Совет 1: Как сделать фотоколлаж для любимого человека на День св. Валентина?

День св. Валентина - праздник влюбленных. Цветы, розовые сердечки, поцелуи будут у всех. Надо как-то выделяться. А подарите любимому человеку фотоколлаж из ваших с ним фотографий! А мы научим, как сделать его буквально минут за десять.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в Интернет
Инструкция
1
Зайдите на сайт fotor.com и нажмите кнопку "Начать сейчас!".
2
Из предложенных готовых шаблонов выберите тот, который лучше подходит случаю.
3
Загрузите свои фотографии в правую панель fotor.com. И перетащите их мышкой на шаблон коллажа. На самом коллаже вы можете применять к фотографиям множество улучшающих эффектов, поворачивать, изменять их размер.

Совет 2: Как сделать день праздником

Будние дни затягивают нас, как трясина. Мы все чаще вспоминаем фильм «День сурка» и чувствуем себя так, как его герой. Встаем по утрам, собираемся на работу или учебу, проводим день в душных офисах, приходим домой уставшие, выполняем домашние дела и падаем отдыхать. И так изо дня в день. Но в рабочей рутине мы почему-то забываем, что жизнь не может быть Днем сурка. Она будет такой, какой ее делаем мы сами. И сделать из обычного дня настоящий праздник – в наших силах.
Вам понадобится
  • Разноцветные стикеры, музыка, фотоаппарат.
Инструкция
1
Прекратите себя жалеть. Не нужно говорить и даже думать, что вы такой несчастный, потому что жизнь – это сплошная тоска. Поймите и твердо закрепите, что ваша жизнь – в ваших руках. А значит, и праздники в ней организовывать – тоже ваша обязанность. Если вам обязательно нужен повод для праздника, посмотрите в календарь - http://www.kalen-dar.ru/calendar.
2
Одного настроя для того, чтобы почувствовать праздник, конечно, не хватит. Тут на помощь придут обычные бытовые вещи, на которые мы обычно не обращаем внимания. Наклейте по квартире разноцветные стикеры с пожеланиями и комплиментами для себя-любимого. Например: «Удачного дня!», «Ты сможешь это сделать!», «Ты сегодня выглядишь как никогда!», «Смотри на жизнь веселей!». Такие записки непременно поднимут вам настроение с утра.
3
Сделайте на завтрак обычную яичницу, но нарисуйте на ней кетчупом или другим соусом улыбочку. Порадуйте таким завтраком себя и свою половинку. Включите музыкальный канал и подпевайте исполнителям, танцуйте. Танец – хорошее средство для поднятия настроения. Да и зарядка с утра – очень полезная вещь.
4
Вечером не идите сразу домой, прогуляйтесь по любимым местам в городе. Возьмите с собой фотоаппарат, ищите объективом необычные кадры. Можете сходить в кино или в кафе. Прислушивайтесь к разговорам людей, иногда это бывает очень забавно.
5
Главное, что вы можете сделать для того, чтобы обычный день стал для вас праздником – это вспомнить о том, что жизнь нам дается один только раз. И тратить ее на плохое настроение и рутину мы просто не имеем права. С таким отношением вы заметите, что подобных праздничных дней в вашей жизни станет заметно больше.

