Совет 1: В чем философия панков

Молодые парни и девушки, шокирующие общество рваной одеждой, утыканной шипами, психоделическими прическами и гримом, довольно часто встречаются на улицах больших городов. Чаще всего это представители движения панков – молодежной субкультуры, родившейся в конце 60-х годов прошлого века.
Большинство людей уверено, что основная идея панк-движения заключается именно во внешней эпатажной атрибутике: прическах, одежде, поведении. Однако на самом деле панки пропагандируют определенную философию, разобраться в истоках формирования которой можно, лишь обратившись к истории движения.

Как появились панки?

Период 60-х годов можно было охарактеризовать как эпоху застоя. В США и Великобритании власти придерживались консервативных взглядов, что порождало в обществе, а особенно среди молодежи, протестные настроения. Наиболее доступным способом выражения тяги поколения к переменам оказалась музыка, тем более на волне успеха таких команд как Beatles и Rolling Stones. Молодые люди стремились к самовыражению, попутно демонстрируя свое отрицание общественных норм и ценностей.
Слово punk встречается еще у Шекспира. До появления панк-рока, слово «панк» использовалось исключительно как оскорбление.

Противопоставляя себя традиционной культуре, панк-группы отказались от идей качественной коммерческой музыки. Тексты песен панк-рока, преимущественно, представляют собой попытку наиболее пессимистичного осмысления окружающей действительности: смерть, наркотики, общественные проблемы. Музыкальная составляющая строилась по принципу «чем хуже, тем лучше», поэтому панк-музыка очень далека даже от толерантного рок-н-ролла.

Основные идеи панк-движения

Истоки идеологии панк-движения, в принципе, можно проследить даже в истории древнего мира, потому что Диоген, живший в бочке и противопоставлявший себя обществу, вполне подходит под определение панка. С тех пор изменилась только внешняя атрибутика, что же касается основных идей, то они практически совпадают с принципами школы киников, основанной Диогеном и Антисфеном. Большое внимание панки уделяют индивидуальности, свободе личности, нонкомоформизму, противостоянию навязанным стереотипам.

В отличие от движения хиппи, которые предпочли устраниться от социума в свои коммуны, и не пытались как-то расшевелить общество, панки действовали более агрессивно. Шокирующие наряды, неприемлемое в приличном обществе поведение, непривычная музыка – все это методы, которыми панки старались изменить традиции и правила, существовавшие в обществе, которое требовало от своих членов максимальной интеграции, превращая свободных личностей в толпу конформистов.
Первой группой, игравшей панк-музыку, считается коллектив The Ramones. Они же ввели традиционную панковскую атрибутику – кожаные куртки, рваные джинсы, прически-ирокезы.

На сегодняшний день идеология панк-движения не претерпела существенных изменений, и подростки по-прежнему делают себе прически-ирокезы, пытаясь заявить свое право на свободу личности. Анархия, социализм, самостоятельность и толерантность – идеальный мир в представлении панков, так как именно в таких условиях, по их мнению, человеческая личность способна развиваться, не оглядываясь на мораль и традиции.

Совет 2: Кто такие панки

Родившееся в эпоху массовых молодежных протестных движений в странах Запада, движение панков стало крупным источником одного из вида мировой массовой субкультуры. А из самих панков выросло много знаменитых рок-музыкантов.
Панковская субкультура зародилась на Западе на рубеже 60-70 годов прошлого столетия. Сейчас уже трудно сказать, что появилось первым: собственно само движение панков или панк-рок. В любом случае, музыка является неотъемлемой частью этой субкультуры.

Панковское движение

Слово панк (рunk) в английском языке имеет много значений. Но большинство из них имеют сугубо негативный смысл. Подонок, мразь, свинья, отрепье, грязь, мусор – вот неполный перечень английских ругательств, выражаемых одним коротким словом панк.

Уже из самого названия этого молодежного движения следует, что люди, решившие так называться, категорически противопоставляют себя обществу. А выбранный панками в качестве своей официальной символики черно-красный флаг анархистов говорит о паном отрицании ими государства. Только в отличие от анархистов, панки находились вне политики. Против существующего стоя они протестовали своей музыкой, внешним видом и поведением.

В отличие от представителей другой западной субкультуры хиппи, панки проявляли свой протест зачастую агрессивно. Разогретые алкоголем и наркотиками, они устраивали уличные дебоши, приставали к прохожим, не подчинялись полиции.

