Совет 1: Как приготовить свиные ушки

Субпродукты на праздничном столе? Почему бы и нет. Свиные ушки в маринаде вполне оправдают доверие и удивят гостей пикантным вкусом. Блюдо готовится заранее, освобождая время в день приема гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 свиных уха;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 3 зубчика чеснока;
    • лавровый лист;
    • перец черный горошком;
    • 2 яйца;
    • 1 столовая ложка 9% уксуса;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • соль;
    • зелень.
Инструкция
1
Свиные ушки хорошо промойте под струей холодной воды. При необходимости поскоблите их ножом. Промойте еще раз.
2
Вымытые ушки положите в кастрюлю. Налейте в нее примерно 3 литра холодной воды. Накройте кастрюлю крышкой и поставьте на сильный огонь.
3
Как только вода закипит, снимите крышку, огонь уменьшите. Положите в кастрюлю очищенные морковь, чеснок и лук. Добавьте лавровый лист и черный перец горошком. Варите ушки на медленном огне 2,5-3 часа. Вода в кастрюле должна кипеть очень тихо.
4
После окончания варки выключите огонь. Оставьте свиные ушки в бульоне до полного остывания (так они станут более ароматными).
5
Остывшие свиные ушки вытащите из бульона, обсушите. Нарежьте ушки мелкой соломкой.
6
Отварите 2 яйца до готовности.
7
Приготовьте маринад. Для этого смешайте 1 столовую ложку 9%-ного уксуса, 2 столовые ложки растительного масла, мелко нарезанные отварные яйца. Посолите и поперчите маринад по вкусу. Добавьте в него измельченную зелень (укроп, зеленый лук, петрушку).
8
В маринад положите свиные ушки, тщательно все перемешайте. Оставьте ушки для маринования на 2-3 часа.
9
Подавайте к столу свиные ушки в маринаде с гарниром из отварного картофеля. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить свиные уши по-корейски

Корейская кухня славится своими замечательными маринадами с острой морковью и большим количеством специй. Оригинальные национальные блюда не только вкусны, но и довольно полезны, особенно для тех, кто следит за своим весом. Например, популярные свиные ушки по-корейски - самый низкокалорийный субпродукт, содержание жиров в нем составляет всего 2%.
Вам понадобится
    • 1 кг сырых свиных ушек;
    • приправа корейская острая для морковки;
    • 4-5 долек чеснока;
    • 200 г растительного масла;
    • 2 ч.ложки соли;
    • 1 ч. ложка столового уксуса;
    • 2 ч.ложки сахара;
    • 3 шт моркови;
    • перец красный молотый;
    • 3 шт перца душистого горошка;
    • 3 шт гвоздики;
    • 1 ч.ложка соевого соуса;
    • кориандр молотый;
    • 1 шт лаврового листа.
Инструкция
1
Подготовьте свиные уши - тщательно вымойте их, поскоблите ножом. Залейте их кипятком, дайте постоять с полчаса, а потом еще раз хорошенько почистите. Положите приготовленные уши в кастрюлю и залейте холодной водой. Варите до готовности, это займет примерно один час, иногда дольше.
2
Добавьте в конце варки специи - гвоздику, лавровый лист, душистый перец. Посолите. Готовые уши выложите и охладите, а затем нарежьте тоненькой соломкой до мясистой части, ее не используйте. После варки свиных ушей получается густой и ароматный бульон, его можно использовать как основу для супов или холодца.
3
Выложите в глубокую тарелку порезанные свиные ушки, посыпьте сахарным песком, полейте столовым уксусом и перемешайте массу. Дождитесь, пока сахар растворится. После этого добавьте приправу для корейской моркови и соль.
4
Пропустите очищенные зубчики чеснока через пресс. Раскалите сковороду с растительным маслом, затем выключите ее и бросьте туда чеснок на несколько секунд. Полученным ароматным маслом залейте уши и тщательно перемешайте. Можно добавить свежий огурец, крупно натертый. Должен получится вкусный, острый салат, пробуждающий аппетит. Он также может быть оригинальной закуской к пиву.
5
Существует второй вариант этого блюда, с добавлением морковки. Свиные уши готовьте, как и в предыдущем рецепте, то есть, варите и нарезайте на тонкую соломку. Затем натрите очищенную и промытую морковь на специальной терке для корейских блюд. Налейте в сковороду растительное масло, чтобы оно покрыло все донышко, много не лейте. В хорошо раскаленное масло выложите подготовленную морковь и ушки, быстренько все перемешайте и жарьте, постоянно помешивая, около минуты. Переложите все в тарелку, добавьте красный перец, соль, кориандр, уксус, соевый соус и пропущенный через пресс чеснок. Все тщательно перемешайте и поставьте в холодильник на пару-тройку часов.
Видео по теме
Источники:
  • свиные ушки по корейски
Обратите внимание
Помешивайте ушки при варке, чтобы они не пристали к дну кастрюли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500