Совет 3: Как выбрать любимое дело

Быть полностью счастливым человеком невозможно, если вы не любите свою работу. Поэтому выбор дела, которым вы будете зарабатывать, так важен. Мало найти работу, с которой вы будете справляться и при этом получать хорошее вознаграждение. Если на душе скребут кошки, настала пора менять вид деятельности.
Инструкция
1
Вспомните свое детство и юность. Тогда ваше сознание было более свободно от предубеждений, стереотипов и информационных фильтров. Наверняка были занятия или предметы в школе, которые вам нравились. Если вы ходили в какие-нибудь кружки и секции, постарайтесь восстановить в памяти, какие из занятий вызывали у вас наиболее приятные эмоции. Подумайте, какой именно момент вам импонировал и почему. Например, вам нравилось рисовать акварелью. Процесс рисования состоит из нескольких действий: выбора сюжета рисунка, подбора цветовой гаммы, создания персонажей. Допустим, большее удовлетворение вы испытывали при удачном подборе красок.
2
Найдите профессии, в которых используется действие, которое вам больше всего нравилось выполнять. К примеру, определение цветовой гаммы используется не только художниками, но еще и портными, дизайнерами по интерьеру, флористами, создателями интернет-сайтов и мультипликаторами. Это неполный перечень профессий, которые вам могут подойти. Выберите, чем бы вы больше хотели заниматься, к какой работе чувствуете предрасположенность.
3
Не допускайте, чтобы ложные ценности неправильно повлияли на ваш выбор. Вы можете стать представителем престижной профессии и быть несчастным. Денежная, но нелюбимая работа не принесет вам удовлетворения. Продолжите семейную традицию, поддавшись уговорам семьи, станете врачом, как ваш отец, дед и прадед, и будете винить себя и родителей за это еще очень долго. Если вы начнете заниматься делом, которое по-настоящему вам нравится, то, безусловно, добьетесь в нем больших успехов, что влечет за собой и материальное благополучие.
4
Слушайте свое сердце. Оно может дать вам более мудрый совет, чем разум. В вашем подсознании содержится более обширная и глубокая информация о том, что может сделать вас счастливым. Не советоваться с интуицией в таком важном вопросе, как выбор будущей профессии, глупо. Если вы имеете хорошее место в большой компании, ваш заработок стабилен, и вас устраивает, как и коллектив, который состоит из дружелюбных, приветливых людей, но что-то беспокоит вас, и каждый день вы встаете на службу, как на каторгу, это повод задуматься.
Видео по теме

Совет 4: Как лучше начать день

Утро - важная часть дня. Именно в это время суток вы можете создать себе отличное настроение, хороший тонус и задать тон всему своему дню. Проведите утро так, чтобы способность радоваться жизни не покидала вас.
Инструкция
1
Улыбнитесь и подумайте о том, какие интересные мгновения вас ожидают сегодня. Каждый день уникален и удивителен. Помните об этом с самого утра. Чтобы каждое утро вставать с предвкушением чего-то нового, приятного, заранее планируйте, чем вы можете побаловать себя.
2
Сделайте утреннюю зарядку. Это может быть простой комплекс упражнений, несколько позиций из йоги или растяжка. Главное - заниматься каждый день и не менее восьми минут. Именно столько нужно вашего организму, чтобы проснуться и запустить обменные процессы.
3
Завтракайте. Не стоит пренебрегать утренним приемом пищи. Полезное, сбалансированное питание по утрам - залог вашего хорошего самочувствия. Самый полезный вариант утреннего меню - овсяная каша. Ешьте ее с фруктами или ягодами, чтобы получить максимум витаминов и энергии.
4
Примите душ. Водные процедуры по утрам бодрят и придают сил для дальнейших свершений. После посещения ванной комнаты вы будете свежи и активны.
5
Слушайте музыку. Заводные композиции помогут вам создать отличное настроение. Можете подпевать или танцевать под любимые композиции.
6
Прогуляйтесь. Несколько минут ходьбы на свежем воздухе - хорошая кардиотренеровка. Во время прогулки обратите внимание на то, какая стоит погода, что происходит в природе.
7
Медитируйте. Постарайтесь уединиться на несколько минут и погрузиться в самосозерцание. Тишина и покой помогут вам достичь гармонии между душой и телом, стать спокойным и внимательным.
8
Прочитайте несколько страниц хорошей книги. Чтение поможет разбудить ваш мозг и привести его в рабочее состояние. Еще утром полезно учить иностранные слова. Это отличная зарядка для памяти.
9
Займитесь любовью со своим партнером или партнершей. Утренний секс поможет вам избежать стрессов, усталости, благотворно повлияет не только на ваше настроение и самочувствие, но и на здоровье в целом.
10
Направьте свои мысли в позитивное русло. От того, будете вы думать о хорошем или сосредоточитесь на каких-то негативных моментах, во многом зависит, насколько удачно пройдет ваш день.
11
Сделайте доброе дело. Помогите кому-нибудь просто так, не ожидая благодарности. Помните, добро всегда возвращается.
12
Наведите порядок. Аккуратно разложенные вещи в шкафу и ящиках, порядок на рабочем столе, систематизированные записи, все это поможет вам собраться.
Видео по теме
Как начать успешный день
Связанная статья
Как начать успешный день

Совет 5: Как создать фотоколлаж

Для современных компьютерных пользователей создание фотоколлажа не является проблемой. Специальные программы предоставляют массу возможностей для фотоколлажирования. Каждая из этих программ имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Коллаж состоит из ряда фотографий, различных декоративных элементов и эффектов наложения. Для создания фотоколлажей отлично подойдут программные продукты Picasa 3 и Adobe Photoshop. Их интерфейс прост и понятен. Имея в запасе достаточное количество фотографий, вы ограничены только собственной фантазией и временем на создание фотоколлажа.

