите, как будете измерять свой успех, неудачу.
2
Максимально тщательно выберите аудиторию. Ведь некоторые услуги весьма специализированы, их использует лишь узкий сегмент рынка. Остальные достаточно хорошо подходят почти для всех потенциальных клиентов. Если ваша услуга относятся к специализированному типу, и вы знаете, какая ваша аудитория. Тогда вопрос, как продать услугу по телефону довольно просто решается. Но если ваши услуга пользуется спросом и у нее огромная аудитория, необходимо определить, внимания какого клиента вы хотите добиться во время это телефонной программы.
3
Следующий шаг - установите промежуточные цели. "Хочу как можно больше клиентов" - недостаточная цель. Перед тем, как создавать сценарий звонка, напишите фразу типа: "Я хочу, чтоб в результате этого звонка клиент предпримет такие действия". Когда напишете сценарий, вернитесь к своим промежуточным целям и подумайте, будет ли этот сценарий давать желаемый ответ.
4
Перед тем, как писать часть телефонного сценария, четко сформулируйте свой призыв к нужному действию. Перечитайте промежуточные цели. Сформулируйте, что вы ожидаете, после звонка. Знайте, что ваш призыв к действию до конца рекламы просто обязан сказать клиенту, что именно он должен сделать.
5
Напишите для звонка вступительную часть. Она имеет очень близкое отношение к вашему призыву к действию. Ваша вступительная часть заметно повышает интерес клиентов непосредственно тем, чем предлагаете воспользоваться.
6
Подробно опишите основную часть сценария телефонного звонка. Первая часть заставляет клиента не торопиться, и прослушать ваше сообщение до конца. Вторая часть сценария побуждает их к действию. Учтите что середина звонка это собственно - есть начинка и секрет, как продать услугу по телефону. Основная часть должна усилить и наполнить достаточным количеством подробностей ваш звонок и сделать ваш призыв к действию более привлекательным.
7
Напишите свое телефонное общение к конкретному человеку, а не точную копию рекламы. Это самый лучший способ написания сообщения – беседа между собой двумя людьми.
8
Сконцентрируйтесь на главном. Не следует сразу описывать все преимущества вашей услуги. Правильные действия и способы как продать услугу по телефону это рассказать лишь о деталях, которые обеспечат достижение нужных целей. Знайте, что если говорить слишком много, вы можете отпугнуть некоторых клиентов.
Источники:
  • услуги продажи по телефону

Совет 3: Как отключить услугу на телефоне

Способ отключения той или иной услуги (например, «Прогноз погоды» или «Знакомства») будет зависеть от того, какой у вас оператор связи. Каждый из них предлагает свои клиентам специальные сервисы и номера абонентских служб.
Инструкция
1
Если вы - абонент компании «Билайн», для управления услугами воспользуйтесь специальной системой. Она располагается по адресу https://uslugi.beeline.ru. Данная система самообслуживания является многофункциональной: позволяет не только активировать, отключать услуги, но и запрашивать детализацию счета, менять тарифный план, блокировать SIM-карту. Обратите внимание: в системе необходима авторизация. Чтобы получить пароль, отправьте оператору команду *110*9#. Через несколько минут после отправки на ваш мобильный телефон поступит SMS-сообщение с данными. В качестве логина для входа используйте номер телефона.
2
У абонентов «МегаФона» тоже есть возможность подключать различные услуги и отказываться от них при помощи особой системы, она называется «Сервис-Гид». Теперь вовсе не обязательно искать отдельный номер, предназначенный для отключения какой-то услуги, ведь можно управлять всем в онлайн-режиме. Однако только этой функцией сервис не ограничивается. Благодаря ему можно также получать сведения о состоянии лицевого счета или, например, менять тариф. Чтобы зайти в систему, откройте сайт https://sg.megafon.ru.
3
Если вы являетесь клиентом МТС, для отключения услуг вам необходимо войти в универсальную систему под названием «Интернет-Помощник». Ее можно без труда найти на главной странице официального сайта оператора. Перед тем как авторизоваться, установите личный пароль доступа к системе. Для этого предоставляется USSD-номер *111*25# и номер 1118. Обратите внимание: пароль должен содержать от четырех до семи знаков. После входа в «Интернет-Помощник» вы увидите меню «Управление услугами» и «Мои подписки». Ваш выбор меню будет зависеть от того, какая именно услуга у вас подключена. В первом случае напротив названия услуги нажмите на графу «Отключить», а во втором - на «Удалить подписку».
Источники:
  • Маркетинг журнал 4p.ru
  • успешные продажи по телефону
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500