Совет 1: Как плавить медь

Чтобы расплавить медь, как впрочем, и любой другой металл лучше пользоваться специальным оборудованием и работать под руководством мастера. Но если обстоятельства вас заставили заняться плавкой металла дома, то сделайте специальную плавильную печь.
Инструкция
1
Печь для плавки металла в домашних условиях разработал ученый металлург Е.Я. Хомутов. За основу печи возьмите обычную огнеупорную трубу длинной 300 мм.
2
С обоих концов трубы сделайте по два отверстия (замковых), чтобы прикрепить нихромовую нить. Нихромовая нить является нагревательным элементом, прикрепить ее надо вместе с куском шнура, который будет предохранять витки проволоки при намотке.
3
Используя формулу L=RxS вычислите длину нити, где сопротивление нагревательного элемента нагревания –R, S — сечение проволоки (нихромовой); удельное сопротивление нихрома –р и равно 1,2; искомая длина – L.
4
Проволоку вместе со шнуром намотайте в виде спирали и обмажьте жидким стеклом. Затем проводник удалите, спираль обмотайте асбестом.
5
Сделайте датчик температуры. Возьмите хромелевую и алюмелевую проволоку, скрутите их друг с другом. К одному концу скрутки присоедините провод идущий от трансформатора (латра). Регулятор трансформатора поставьте на нулевое деление.
6
Возьмите диэлектрическую поверхность и насыпьте графитовый порошок и буру (пропорция 5/1).Другой провод от трансформатора подсоедините к месту пайки. Оно указано на рисунке.
7
Слева расположен датчик температур. 1). трансформатор (латр), 2).на зажиме первый контакт, 3). от латра второй контакт, 4,5). хромелевая и алюмелевая проволока, 6). чашка из вещества, который плохо проводит ток, 7). состав (смесь) из буры и графита, 8). скрутка двух проводков (спаиваемых).
8
На несколько секунд подайте ток. На месте контакта должен появиться шарик расплава. Рабочую часть термопары вмонтируйте в крышку печи и подсоедините к милливольту, который рассчитан на 500 милливольт.
9
Шкалу заново отградуируйте, ориентиром может служить точка плавления разных металлов. Эту операцию проводите уже в готовой печи. Верхнюю крышку печи и дно сделайте из глины (шамотной). Печь можно дополнить смотровым окошком из специального стекла.
10
1) термоизоляция асбестовая 2). труба из глины, 3). спираль нихромовая, 4). крышка (верхняя), 5). выход нихромовой нитки (проволоки),6). термопары, 7). милливольтметр, 8) под.Если шихту будет загружать непосредственно в саму печь, а не в тигли, то внутреннюю часть печи обмажьте графитовой пастой. Пасту замешайте на жидком стекле.При работе с такой печью соблюдайте технику безопасности.

Совет 2: Как расплавить медь?

Если у вас возникла необходимость расплавить металл для каких-либо целей, вы столкнетесь с рядом проблем, которые можно решить и все равно выполнить данную процедуру собственными руками. Например, расплавить медь не так сложно, как многие другие материалы. И при желании это вполне реально сделать самому.
Инструкция
1
Найдите способ добиться температуры больше, чем 1083 градуса по Цельсию. Данная температура необходима для того, чтобы медь начала плавится. Не верьте историям о том, как люди смогли расплавить медь на костре в консервной банке или кусочек медной проволоки на ложке, используя только зажигалку. Даже если их истории реальны, вывод можно сделать один - это была не медь.
2
Воспользоваться можно доменной печью, если такая имеется там, где вы живете или если у вас есть возможность воспользоваться ей. Прежде чем снимать в аренду печь, убедитесь, что она может нагреваться до нужной вам температуры и в ней есть возможность регулировки жара, так как нельзя, чтобы медь начинала вскипать. Нужно уметь балансировать между температурными перепадами.
3
Попробуйте соорудить печь для выплавки дома самостоятельно. Сделать дома печь для плавления можно из подручных материалов. Схемы, по которым делают такие печи, есть на каждом специализированном форуме. Самая распространенная конструкция создается из использованного огнетушителя. Если вы выбрали этот вариант, тогда отпилите головку огнетушителя и приделайте закрывающуюся крышку. Обработайте внутреннюю часть глиной и установите плавильный элемент, приобрести который можно в специализированных магазинах.
4
Помните, что форма, в которую будет произведен залив расплавленной меди, должна иметь большую температуру плавления, чем сама медь.
5
Не забывайте про азотную среду, которую нужно создать для успешного плавления, в противном случае вы можете попросту потратить материал.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500