Как создать фотоколлаж в Picasa 3

Picasa 3 - это бесплатная многофункциональная программа, которая станет хорошим подспорьем для новичков, пытающихся самостоятельно создать фотоколлаж. Первая версия этой программы появилась больше двенадцать лет назад. Сначала следует скачать ее и установить на компьютер.

Затем нажмите специальную кнопку «Файл» и добавьте все фотографии, из которых планируете создать коллаж. Во встроенном файловом менеджере выделите все фотографии и выберите команду «Создать коллаж». После этих манипуляций в левом столбике у вас появятся две вкладки. В одной из них пользователь может настроить такие параметры, как яркость, контрастность и фон загруженных изображений. А во вторую вкладку уже оказались добавлены все фотографии, необходимые для создания коллажа.

Обычными действиями мыши перетащите изображения во вкладку «Коллаж». Для добавления картинки нажмите на иконку с зеленым плюсом. Теперь нажмите кнопку «Создать коллаж» и сохраните картинку в нужном формате. На этом процесс можно считать завершенным. Фотоколлаж готов.

Создание фото коллажа в Adobe Photoshop

Указанной коммерческой программой предпочитают пользоваться продвинутые пользователи и специалисты в области графического дизайна. Но, в принципе, программу Adobe Photoshop сможет освоить любой пользователь, который пользовался простыми графическими редакторами.

Для начала установите программу на своем компьютере и запустите ее. Перетащите фотографии в программу. Каждое загруженное изображение расположите в нужном месте. При помощи клавиши Shift поменяйте размер изображения или переверните его при необходимости. Все изображения должны быть размещены в нужной вам композиции.

Теперь сформируйте слой заднего плана и выберите его в стопке слоев справа. Затем используйте заливку для прозрачной области фона. Щелкните правой кнопкой мыши на одном из слоев и выберите команду «Свести изображение». Экспортируйте свой коллаж в графический формат. Сделать это можно при помощи кнопки «Сохранить». Коллаж из фотографий готов.
Видео по теме

Совет 6: Как удивить любимого в День Святого Валентина

День Святого Валентина – праздник, очень полюбившийся россиянам. Каждый, чье сердце наполнено любовью, жаждет в этот прекрасный день выразить свои чувства по-особенному. Предлагаем вашему вниманию ряд оригинальных идей.
Инструкция
1
Итак, чтобы удивить любимого в День Святого Валентина, встаньте с утра пораньше, спуститесь во двор и слепите снеговика. На грудь ему прикрепите сердечко с именем вашей второй половины. Правда, придется следить за сохранностью подарка, чтобы никто из соседей не похитил ваше творение, и оно не стало оригинальным поздравлением для кого-то другого.
2
Сделайте фотоколлаж из фотографий, на которых запечатлены самые счастливые моменты вашей жизни (отпуск, день рождения, новый год или просто интересная прогулка). Дополните композицию шаржами и остроумными комментариями. Готовый коллаж вставьте в рамочку, которую тоже можно изготовить самостоятельно.
3
Ваш возлюбленный полон планов и идей, он хочет все успеть и многого добиться – составьте для него личный гороскоп, в котором обязательно сбудутся все его мечты.
4
Если у вас много счастливых моментов, связанных с музыкальными композициями, сделайте сборник с символичными песнями, запишите их на диск и красиво оформите. Ваш избранник будет слушать его, например, в машине и думать о вас.
5
Еще один способ удивить любимого 14 февраля – явиться к нему в офис в шикарном наряде и с его любимым блюдом, естественно, приготовленным вашими заботливыми руками. Этот перерыв на обед он запомнит надолго!
6
Ваш избранник неисправимый прагматик и чужд всяких проявление романтики – устройте ему просто тихий вечер без лишней болтовни и смеха по телефону с подружками, без «мыльных опер» по телевизору. Приготовьте его любимое, пусть и не самое изысканное, блюдо, посмотрите вместе его любимый фильм.
7
Спрячьте подарок и составьте для возлюбленного «карту сокровищ». Отметьте на ней места в квартире, где он должен выполнить какие-то задания. Например, направьте свою вторую половину к тумбочке с вазой, где будет табличка «поставь букет в вазу» (если вы уверены, что он принесет цветы). Затем направьте избранника в комнату, где он должен будет зажечь свечи, и т.д. Ваш невольный любитель квестов непременно оценит такой сюрприз в День Святого Валентина и, конечно, подарок, который он в конце концов найдет.
8
Купите или сделайте для себя и любимого по паре розовых очков. Договоритесь, что будете надевать их, когда будут возникать мелкие жизненные неприятности.
Источники:
  • 14 СПОСОБОВ УДИВИТЬ ЛЮБИМОГО 14 ФЕВРАЛЯ
  • как удивить девушку подарком на день валентина