Все это не могло не вызывать тревоги в западном обществе. И с панками вели, насколько это было возможно в демократическом обществе, борьбу. Но, как это часто бывает в среде протестных молодежных движений, их предводители неизбежно взрослеют. И, на месте еще вчера бушевавших протестных страстей, появляется вполне миролюбивая субстанция со своей музыкой, внешней атрибутикой и философией. Эти люди по-прежнему называют себя панками, но по своей сути являются лишь носителями панковской субкультуры.

Панк-рок

В начале 70-х движение панков выплеснулось на рок-сцену. Благодаря этому, панки смогли заявить о себе, своих интересах и чаяниях всему миру.

Первой настоящей панковской группой общепринято считать британскую Sеx рistols. Жесткая манера исполнения, эпатажные тексты и агрессивное поведение на сцене музыкантов Сексуальных пистолетов стали образцом для подражания многих других панк-рок-групп.

Семидесятые годы прошлого столетия без преувеличения можно назвать золотым веком панк-рока. Панк-рок-группы в мире плодились, как грибы. Их популярность приобретала мировые масштабы.

Но талантливые музыканты, каковых в панк-роке было немало, начали постепенно отходить от примитивности этого стиля, создавая все новые его направления.

Впрочем, и само движение панков постепенно затихло.
Источники:
  • Панки и их субкультура

Совет 3: Панк и гранж — вызов общественности в 2016 году

Панк и гранж – два стиля, которые наиболее ярко выражают бунтарскую натуру нового поколения. Сформированные в конце прошлого столетия, на пике перелома истории, они бросали вызов общественным реалиям, правильности и лжи.

Сегодня многие дома моды снова обратились к этому стилю, чтобы дать возможность ярко выразить свою социальную и личностную позицию.

Общие черты двух стилей

И панк и гранж бросают вызов окружающим. Здесь необходимо учитывать такие моменты:  

– потертая, искусственно состаренная и мятая одежда это хорошо;  

– большое количество кожи;  

– джинсы в различных вариациях;  

– жесткая, вызывающая манера, которая заставляет всех обращать внимание.

Все эти пункты должны быть учтены, если вы хотите одеваться в этих стилях. Однако современные тенденции возвращают подобный вызов к большей женственности. Даже если это кожаные брюки, в сочетании с майкой-алкоголичкой и потертой косухой, все равно достаточной грубостью дизайнеры подчеркивают девичье начало.

Как и куда носить?

В таких нарядах не стоит ходить в оперу или в дорогой ресторан. Однако, если вам нравится такой стиль и он уместен в вашей среде, его можно носить в повседневности. Если же нет, то бар, концерт соответствующих групп или ночной клуб – вполне подходящие варианты для такого образа.

Цветовые гаммы здесь преобладают темных оттенков, поэтому любые вариации будут вполне уместны. Потертые джинсовые куртки, косухи, кожаные пиджаки, как теплый верх, отлично подходят под майки рубашки различных фасонов. Пышные и короткие черные юбки, кожаные брюки и джинсы с потертостями также отлично вписываются в эту картину. Руководствуйтесь своим чувством стиля – здесь самовыражение играет главенствующую роль.

Панк и гранж – два перемежающихся стиля, которые наиболее явно выражают социальный протест, подходят под соответствующую музыку и настроение. Если вы не готовы бросаться в крайности, но поддерживаете интерес к современным тенденциям моды, такие вещи помогут вам сделать образ немного жестче, благодаря добавлению соответствующих деталей.

Совет 4: Женские перчатки без пальцев: с чем их носить?

Женские перчатки без пальцев помогут разнообразить ваш образ, они придадут ему очаровательности и трогательности. Важно знать, с чем сочетать данный элемент гардероба.
Зачастую считается, что подобные перчатки носят лишь неформалы, рокеры, а также байкеры. Но сейчас можно встретить перчатки без пальцев в гардеробах простых девушек.

В восьмидесятые было модно носить кожаные гловелетты, при этом перчатки имели специальные отверстия для вентиляции. Из-за того, что кожаные перчатки без пальцев были актуальны в среде панков и рокеров, они в дальнейшем стали обязательным атрибутом плохих парней.

Кожаные модели

Любые наряды, дополненные кожаными перчатками без пальцев, будут смотреться более сексуально и актуально. Их можно сочетать с узкими джинсами, косухой и черными сапогами. Образ получится эффектным и бунтарским. В качестве украшений стоит подобрать крупную бижутерию, выполненную из металла.

