Совет 1: Как заполнить заявление на регистрацию

В настоящее время много людей занимается бизнесом. Для того чтобы официально оформить свое дело, необходимо заполнить ряд документов. Один из них – заявление о государственной регистрации юридического лица на создание. Оно состоит из трех листов и приложений к нему А-Н.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - шариковая ручка;
  • - принтер;
  • - данные об организации;
  • - бумага формата А4.
Инструкция
1
В бланке заполните первый лист, где укажите наименование регистрирующего органа и его код (зависит от места нахождения налоговой инспекции). Укажите организационно-правовую форму вашей организации (общество с ограниченной ответственностью, индивидуальный предприниматель и т.д.)
2
Напишите наименование предприятия (полное и сокращенное на русском языке, языке народов Российской Федерации и иностранном языке, обязательным является пункт на русском языке).
3
Отметьте галочкой место государственной регистрации юридического лица, а именно: адрес постоянно действующего исполнительного органа, иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности. Укажите наименование органа, подробно впишите адрес.
4
Напишите телефон вашей организации с кодом города.
5
Укажите количество учредителей юридического лица.
6
Отметьте галочкой, кто является учредителем (юридическое лицо, физическое лицо, Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, владельцы инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда) и заполните сведения об учредителе в соответствующем приложении заявления.
7
Укажите сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном капитале, паевом фонда) и отметьте галочкой соответствующий пункт.
8
Напишите размер уставного фонда в рублях.
9
Сведения о реестре держателя акционеров акционерного общества впишите в приложении Д данного бланка заявления, если ваша организация относится к ОАО или ЗАО.
10
Сведения об управляющей организации впишите в приложении Ж заявления, если полномочия исполнительного органа вашей организации переданы по договору другой коммерческой организации.
11
Укажите количество лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица. Сведения о них впишите в приложение Е данного заявления.
12
Сведения об управляющем - индивидуальном предпринимателе - впишите в лист З заявления.
13
Укажите количество обособленных подразделений юридического лица: филиалов (сведения запишите в приложение И), представительств (сведения запишите в приложение К), если таковые имеются.
14
Укажите количество крестьянских (фермерских) хозяйств, на базе имущества которых создается производственный кооператив или хозяйственное товарищество (сведения запишите в приложение Л заявления).
15
Укажите количество видов экономической деятельности (сведения впишите в приложение М заявления).
16
В приложении Н заявления впишите сведения о заявителе, заполните две страницы, третью – в присутствии нотариуса.

Совет 2: Как заполнить заявление о снятии с учета автомобиля

Заявление о снятии с учета автомобиля - один из основных документов, которые необходиомо предоставить в ГИБДД. Снятие с учета траспортного средства должно быть произведено в следующих случаях: для продажи, для последующей утилизации, для вывоза за пределы РФ.
Вам понадобится
  • - заявление о снятии с учета автомобиля;
  • - паспорт;
  • - ПТС на автомобиль.
Инструкция
1
Для снятия с учета автомобиля в ГИБДД вам необходимо заполнить заявление установленной формы. Бланк заявления вы можете скачать на официальном сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru или взять в вашем местном отделении. Если нет желания заполнять заялвение лично, вы можете обратиться в специализированную фирму. Такие существуют при каждом отделении ГИБДД. Специалист заполнит ваше заявление, что поможет вам избежать лишних проблем.
2
В заявлении укажите наименование регистрационного подразделения Госавтоиспекции, ваши Ф.И.О., данные о собственнике автомобиля. Если вы являетесь собственником, указывайте свои данные: дату рождения, паспортные сведения, место жительства, гражданство, пол, ИНН.
3
Следующее поле для заполнения - сведения о транспортном средстве. Здесь указывается VIN автомобиля, марка, модель и номер двигателя, наименование изготовителя, год выпуска, номер кузова, номер шасси, цвет, рабочий объем двигателя, данные паспорта ТС, стоимость автомобиля. Все данные по вашему авто вы можете найти в ПТС. В заявлении есть отдельная графа для заполнения, если с ним обращается не собственник автомобиля, а его представитель.
4
На обратной стороне заявления отметки делают сотрудник Госавтоинспекции. Он указывает номер выданного транзитного номера, данные автомобиля, номера снятых регистрационных знаков и список документов принятых от заявителя. Заявление составляется в одном экземпляре. После снятия автомобиля с учета делаются отметки в ПТС и выдаются транзитные номера.
Совет полезен?
Заявление на совершение регистрационных действий составляется по установленному образцу. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно быть подписано заявителем.
Источники:
  • Официальный сайт ГИБДД РФ
  • заявление снятие с учета авто
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500