Совет 7: Как удивить любимого на 14 февраля

Некоторые девушки привыкли к тому, что на День всех влюбленных должны удивлять и радовать только их – дарить цветы, конфеты, устраивать романтические походы в рестораны и кино. Но не стоит забывать про мужчин – подарок, преподнесенный любимой женщиной? для них очень дорог.
Инструкция
1
Сделать оригинальное поздравление на 14 февраля очень просто, нужно только немного пофантазировать. Попробуйте вспомнить, быть может, ваш любимый недавно говорил о том, что очень хочет приобрести какую-то вещь или сходить куда-нибудь, и организуйте ему соответствующий подарок-сюрприз.
2
Можно также сделать подарок, который будет подходить к его увлечениям. К примеру, если ваш возлюбленный занимается каким-то видом спорта, приобретите ему какой-то аксессуар, который он сам никогда не купит. Предварительно стоит поинтересоваться у опытных людей, что именно стоит покупать.
3
Можете удивить любимого, пригласив его на какой-нибудь совместный экстремальный отдых. Так вы сможете поздравить его, провести время вмести и получить незабываемые ощущения.
4
Можно заказать рекламный билборд с вашей совместной фотографией и приятным поздравительным текстом. В этом случае главное не прогадать с местом его размещения, иначе все ваши усилия будут потрачены впустую. Кроме того, подумайте, оценит ли ваш партнер такой подарок – некоторые мужчины стесняются таких поздравлений.
5
Если у вас нет возможности потратить много денег на подарок – не беда. Подготовьте красивые карточки, на которых напишите желания, которые вы готовы выполнить для своего любимого. В течение года он может выдавать вам по карточке в обмен на желание, написанное на ней. Если у вас много совместных фотографий, сделайте своими руками или купите в магазине большую рамку и сделайте красивый фотоколлаж, где разместите фотографии в хронологическом порядке, чтобы вы вместе могли вспомнить то, что было раньше. Оставьте в рамке свободное место для новых фотографий и повесьте ее на видное место.
6
Вспомнить былые времена поможет игра-квест. Придумайте интересный сюжет и постройте его так, чтобы вы с любимым обошли все дорогие вам места в городе, а в конце пришли на место, где был ваш первый поцелуй или какой-то другой приятный момент и преподнесите любимому подарок. Для того, чтобы организовать игру, сделайте карточки, которые будете отдавать в обмен на воспоминания. Не забудьте заранее разработать оптимальный маршрут, чтобы вам не устать во время прогулки.
7
Квест можно устроить и в квартире, если вы живете вместе. Напишите несколько записок, по которым ваш любимый сможет найти подарок, и разместите их в разных частях дома так, чтобы, решив одну задачу, он мог получить новую. Преподнеся подарок таким образом, вы сделаете свое поздравление оригинальным и интересным.
Источники:
  • Чем порадовать на праздник девушку

Совет 8: Что подарить на День Святого Валентина

День Святого Валентина принято проводить вместе со второй половинкой, одаривая друг друга подарками и милыми сувенирами. Не стоит огорчаться, если у вас в кошельке нет солидной суммы на подарок для любимого человека, ведь это скорее знак внимания, призванный рассказать о симпатии дарящего. Главное, сделать это искренне, от всей души.
Инструкция
1
Молодому человеку. Поздравляя своего мужчину, многие девушки в этот день рассовывают по карманам его костюма и куртки множество любовных посланий и открыток. Здесь следует быть осторожнее. Представьте, что ваш возлюбленный во время серьезного совещания, например, или лекции в вузе, доставая очки или ручку из кармана, выронит какие-нибудь из пылких красочных посланий. Это может серьезно навредить его работе, сбить с мысли, смутить. Предпочтите многочисленным запискам несколько любовных посланий на электронную почту либо в виде смс-сообщений.
2
Что касается основного подарка, купите вашему любимому парфюмерную воду, красивую ключницу, куда сразу же прикрепите шуточный ключик от своего сердца, качественную хорошую ручку. Испеките для него праздничный торт или печенье, сделайте видеоролик из ваших совместных фото, в котором перечислите качества (с подбором соответствующих фотографий), которые вы в нем цените, подарите сертификат в магазин спортинвентаря или рыбалки. Какой бы вы подарок не выбрали, главное здесь – подчеркнуть, что вы уважаете его интересы, и вызвать искреннюю радость от полученного подарка. Естественно, ко всему этому нужно обязательно добавить милую открытку в форме сердца со словами вашей любви.
3
Выбирая подарок для дамы сердца, главное не повториться, потому что не каждую девушку порадует очередной музыкальный медведь, говорящий «я тебя люблю». Неизменно популярными подарками остаются: букет цветов, коробка хороших конфет и бутылка вина. Можно разбавить этот список красивым украшением, чайной парой, в виде двух дополняющих друг друга сердец, сертификатом в салон красоты или магазин нижнего белья, билетами в кино или театр. Если вы хотите приятно удивить возлюбленную, обратитесь к мастерицам хенд-мейда, ведь такой подарок будет только у нее: серьги с вашим совместным фото, брошка или брелок в виде ее любимого сказочного или мультипликационного героя, оригинальная кукла-ангел, которая, несомненно, украсит любую комнату, или даже топиарий – красивое деревце из кофейных зерен и других оригинальных материалов. Также можно заказать часы на стену, где фоном циферблата будет ваше фото и надпись «Я тебя люблю», оригинальный комплект постельного белья, на наволочки которого также нанесены ваши фотографии.
4
Вообще, поздравить с Днем святого Валентина можно всех, с кем вы давно общаетесь или работаете. Тем, кто 14 февраля отмечает День Ангела – Валентинам – можно подарить маленькие иконки-обереги с изображением их Святого или фигурки Ангелов. Друзьям вручите шоколадных купидончиков, подарочные коробки с печеньем или конфетами в форме сердец, а также небольшие валентинки, в которых выразите признательность за дружбу и поддержку. Прекрасным подарком станут ароматические или декоративные свечи, которые, возможно, пригодятся именно 14 февраля. Подругам можно купить мыло в форме сердец либо чашки с символическим узором и ароматный клубничный чай. А вот друзей-мужчин порадуют визитницы или кошельки, куда можно положить монетку «на счастье». А можно просто принести на работу большой торт в виде сердца и угостить коллег, подарив каждому частичку легкого праздничного настроения.
Обратите внимание
Fotoe.com умеет много других трюков. Например, вы можете здесь сделать HDR-фотографию. Ресурс работает абсолюлютно бесплатно.
Полезный совет
Когда работа будет готова, нажмите Сохранить. Полученный файл вы можете разместить на своей или его/ее стене в социальной сети. Или просто распечатайте коллаж на цветном струйном принтере.
Источники:
  • Сайт fotor.com
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Для меня было открытием и разочарованием одновременно, когда я поняла, что то что я вкладываю в подарок не всегда оценивается тем, кому дарю. Что касается мужа, то я к сожалению не обращала на это внимание. думала он просто так воспитан, так было принято в семье Но когда я это заметила на ребенка не могла дать объяснения. А все очень просто. мы говорим на разных языках любви, т.е. нас не понимают. По тому как выражает любовь партнер, можно многое понять http://glopages.ru/affiliate/732096
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше