Совет 1: Как регистрировать заявления

В соответствии с Трудовым Кодексом РФ и установленным порядком документооборота любое заявление сотрудника должно быть зарегистрировано, как внутренний документ. Регистрация заявления проводится кадровым работником или секретарем предприятия с соответствующими полномочиями в момент его подачи. Информация о приеме заявления заносится в специальный журнал учета, в зависимости от вида поступившего заявления. При получении документа заказным письмом по почте на адрес предприятия его регистрируют, как входящий документ.
Как регистрировать заявления
Инструкция
1
При поступлении заявления от сотрудника проверьте, чтобы на нем стояла дата и подпись самого сотрудника, а также резолюция от его непосредственного начальника. Для регистрации на самом документе напишите «Получено», поставьте текущую дату приема заявления. Далее укажите должность того, кто регистрирует документ, напишите фамилию регистратора и поставьте подпись.
2
Если это заявление на увольнение, прием на работу, отпуск и другие кадровые документы, его регистрирует отдел кадров в журнале регистрации заявлений. Присвойте заявлению порядковый номер, следующий за последним зарегистрированным документом.
3
В соответствующих полях журнала внесите сведения о дате поступления, полном имени сотрудника, подавшего заявление. Для крупного предприятия необходимо также дополнительно указать структурное подразделение и табельный номер работника. Далее кратко укажите суть документа (увольнение, отпуск или другое). В отдельном поле запишите резолюцию руководителя, проставленную на заявлении.
4
При поступлении любого заявления по почте необходимо заполнить журнал входящей корреспонденции. Присвойте заявлению порядковый номер входящего документа. В журнале укажите дату его получения, полное наименование и адрес отправителя, а также сотрудника, расписавшегося в принятии письма. Таким же образом отметьте в журнале содержание документа и конечную резолюцию по нему руководителя. Входящий документ необходимо зарегистрировать сразу же по его прибытии.
Источники:
  • как регистрируется документ
  • Заявления, представляемые на государственную регистрацию

Совет 2: Как составить отзыв заявления на увольнение

Нередко бывают ситуации, когда сотрудник написал заявление на увольнение, а затем передумал расторгать трудовой договор со своим работодателем. В этом случае у работника есть возможность отозвать свое заявление и отменить увольнение.
отзыв заявления на увольнение

Причины для отзыва заявления на увольнение

Сотрудник может самостоятельно принять решение об увольнении или подать заявление о расторжении трудового договора под давлением руководства. И в первом, и во втором случае у такого сотрудника есть возможность остаться на своей работе, если он вовремя подаст отзыв заявления на увольнение.

Главной и единственной причиной для отзыва заявления на увольнение является желание работника трудиться дальше на своей работе.

Обратите внимание! Вы можете отозвать свое заявление на увольнение, даже если ваше начальство настоятельно рекомендовало вам уволиться по собственному желанию.

Образец отзыва заявления на увольнение

Строгих требований к форме отзыва заявления на увольнения нет. Такой документ составляется в свободной форме, но обязательно должен быть оформлен письменно, как и само заявление на увольнение. Образец отзыва заявления на увольнение может выглядеть следующим образом:

Руководителю ООО «____»

От ______ (ФИО и должность сотрудника)

Отзыв заявления на увольнение

Я __________ (ФИО и должность сотрудника) отзываю свое заявление на увольнение от «___» ________20__ года.

______ подпись сотрудника «____» ___________ 20__года

Когда можно подать отзыв на заявление об увольнении?

С отзывом заявления на увольнение работник может обратиться вплоть до последнего рабочего дня.

Обратите внимание! Если вы решили уволиться и перед увольнением взяли отпуск, то отозвать свое заявление можно только до начала отпуска.

Как подать отзыв заявления на увольнение?

Данный документ нужно передать своему руководителю или другому ответственному лицу под роспись с проставлением даты приема отзыва.

Если ваш отзыв заявления на увольнение не хотят принимать, то придется прибегнуть к услугам почты и направить его заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес вашего работодателя.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500