Совет 1: Как сделать уши чебурашки

На новогодний праздник дети любят наряжаться в костюмы любимых сказочных существ и героев книжек. Многие дети хотят быть в костюме Чебурашки. Самое сложное в этом наряде – это сделать самую важную деталь этого героя, большие уши. Иногда именно ими можно и обойтись. Существует несколько способов, как их сделать.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - крючок или спицы;
  • - вата или синтепон;
  • - тонкая проволока;
  • - пяльцы;
  • - плотный картон;
  • или
  • - черный искусственный мех, бархат или плющ;
  • - толстый картон;
  • - шапочка;
  • или
  • - плотная бумага коричневого цвета;
  • - клей;
  • или
  • - ободок;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - коричневая ткань.
Инструкция
1
Способ 1. Этот способ подойдет тем, кто умеет вязать. Свяжите плотно прилегающую к голове круглую шапочку-шлем. Также свяжите уши. Для одного уха свяжите два овала или круга: один коричневый, из той же шерсти, что и шапочка, второй поменьше и другого цвета, например, светло-коричневого или желтого. Их нужно аккуратно сшить и набить ватой или синтепоном, чтобы они были объемные. Внутрь вставьте каркас из тонкой легкой проволоки. Можно вырезать из плотного картона два круга под размер связанных и сшитых ушек и вставить вместо каркаса. Можно также натянуть их на пяльцы. Для этого вам понадобится два набора пялец (небольшого диаметра). В этом случае вам нужно связать ушки, исходя из размера пялец. Когда уши будут готовы, пришейте их к шапочке.
2
Способ 2. Если у вас есть черный или коричневый искусственный мех, бархат или плюш, сшейте уши из этого материала (второй круг сделайте из ткани светлого оттенка). По размеру вырежьте из плотного картона круги и вставьте в уши. Либо используйте проволочный каркас. Пришейте к связанной шапочке. Не делайте уши слишком большими, они могут плохо держать форму и быть неудобными для ребенка.
3
Способ 3. Если нет желания возиться с тканью или нитками, сделайте шапочку из бумаги. Приготовьте лист плотной бумаги или тонкого картона коричневого цвета. Сделайте из нее три полоски. Самая длинная станет основой. Измерьте окружность головы ребенка и прибавьте еще несколько сантиметров на склеивание. Склейте концы полоски. Затем к ней приклейте две поломки, которые будут скрещиваться на макушке. Они идут ото лба к затылку и от уха до уха. К этой шапочке присоедините уши, которые можно сделать из бумаги, картона, а также любым перечисленным способом – связать или сшить.
4
Способ 4. Возьмите обычный ободок для волос (лучше взять по вариант пошире), подходящий к окружности головы вашего малыша, обшейте его коричневой тканью. Сделайте уши, как уже было описано. Прикрепите (лучше пришить) уши к ободку.

Совет 2: Как сделать ободок для ушек

Если вам срочно понадобились ушки на ободке, а на полках магазинов уже давно пусто, можно смастерить их собственными руками. Конечно, придется приложить усилия и набраться терпения, но зато они ничем не будут отличаться от "магазинных". Кроме того, ушки на ободке будут прекрасным подарком на любой праздник как для взрослого, так и для ребенка.
Вам понадобится
  • Мех;
  • Ткань, имитирующая внутреннюю кожу;
  • Нить и иголка (швейная машинка);
  • Лист бумаги;
  • Карандаш,мыло или мел;
  • Ножницы.
Инструкция
1
Сделайте выкройку, нарисовав ушки на листе бумаги. Ножницами вырежьте ушки по контуру. Выкройку уложите на внутреннюю сторону меха и мылом обведите бумажные уши. Тоже самое сделайте и с тканью, имитирующей кожу. У вас должно получиться 4 ушка.
Как сделать ободок для ушек
2
Сложите меховую и немеховую заготовки для ушек "лицом к лицу" и начинайте шить. Немного прошив, выверните ушко через основание.
Как сделать ободок для ушек
3
Одно ухо готово, шейте второе.
Как сделать ободок для ушек
4
Возьмите обычный ободок для волос и пришейте к нему готовые ушки.
Как сделать ободок для ушек
Видео по теме
Обратите внимание
Обруч лучше использовать тканевый, так как к металлическому пришивать ушки очень сложно.

Не думайте, что сделать ушки на обруч очень просто, наоборот - наберитесь терпения, особенно если не владеете навыками шитья.
Совет полезен?
Получившиеся ушки можно украсить бантиками или бисером.

Ушки на ободке могут быть отличным подарком для близких и друзей.

Совет 3: Как сделать уши меньше

Если у вас большие и некрасивые уши и вам совсем не хочется лишний раз задерживаться перед зеркалом, выход есть. Отопластика поможет скорректировать форму и размер ушей. Операция достаточно проста и недорога.
Инструкция
1
Выберите клинику и врача, который занимается отопластикой. Изучите отзывы пациентов, фотографии с результатами сделанных операций. Если вас все устраивает, позвоните в выбранную клинику и попросите назначить консультацию. Обычно консультации бесплатны, поэтому прежде чем определиться с операцией, побеседуйте с несколькими хирургами.
2
Объясните врачу свою проблему и проконсультируйтесь, можно ли уменьшить ушные раковины. Четко дайте понять, какие результаты вы хотите получить. Внимательно выслушайте мнение врача. Уточните цену на операцию, и потребуются ли какие-то дополнительные расходы.
3
Пройдите врачебный осмотр, сдайте общий анализ мочи, кровь на гепатит В и С, сифилис и ВИЧ. Потребуется также биохимический анализ крови. Сообщите врачу, если вы страдаете аллергией, принимаете какие-то лекарства, перенесли операции. Помните, что отопластика противопоказана при наличии сахарного диабета, онкологических заболеваний, пороках внутренних органов.
4
За 2 недели до операции не курите, не употребляйте алкоголь и лекарства, содержащие аспирин. Старайтесь полноценно питаться, употреблять витамины, избегать стрессов. Недопустимо делать операцию, если вы только что перенесли простудное заболевание.
5
Возьмите на работе отпуск на 1-2 недели, чтобы избежать проблем в случае осложнений.
6
Вымойте голову и примите душ накануне вечером. Не ешьте и не пейте за 4-6 часов до операции.
7
В назначенное время придите в клинику. Как правило, операция длится в пределах часа. И вы можете отправляться домой. Запаситесь заранее анальгетиками, т. к. первые дни вы можете испытывать боль. Строго соблюдайте рекомендации врача и в течение 2-7 дней круглосуточно носите послеоперационную повязку.
8
Не забывайте в течение месяца на время сна завязывать косынку, чтобы не повредить уши. Избегайте физических нагрузок. В случае возникновения проблем с ушами (нагноение, образование больших келоидных рубцов), немедленно сходите к врачу.
Источники:
  • Портал о пластической хирургии.
  • если у тебя большие уши

Совет 4: Как сделать костюм чебурашки

Человек в образе Чебурашки станет узнаваемым, безусловно, благодаря «фирменным» ушам. Однако недостаточно будет просто сделать картонные уши и выкрасить их в коричневый цвет. Без довольно простого, но все же необходимого костюма русского мультперсонажа могут спутать с Микки Маусом.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - ткань;
  • - тесьма;
  • - резинка;
  • - иголки;
  • - нитки;
  • - картон;
  • - ободок;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Купите плотную ворсистую ткань. Это может быть вельвет или плюш. Вам понадобится материал темно-шоколадного и светло-коричневого оттенков.
2
Верхнюю часть костюма сшейте в виде кофты с длинными рукавами. Чтобы сделать выкройку, обведите на бумаге любой свитер или футболку свободного покроя, затем с помощью линейки выровняйте линии. Ширина кофты на уровне линии бедер должна на 10 см превышать полуобхват бедер. Добавьте со всех сторон выкройки по 3-4 см припусков на швы.
3
На груди у персонажа было светлое пятно. Выкроите его из ткани светло-коричневого цвета. Выкройку детали нарисуйте в виде полукруга. Его диаметр равен расстоянию от середины одного плеча до середины другого. Слегка вытяните круг по вертикали и перенесите выкройку на ткань. Настрочите эту «манишку» на переднюю деталь кофты.
4
Сложите две детали лицевой стороной друг к другу и прострочите боковые швы. Горловину и манжеты обработайте тесьмой в тон, на нижнем крае кофты сделайте кулиску и вставьте в нее резинку. Длина резинки должна быть на пару сантиметров меньше обхвата бедер.
5
Нижняя часть костюма – брюки. Постройте выкройку аналогичным способом, скопировав ее с любых брюк прямого покроя, например с пижамных. Поскольку верх брюк будет закрыт кофтой, вместо ремня можно просто вдеть резинку в кулиску.
6
Наконец, главная деталь костюма Чебурашки – уши. У персонажа мультфильма они были абсолютно круглыми и такого же размера, как его голова. Чтобы подобный «аксессуар» хорошо смотрелся на человеке, уши можно слегка вытянуть в высоту, сделав овальными. Измерьте расстояние от лба до подбородка и начертите овал такой высоты. Ширину детали сделайте меньше на 2 см. Вырежьте 4 одинаковых овала из темно-коричневой ткани.
7
Чтобы уши держали форму, сделайте каркас из легкого картона. Начертите на нем два овала, сократив длину и ширину на 1 см. Соберите всю конструкцию – оберните картон тканью так, чтобы лицевая сторона материала оказалась снаружи. Края материала загните, по всему периметру сделайте насечки, чтобы «обивка» ложилась ровно. Прошейте ухо по периметру. Затем обшейте его темно-коричневой тесьмой. Готовые уши пришейте к ободку для волос, обтянутому тканью.
Источники:
  • костюмы чебурашки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500