Атласные модели

Атласные перчатки без пальцев желательно сочетать с коктейльными или вечерними платьями. Уверенной в себе девушке, которая желает произвести впечатление, дизайнеры советуют подобрать к ним кожаное черное платье. Образ можно дополнить изящными серьгами-гвоздиками и небольшим колье, выполненным из жемчуга. Не бойтесь экспериментировать и сочетать перчатки без пальцев с разными нарядами.

Кружевные модели

Короткие митенки из кружева дизайнеры советуют надевать с различными сарафанами длиной выше колена, а также жакетами. Длинные кружевные перчатки без пальцев зачастую входят в комплект вечерних и свадебных нарядов. Они прекрасно будут смотреться с длинными платьями в пол, платьями-футляр, а также бальными моделями платьев.

Можно создать образ в стиле vampire. Для этого подберите к кружевным перчаткам длинную модель платья, а также туфли на высокой шпильке. Завершить образ поможет кружевное колье, выполненное на ленточке. Спортивные перчатки без пальцев лучше всего будут сочетаться с одеждой для фитнеса. Можно использовать их с нарядами в стиле casual.

Вязаные модели

Вязаные перчатки без пальцев лучше всего смотрятся с теплыми вещами. Актуальной остается комбинация с теплыми джемперами, свитерами. Митенки зачастую можно встретить в коллекциях известных модельеров.

К ним можно подобрать модную шапочку или шарф. Митенки согреют вас в холодное время года и послужат отличным украшением образа. Также в этом сезоне актуальны перчатки, выполненные из меланжевой пряжи.
Видео по теме

Совет 5: Что такое стилы

Раньше обувь польской марки Steel пользовалась популярностью исключительно среди представителей различных субкультур: рокеров, скинхедов, панков. Однако сейчас ее можно увидеть на обычных городских модниках, причем далеко не каждый из них обладает бунтарским характером.

Секрет популярности

Компания Steel начала свою работу в Польше в 90-е годы прошлого столетия. В настоящее время ее продукция пользуется большой популярностью среди представителей молодежи, которые даже придумали для нее имя нарицательное «стилы». Все благодаря незаурядному дизайну и достаточно демократичным ценам.

Первыми такую обувь оценили представители неформальных субкультур, а для простых граждан на нее было наложено табу. Изначально стилы изготавливались в черной или красной цветовой гамме. Их поверхность можно было натереть до такой степени, чтобы она буквально сверкала на солнце, подчеркивая всем своим видом агрессивный настрой ее владельца. С годами компания стала выпускать стилы в различных цветах.

Сейчас стилы часто можно увидеть на показах таких известных марок, как YSL, Alexander McQueen, Viktor&Rolf и так далее. А модную тенденцию взяли на вооружение многие модники и модницы по всему миру, поэтому не стоит удивляться, увидев на улицах города хрупкую блондинку в летящем платье, кожаной куртке и тех самых стилах.

Кроме того, поклонники обуви Steel отмечают ее удобство и комфорт. Этому есть логическое объяснение: при разработке колодок учитываются все анатомические особенности строения ног (ширина и подъем стопы), поэтому при ходьбе в такой обуви нагрузка распределяется равномерно.

Другая особенность стил – подошва, изготовленная из трехслойной резины. Два слоя резины – твердые, чтобы подошва не стиралась при ходьбе и долго служила своему владельцу, а один слой – мягкий, обеспечивающий удобство при движении. Кроме того, некоторые модели такой обуви оснащены металлическим носиком, защищающим стопу в случае падения на нее тяжелых предметов.

Русские потребители оценили эту обувь еще и потому, что она прекрасно адаптирована к суровому российскому климату: в ней тепло зимой и очень комфортно в дождь и слякоть.

С чем носить стилы?

Обувь Steel станет прекрасным дополнением рокерского стиля. Ее можно надевать с небрежными темными свитерами oversize, черными джинсами, кожаной курткой или косухой, светлыми футболками с черно-белыми принтами, обтягивающими брюками из кожи.

Некоторые девушки сочетают красные стилы с кожаными платьями, сидящими по фигуре. Завершающим штрихом образа является красная помада на губах.

Синие или белые стилы высотой до щиколотки часто носят в холодное время года с контрастными шерстяными носками. Это придает некую изысканность образу. Кроме того, креативные модники и модницы предпочитают покупать контрастные шнурки для своих ботинок, чаще всего кричащих кислотных расцветок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше