Совет 1: Что делать, если муж не хочет жену

Со временем в семейных отношениях может наступить кризис. В таких случаях поход мужа и жены к психологу может стать связующей нитью, которая не даст этим двоим разлететься в разные стороны. Но даже специалисту высокой квалификации зачастую бывает очень сложно разобраться в семейных отношениях. А ведь только поняв истинную причину, из-за которой у семейной пары возникли разногласия и непонимание, можно попытаться решить эти проблемы.

Что делать, если муж не хочет жену

Так почему семейные отношения разваливаются?

Причин для разрыва отношений может быть очень много, вот некоторые из них:

Любовь прошла, отношения зашли в тупик. Муж и жена очень холодно относятся друг к другу. Они больше радуются, когда супруга или супруги нет рядом, и очень сильно раздражаются друг на друга, находясь вместе.

Нет общих стремлений. Каждый из супругов живет своей отдельной жизнью, своими увлечениями и интересами, не интересуется мыслями, мечтами и жизнью в целом своего партнера. У них нет никаких общих стремлений, целей и идей. Супруги живут не как одно целое в слиянии, а скорее, как будто их к этому принуждают. Или просто по привычке.

Супруги абсолютно друг друга не понимают. Различные люди могут иметь свою точку зрения. Но, как говорится, «нужно быть настолько похожими, чтобы понимать друг друга, и при этом чем-то отличаться, что бы любить друг друга». Но не понимать мнения своего супруга и не уважать его - это две разные вещи.

Недоверие к супругу. Ревность – это не всегда недоверие к партнеру, это может быть просто нежелание его потерять. Но чрезмерная ревность может превратиться в навязчивую идею, в результате чего она способна превратить жизнь обоих супругов в ад.

Несовместимость в постели. Это одна из самых частых проблем, по которой распадаются семейные пары. Сексуальная несовместимость зачастую вызывает у партнеров обиду, перерастающую в злость, что очень сильно нарушает взаимопонимание между супругами. Также из-за сексуальной несовместимости один из партнеров идет на сторону, что второй едва ли сможет простить.

Зачастую семейные пары, столкнувшиеся с интимными проблемами, не знают, как повести себя в данной ситуации, как об этом поговорить. И нередко в таких случаях партнеры замыкаются в себе. Женщины более глубоко воспринимают такие проблемы. Почувствовав холодность со стороны своего мужа, как правило, они становятся очень нервными и раздражительными. В результате проблемы в отношениях лишь усугубляются.

Так что же можно сделать, если муж больше не хочет свою жену?

Для начала необходимо успокоиться, чтобы спокойно попытаться определить корень проблемы. Стоит постараться стать более спокойной, разговаривать с мужем мягким тоном, не язвить и не срываться на крик. Слушайте своего любимого мужчину, постарайтесь его понять.
Старайтесь слушать и понимать даже самые мелочи - например, что сегодня машину заправили плохим бензином и она дергалась всю дорогу и т.п.

Не стоит затягивать с решением проблемы, ведь чем дольше такая ситуация тянется, тем сложнее будет из нее выйти. Чем дольше вы будете замыкаться в себе, тем труднее потом будет идти друг другу навстречу.

Не бойтесь поговорить со своим мужем, ведь мужчины, как правило, еще сильнее бояться начать деликатный разговор, хоть и очень стараются это скрыть.

Учитесь не только слушать, но и слышать. Постарайтесь убрать свой внутренний барьер и не воспринимайте каждое слово мужа в штыки. Попытайтесь поставить себя на его место, посмотреть на ситуацию его глазами. Так вы сможете быть объективной и уравновешенной.

Не стесняйтесь напрямую и откровенно разговаривать со своим мужем, рассказывать ему о своих мыслях и желаниях. Ведь от усталости и вечной занятости он может просто-напросто устать и забыть, что вам нужно его внимание. И это совсем не значит, что вас больше не любят. Это значит, что человек просто погряз в работе и он очень устал. Постарайтесь расслабить своего супруга. Можно приготовить ужин и посидеть наедине, спокойно поговорить. А перед сном нелишним будет сделать своему любимому человеку расслабляющий массаж.
Вспомните, как вы были счастливы вместе, и не бойтесь, ведь вы не чужие друг другу люди.

Простых отношений не бывает, всегда в чем-то есть сложности. Но представьте, какой существует шанс того, что из миллионов людей на земле вы случайно встретили именно друг друга и захотели быть вместе? Случайностей не бывает, а это значит, что вы должны быть вместе и за это стоит бороться!

Постарайтесь более терпимо относиться к своему мужу, слушайте его и уделяйте ему внимание. Относитесь к нему с нежностью и пониманием. И поверьте, это будет как эхо, на которое ваш муж обязательно откликнется. Пусть это будет не сразу, потерпите, ведь все самое хорошее приходит к тому, кто умеет ждать!
Почему муж охладевает к жене
Связанная статья
Почему муж охладевает к жене

Совет 2 : Что делать, если муж не хочет работать

Испокон веков считалось, что мужчина в семье добытчик, а хлопоты и заботы о доме ложатся на плечи женщины. Но бывают ситуации, когда муж просто не хочет работать, а в условиях нестабильной экономики это настоящая проблема. Что делать, если муж не хочет работать и обеспечивать семью?
Что делать, если муж не хочет работать

Имеются три основные причины, по которым мужчина является безработным:

- он никогда не работал после окончания учебного заведения;

- его уволили с работы по сокращению кадров;

- муж сам уволился с работы по каким-либо причинам, например, плохие условия труда или маленькая зарплата.

Если это случилось, когда пара уже находится в браке, то придется искать совместные пути выхода, а вот если бракосочетание только предстоит, то тут стоит задуматься, нужно ли выходить замуж за безработного.

Если муж остался без работы временно, проблема легко решаема, ну а если супруг не работает и дни проходят, складываясь в недели, недели в месяцы, а ничего не меняется, то ситуация становится критичной. Даже если экономить на самом необходимом, оплачивать коммунальные, покупать еду и одежду все равно придется. Конечно, когда супруг находится в активном поиске работы, просматривает вакансии, рассылает резюме и не отказывается от временного приработка, то нужно набраться терпения и просто подождать, но если муж спит сколько ему вздумается, весь день проводит у телевизора или компьютера, тут необходимо брать ситуацию в женские руки.

В первую очередь, необходимо побеседовать с мужем, расспросить его об успехах в поиске работы, о новых вакансиях, о планах на будущее и т. д. Обязательно необходимо затронуть тему семейного бюджета, рассказать о том, что денег катастрофически не хватает, и, что его зарплата позволит семье жить намного лучше. Можно сказать о том, что на вашей работе дела обстоят несколько хуже, чем раньше, например, грозит сокращение кадров, уменьшение зарплаты или отпуск без содержания, чаще всего это будет для мужчины руководством к действию. Обязательно выбрать правильную мотивацию, можно сказать о том, что что-то купится в дом, можно будет поменять или купить машину, для мужа какую-то технику или инструменты и так далее.

Если никакие уговоры, мотивации и разговоры по душам не помогают, то действовать нужно радикально:

- во-первых, необходимо ежедневно контролировать, какие вакансии муж просмотрел, куда отправил свое резюме, можно втихаря просмотреть историю браузера и электронную почту, чтобы узнать искал ли муж работу вообще;

- во-вторых, можно свалить на мужа всю домашнюю работу: коли он находится дома, так пускай стирает, гладит, учит уроки с детьми, готовит еду - это даст мужчине понимание, что жизнь домохозяйки не такая уж и радостная;

- в-третьих, отправляя мужа в магазин, можно давать ему строго фиксированную сумму денег, а по возвращении просить чек.

Если это не помогает, то можно начинать потихоньку пилить мужа, за отсутствие обеда, за непроверенные уроки, за полное мусорное ведро и так далее. Некоторые женщины отказывают супругу в интимной близости, можно, конечно, но себе дороже будет. Закончить хотелось бы следующим, если муж не работает постоянно, но не отказывается от временного приработка, чтобы принести хоть какую-то денежку в семью, ситуация поправима, другое дело, если муж обленился и вообще отказывается от какой-либо работы, тогда может лучше расстаться? Расставание и развод - это всегда тяжело, но подумайте, готовы ли вы всю жизнь тянуть на себе семью и мужа, и превратиться из женщины в такую вот рабочую лошадку?

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500