Совет 1: Как написать книгу любимому

Любимый человек достоин не просто открытки, не просто признания, - ему стоит написать целую книгу. Ведь ограниченного количества слов не хватит, чтобы выразить всю любовь, всё восхищение... Поэтому смело вооружайтесь пером и бумагой (или садитесь за компьютер и запускайте текстовый редактор) и начинайте писать.
Инструкция
1
Нет, стоп! Просто так, с бухты-барахты, никто книгу не начинает. Сначала подумайте, какой именно будет ваша книга. Ведь это понятие до определенной степени растяжимое. Вы можете собрать все самые любимые ваши фотографии и оформить большой альбом, сопроводив изображения оригинальными подписями, цитатами, которые точно отразят суть фотографии, или собственными стихами. Какой дорогой для любимого человека будет эта книга! Стоит ли начинать пятый том "Войны и мира", если ваш любимый оценит и такой подарок?
2
Если все-таки хочется почувствовать себя Чеховым, Толстым или хотя бы кем-то менее значительным, то и тут не бросайтесь во все тяжкие. Ваша книга также может быть документальной, может представлять собою повесть, небольшой роман иди же большую статью, эссе, рассуждение, сборник стихотворений в прозе. Если же вы чувствуете в себе талант поэта, можете взяться и за поэму (только не нужно путать себя с Гомером и посвящать любимому новую "Илиаду"). Здесь нужны только ваши предпочтения и трезвая оценка собственных способностей. Не беритесь за то, чего точно не умеете делать: получится пошло и некрасиво.
3
Оформите свою книгу соответственно. Ведь вы пишете ее самому дорогому человеку в мире. Вас связывают любовь, страсть, общие интересы и мечты... Поэтому при оформлении своего детища учтите не только свои собственные представления о вкусе, гармонии и красоте, но и представления молодого человека. Вы можете быть уверены, что розовый цвет и ароматизированная бумага - это здорово, а он бы хотел увидеть кожаную обложку "под старину" и напечатанные на некоторых страницах "чернильные пятна".
4
Что бы вы ни написали и как бы вы ни оформили свое детище, делайте всё это с любовью. Ведь такой подарок, скорее всего, вам доведется подарить только один раз, стольких усилий требует его создание. Поэтому ни в коем случае не торопитесь и, напротив, не затягивайте излишне процесс. Лучше иметь несколько свободных дней после окончания работы, чем целый месяц - до начала ее. Делайте всё с большим вниманием и любовью, и ваш любимый точно оценит подарок по достоинству.

Совет 2: Как написать книгу

Абсолютных рецептов, которыми можно было бы пользоваться при написании книги, не существует. Подтверждением тому служат неоднократные беседы с успешными авторами. Однако свой путь к успеху можно найти с помощью рекомендаций.
Инструкция
1
Мотивируйте себя. Многие вроде бы и хотят написать, но из-за отсутствия мотивации откладывают работу над книгой в «долгий ящик».
2
Приготовьтесь к жертвам. Один из первых шагов к написанию книги – расставить приоритеты и отказаться от всего, что отвлекает вас от намеченной цели. Если вы забудете о ежедневном просмотре любимого сериала и посвятите это время творчеству, считайте, что вы на верном пути.
3
Смените обстановку, если у вас появились проблемы с идеями. И не обязательно отправляться за вдохновением к берегу моря, достаточно сделать дома перестановку или обновить интерьер. Вместе с новыми впечатлениями к вам придут и свежие мысли.
4
Носите с собой блокнот и записывайте в нем все, что приходит вам в голову касательно вашей работы над книгой. Эти заметки вам обязательно пригодятся.
5
Для создания персонажей подключите свое воображение. Представить их живыми людьми, общайтесь с ними, спорьте, ругайтесь. Герои должны вызывать у вас сильные эмоции, и тогда они «оживут».
6
Приблизьте героев к реальности. Очень важно, чтобы ситуации, в которые попадают персонажи, казались естественными и настоящими. И вы, и ваши читатели должны знать о героях все: имена, внешность, привычки, мечты, мысли, фобии и т.д. И чем подробнее вы нарисуете их портреты, тем лучше.
7
Заранее определитесь с фабулой вашей книги – это поможет спланировать работу над ней. Конечно, можно писать книгу на ходу придумывая сюжет, но тогда есть шанс не дойти до финиша. Или дойти, но с результатом, который вас не устроит.
8
Давайте читать свои наброски друзьям и родным людям. Так вы сможете увидеть недостатки, бросающиеся в глаза. Если вы поймете, что близкие вам люди настроены не слишком критично, опубликуйте отрывки книги в интернете на тематических форумах или в своем блоге.
9
Завершив работу над созданием текста, отдайте рукопись редактору, а когда книга будет полностью готова к публикации, можете приступать к ее изданию.

Совет 3: Что подарить любимому

Перед праздниками перед людьми встает вопрос, что же подарить любимым. И если мужчины при отсутствии других вариантов могут подарить женщине косметику или украшения, то девушкам обычно приходится сложнее.

Чтобы сделать мужчине удачный подарок, нужно знать его пристрастия и вкусы, что ему нравится. То, что парень хочет получить в подарок от девушки, также зависит и от степени близости и длительности отношений.

В ситуации, когда люди только познакомились или недавно начали встречаться, будет уместно подарить приятные мелочи, особенно если праздник не особенно значительный. Это может быть кружка с интересной надписью, оригинальная зажигалка, ремень или галстук. Парни также очень любят всевозможные фонарики и интересные ножики, даже если редко ими пользуются. Они также оценят какую-то полезную вещь для быта или своего хобби, например, гамак, компьютерный аксессуар, инструмент или устройство, баскетбольный или футбольный мяч, интересную книгу и т.д.

Вы можете сделать более ценный подарок, если вы встречаетесь подольше, - mp3-плеер, мобильный телефон, стильный свитер. Парень, увлекающийся велоспортом, оценит хороший защитный шлем, а начинающий веб-дизайнер - графический планшет.

Многие мужчины и во взрослом возрасте любят игрушки. Поэтому их может обрадовать радиоуправляемый вертолетик, катер или машинка, монополия или другая игра. Будет особенно хорошо, если вы сможете вместе провести время за этой игрой.

Те, кто любит качественный алкоголь, оценят бутылку виски, текилы и т.д. Дополнительно к подарку-предмету можно подарить романтический ужин, в том числе приготовленный собственными руками.

Хорошо, если у вас доверительные отношения с друзьями парня. Поинтересуйтесь у них, что бы он хотел получить в подарок. Будет отлично, если презент будет напоминать о вас каждый раз, когда мужчина им пользуется.

В социологических опросах мужчины часто говорят, что были бы рады получить от любимой девушки пусть и нематериальный, а яркий и запоминающийся подарок. Еще лучше, если им можно будет похвастаться перед друзьями. Например, посещение картинга, езда на скутерах, вертолете или воздушном шаре. Это может быть общение с дельфинами или сеанс хорошего массажа. Некоторые хотели бы посетить какой-либо короткий, интересный и необычный обучающий курс. Если вы хорошо поете, вы можете написать для него песню и записать на диск в студии, если рисуете, - нарисовать картину.

Видео по теме

Совет 4: Что дарить на 14 февраля любимому: 5 идей оригинальных подарков

День Святого Валентина - праздник всех влюблённых, который не так давно пришел в Россию. Тем не менее, многие пары трепетно готовятся к этому дню. А вы уже решили, что подарить своей половинке? Если девушку легко обрадовать цветами, сладостями, украшениями, то удивить мужчину необычным подарком гораздо сложнее.

Средства для бритья / после бритья, носки и прочая банальщина не только не удивит, но и может оттолкнуть мужчину. Подарок следует выбирать исходя из особенностей вашего мужчины, также важен статус ваших отношений: вы только начали встречаться или давно вместе, давно женаты или только собираетесь оформить отношения. Необходимо учитывать и возраст одариваемого, его образ жизни, хобби, интересы. Вариантов бесконечно много, выбирайте самый подходящий для вашего мужчины или вдохновляйтесь на новые идеи!

  1. Если вы недавно вступили в отношения, то подарок не должен быть слишком дорогим и личным, ведь вы ещё не знаете всех предпочтений избранника. Это может быть валентинка и какое-то оригинальное дополнение, например, коробка с печеньями-вопросниками. В каждое печенье следует вложить листочек с вопросом, можно смешным или каверзным, но не перегибайте палку. За чаепитием каждый из влюбленных будет вытягивать печенье с вопросом, на который нужно будет ответить Это развлечение поможет узнать друг друга ближе и весело провести время. Вместо вопросов можно написать предсказания о вашем совместном будущем. Пенье можно испечь самой, заодно продемонстрировав свои кулинарные способности. Оно может быть любой формы, но раз подарок на День Влюбленных, то логичнее вырезать печенюшки в форме сердечек.Печенье с вопросами, печенье с предсказаниями
  2. Ваш парень студент или просто очень любит читать? Вариантом для подарка может стать книга, о которой он недавно заикался, с символичной празднику закладкой или же печать для личной библиотеки - экслибрис. Последний необходимо заказывать заранее. Помните, что важно выбрать книгу того жанра, который предпочитает ваш молодой человек. Если он учится, то ему наверняка пригодится профессиональная литература. Такой подарок не оставит равнодушным вашего книголюба.Книга с закладкой
  3. Если вы с любимым неразлучны, часто гуляете и стараетесь всячески подчеркивать, что вы пара, то интересным подарком станут варежки для влюбленных или, как их еще называют, варежки для двоих. Этот аксессуар представляет собой три варежки: одна для парня, вторая для девушки, а третья - общая, в которой греются ладони влюбленных. Пожалуй, это один из самых символичных подарков! Такие варежки можно купить в магазине, а можно связать самостоятельно. Украсить варежки сердечком или же другим символом праздника будет не лишним. Такой подарок будет теплым во всех смыслах и станет греть не только ваши руки, но и душу.Варежки для влюбленных
  4. Вы женаты, молоды и полны энергии? Вы знаете интересы своего мужчины достаточно, чтобы выбрать что-то для его хобби самостоятельно? Вперёд! Если он заядлый рыбак, то футболка или толстовка с изображением пойманной рыбы будет очень кстати. Можно самой нанести рисунок или обратиться к дизайнерам. Любимый увлеченно смотрит футбол, бокс, гонки? Билеты на матч/концерт станут отличным подарком-впечатлением, куда вы сходите вместе.
  5. Ваша пара существует так долго, что все перечисленные выше подарки уже были подарены на какой-то из праздников? Не спешите расстраиваться. Мир подарков не стоит на месте и теперь, одним из самых незабываемых подарков может стать впечатление! Подарите любимому мужу эмоции. Это может быть поход в какое-то место, связанное с приятными воспоминаниями, место вашего знакомства, первого поцелуя или чего-то другого. Можете надеть ту же одежду, те же туфли, духи... Путешествие в прошлое, в ваш конфетно-букетный период станет волшебным подарком. Если же такой возможности нет, то есть подарки-впечатления, которые можно купить прямо в магазине. Например,чайная церемония на двоих, спа-процедура, фотосессия и другие. Эти приятнейшие эмоции вы переживете вместе, закрепив свои чувства. Спа для двоих

Как видите, если постараться, то можно найти множество вариантов удивить любимого мужчину. Приложите немного фантазии, подготовьтесь заранее, будьте внимательны к своему возлюбленному и он обязательно сам ненороком подскажет вам о своих желаниях. В любом случае, ваше внимание не останется незамеченным!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500